на весну-лето планирую замену помпы.
Дотянул, блин: но ведь сейчас пока всё хорошо, подождёт... Вот и дождался
Когда в январе менял термостат, обнаружил, что струйки в бачке нет
проблема оказалась в том, что забит пароотводящий шланг. Прочистился с помощью шприца жане: дунул в радиатор и проблема ушла. А я обрадовался, что помпа у меня хорошая. 17 июня в пробке скончался термостат Прамо
2123-1306010-02. Машина кипит, а нижний патрубок тёпленький. Как потом выяснилось, одна беда не ходит: у помпы сорвало и порвало (или сначала порвало) крыльчатку. Поскольку надо было быстро делать, воспользовался магазином возле дома и купил что было:
21230-1307011-82 производства Лада-Имидж. Помпа уже заточена под кондиционерную машину: шпилька М10х1,25 отсутствует - можно вркучивать болт
Диаметр пластиковой крыльчатки 68мм. Старую замерить не смог
Термостат поставил Bautler, как говорится тоже то, что было. Перед установкой варил термостаты в кастрюльке: температура открытия у того и у другого была ~85°.
Сейчас такие дивные погоды стоят © Киса Воробьянинов. На улице 30°...35° Если ехать ровно без остановок, то БК показывает 93°...98°. Но если прокатиться под горочку на холостых, то до 88° остывает. Со старой помпой по такой погоде было также. Струйка в бачке хорошая, на ХХ бьёт в середину.
PS: машина 2006 года, с кондеем.