так понимаю если ТЗА с пластмассовой крыльчаткой 2123 то ее можно ставить? (Сомнение в крыльчатке)-ПРОСТО уже достало почти каждый сезон помпы менять-которую буду менять-по счету уже 4я считая родную(на родной долго ездил)
Думаю что да. У меня за 7 лет вторая помпа стоит. Первая, родная, прошла около 90 тыс. км и была заменена на 5ом году эксплуатации. Причина: появился грохот при увеличении оборотов двигателя - подшипник залюфтил, но при этом не было течи антифриза и других признаков кончины. Вторую взял у официального дилера без упаковок и прочего. Пока работает, но при установке заметил чуть больший зазор крыльчатка-корпус по сравнению с родной. Сейчас пробег 135 тыс. км. Тут недавно менял генератор и заодно проверил состоянии помпы. На ней уже появился ощутимый люфт, хотя течи нет и по всем признакам насос работает исправно. Имхо, "пластиковая" крыльчатка - не самая большая проблема наших водяных насосов, если все сделано по заводу. Быстрее подшипник кончится.
К слову сказать, никогда сильно ремень не натягивал. При небольшом усилии руки его верхнюю ветвь можно повернуть градусов 110-120. И то подшипник второй помпы, чувствую, не отходит как на родной.
А по печке все же стоит проверить струйку в расширительном бачке, не завоздушивается ли печка, правильно ли показывает температуру приборка. Кстати, если радиатор печки менялся, то обычно в з/ч идут "голые" - без проклейки паролоном по бокам. Если этого не сделать самостоятельно и воткнуть как есть, то теплоотдача заметно падает.