Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Не греется больше 70 градусов.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=402
Страница 1 из 8

Автор:  BANDERES [ 20 янв 2012, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Не греется больше 70 градусов.

Здравствуйте.
Кто подскажет: какие последствия езды с такой температурой двигателя могут быть?.

Автор:  Михалыч_ [ 20 янв 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Повышенный расход топлива, холодно в машине.

Автор:  nikkon [ 20 янв 2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно коксование непрогретых до температуры самоочистки деталей.

Автор:  BANDERES [ 20 янв 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за ответы.

Автор:  DiOs [ 20 янв 2012, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

А что мешает устранить неисправность? Тут у тебя термостат, стопроцентно, его менять 20 минут с перекурами.

Автор:  BANDERES [ 20 янв 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

DiOs писал(а):
А что мешает устранить неисправность? Тут у тебя термостат, стопроцентно, его менять 20 минут с перекурами.

В том то и дело, не курю я :

Автор:  Братан [ 20 янв 2012, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

BANDERES, класс.. в тему Анекдоты.. :

Автор:  алексей 213 [ 26 фев 2012, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Менял термостат

В начале января понял что термостат туфтит-выше 75 не поднималось. Поскольку возиться не хотелось поставил картонку перед радиатором.
На днях нашел термостат и созрел поменять.
Впечатления -пять сосков с термостата-маразм. А если учесть что сам термостат ставиться через резиновую проставку ,плюс там рядом еще штуцера-маразм в квадрате.
При замене шлангом отсосал с расширительного бачка тосол + поставил по машину фотокювету А3. В кювету слилось немногим больше литра/процедил через воронку/.
Проехал-температура в порядке. Но спустя полдня заметил по машиной синие потеки тосола .Открыл капот- капает с проставки между термостатом и блоком.При том что до того хомута так и не смог добраться-оставил на завтра.
ИМХО -весь этот геморой вылазит с дряхлого старичка-блока , на который вешают впрыск.

Автор:  Mr.Dow [ 26 фев 2012, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Размещу еще здесь, по теме.
24500км.
Обозначилась небольшая проблемка. Температура на ходу не поднимается выше 80*С. И прогреваться из холодного состояния стала как-будто медленнее.
Для того, чтобы определить не заклинило ли термостат в открытом состоянии, завел и стоя на месте стал прогревать на ХХ, при 70*С термостат и патрубок с радиатора были еще холодными, т.е. термостат закрыт. При достижении 80*С по приборке, патрубок и термостат стали теплеть, т.е. термостат открывается и как бы работает правильно. Температура достигла 90*С. Но стоило только поехать, как температура снизилась опять до 80*С, т.е. термостат не закрывается при снижении температуры.
Для того, чтобы исключить неисправность датчика температуры, остановился и при работе двигателя на ХХ подождал, пока температура не поднимется до срабатывания(включения) вентилятора охлаждения радиатора. Вентилятор включился при 98*С по приборке, т.е. датчик температуры исправен.
После этих экспериментов стало понятно, что надо покупать новый термостат, что я и сделал, купив термостат PEKAR за 300р.
Замена заняла 1,5часа около дома, с получением травм и порезов Shocked Новые самозатягивающиеся хомуты->это что-то Evil or Very Mad
Из-за того, что место неудобное, а вокруг всякие острые детали изрезал несколько пальцев, а кровь на морозе почему-то не хочет останавливаться Rolling Eyes Но т.к. машина разобрана, путей отхода нет Smile
Хомуты удалось сжать только пассатижами с губками под углом и с изменяемым раствором. У обычных пассатижей не хватает раствора и если и удается зацепиться, то они слетают, иногда с риском нанесения травм.
В общем получилось по пословице: сами создаем себе трудности, чтобы потом мужественно их преодолевать Mr. Green
В итоге я победил Mr. Green
Долил Тосола, завел, прогрел, выгнал попавший воздух, дождался пока начнет открываться термостат. Открываться он начал на 85*С, как и написано на его корпусе. Подождал пока температура дойдет до 90*С и поехал. Температура снизилась до 89*С и там и оставалась на разных режимах езды.
Устал писать, термостат менять было легче Mr. Green

Автор:  Болтяра [ 26 фев 2012, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю что ты там делал 1,5 часа.А хомуты очень удобные,правильные пассатижи нужны. :

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/