МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 06:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    35
  •  2017
  • 48

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Посмотрел я в магазине HEPU и ТЗА. У первой в сравнении со второй крыльчатка просто игрушечная, малюсенькая такая. Весь в раздумьях. Помпа, тьфу-тьфу-тьфу, пока живая, но уже прошла больше 40 000 и перед отпуском хотелось бы ее поменять от греха подальше, чтобы не заниматься этим в дороге. Хочется обязательно импорт, чтобы к этому вопросу в будущем не возвращаться, но HEPU что-то боязно из-за маленькой крыльчатки. А ничего больше импортного в продаже не бывает с крыльчаткой хотябы средних размеров?

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 07:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1086
  •  6392
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, в принципе жигулевская помпа вполне ремонтабельна. Покупаешь вал в сборе с подшипником (есть импортные), стягиваешь (сбиваешь) старую крыльчатку, одеваешь на новый вал новый сальник и старую крюльчатку. Я на жигулях делал пару раз.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 14:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  223
  • 47

  •  28 апр 2005, 13:41

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
А я вот прикупил HEPU... Сравнивал с Локхидом... Локхид - скучно :smile_doh: сравнивал ТАЗ - таз полный ацтой... повертел в руках 4 разных помпы - все разные, крутятся хреново ( и такое впеатление что там её что -то мешает). HEPU - просто прелесть, как картинка и крутится великолепно. Но пока не поставил.. Нет времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 14:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    420
  •  1318
  • 60

  •  14 сен 2004, 08:47

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если "родная" полетела после 17000 альтернативы HEPU не вижу.
Температура может и увеличилась на один градус, но уверенности в завтрашнем дне стало больше :smile_cool:

_________________
Была ШНГ с 2003 по 2013
SGV 3 дв. 1.6 106 л.с., СВ, бокс
Тиг 2.0 170 л.с. ну очень черный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
ромчик писал(а):
Сегодня с утра помпа накрылась подскажите какая будет получше работать :?:


Самую дешевую Тольятинскую, от "Копейки". Все равно помпы только тысяч на 40 хватает. Любой.

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:25  
Резидент
Резидент

    10
  •  312
  • 73

  •  11 янв 2005, 15:52

  •  Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Silver писал(а):
А кто-нибудь может описАть технологию снятия/установки крыльчатки помпы?


Не советую заморачиваться со стягиванием пластмассовой крыльчатки со стального вала крышки помпы. Легче заменить всю крышку в сборе, тем более что стоимость ее на периферии (на периферии это значит не в Москве) всего-то 380р. с голографической наклейкой от производителя-официального поставщика ТАЗа и бумажным паспортом, призывающим опасаться подделок.
:smile_nod:
При замене самой-то крышки "камасутры" хватит, чтобы еще возиться со сдергиванием крыльчатки с вала.
:smile_nod:
Только что заменил (13 тык. пробега). Причина -выход из строя подшипника (даже иголка одна вывалилась из него, вся в гранях как граненный стакан : ). Основополагающая причина, думаю перетянутый изначально, т.е. еще на заводе, ремень привода вспомогательных агрегатов.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 66

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody
Цитата:
крыльчатка просто игрушечная, малюсенькая такая. Весь в раздумьях.

Ты не глупый парень, и сделаешь правильный выбор.
Но хочу обратить внимание на отличие, и в какую сторону.
Даже между обычной нивской и Шнивской.
http://sputnik18258.narod.ru/Photo_Auto ... _21214.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    -20
  •  880
  • 51

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
RK3AUU писал(а):
ромчик писал(а):
Сегодня с утра помпа накрылась подскажите какая будет получше работать :?:


Самую дешевую Тольятинскую, от "Копейки". Все равно помпы только тысяч на 40 хватает. Любой.



да??? походите здесь по сайту - родные помпы ходят по 8 тыщ у некоторых,моя прошла 25тыщ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
RK3AUU писал(а):
ромчик писал(а):
Сегодня с утра помпа накрылась подскажите какая будет получше работать :?:


Самую дешевую Тольятинскую, от "Копейки". Все равно помпы только тысяч на 40 хватает. Любой.



да??? походите здесь по сайту - родные помпы ходят по 8 тыщ у некоторых,моя прошла 25тыщ


Я и написал "только тысяч на 40", что и подразумевает, что может хватить только на 8. :smile_nod: Я проехал на ШНивах за 200 тысяч км, и БОЛЬШЕ чем на 40 тысяч помпы не хватало. ХЕПУ (моя второя помпа) сдохла тоже около 40 тыков. Зачем платить больше? :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 16:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  374

  •  21 мар 2006, 22:23

Блог: Просмотр записи (0)
Ursophil писал(а):
Основополагающая причина, думаю перетянутый изначально, т.е. еще на заводе, ремень привода вспомогательных агрегатов.
:


Я думаю что регулярная замена помпы - удел каждого ШНивовода. Ибо агрегатов крутимых ремнем стало больше, ремень ширше (по сравнению с 2101), а вот узел помпы остался прежним. А нагрузочка то выросла хорошо если в двое, а то и поболее... :smile_nod:

_________________
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 566 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: