МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 495 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения: Герметик в ОЖ. Испытано на себе
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 10:37  


А вернее, на своей машине.
Тему создал специально для ПОИСКа, в теме буду писать наблюдения за поведением системы охлаждения Нивы Шевроле, куда добавлен герметик LIQUI MOLLY. Это не реклама брэнда - просто купил в ближайшем магазине единственную оставшуюся банку герметика - ничего другого небыло.
Итак
Изображение
Последние два года система охлаждения меня, что называется, достала!
В неделю при ежедневной эксплуатации автомобиля уходил один литр тосола, протекания были в основном радиаторе - на месте опресовки пластиковых бачков радиатора с алюминиевым теплообменником. Патрубки и прочие сочленения тосол наружу не пропускали.
Поменял радиатор. Новый продержался ровно полгода - а потом таже история! Кстати, это беда не только шнивовских радиаторов - это беда всех радиаторов подобной конструкции, есть опыт.
К текущему основному добавился и текущий радиатор печки. Поменял радиатор печки. В общем, еще через полгода всё вернулось на круги своя - снова литр тосола в неделю и течи в местах опресовки бачков :
И я решил попробывать :smile_bigsmile: герметик. Залил LIQUI MOLLY - всю 250 граммовую баночку (на 10 литров), предварительно перемешав с тосолом. Содержимое банки представляет собою полупрозрачную жидкость белого цвета. Цвет тосола после заливки никак не изменился.
1) За первый день эксплуатации течи уменьшились вдвое, но совсем не прекратились. После трех дней - все течи исчезли. Тосол больше не уходит.
2) Температура двигателя - увеличилась на 2 градуса по БК. У меня стоит копеечная помпа с малой крыльчаткой, поэтому температура на трассе немного выше - не 88, как было с родной, а примерно 90. Теперь температура на трассе осталась прежней (90), а в пробках вентиляторы стали срабатывать чаще. Если в среднем по городу (не учитывая затяжных часовых пробок) температура держалась 90 грд, то теперь в среднем - 92.
3) Никаких других особенностей и траблов пока ненаблюдается. Печка работает без изменений, цвет тосола не меняется, крышка с клапаном (система под давлением).
Это были сведения за месяц эксплуатации.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4253
  • 51

  •  05 июн 2006, 21:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Уппитый ап стенку, поддерживаю, тоже лил этот герметик. правда со временем опять появляется течь, сейчас залил "вайнс" обещают что течь перестанет раз и навсегда : пока полёт нормальный. насчёт печки всё работает по прежнему.

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    75
  •  557
  • 42

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Лил этот герметик. Работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 16:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24337
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
По мануалу так и положено "лечить" течи радиатора, но об этом мало кто знает. И герметики разные бывают, к сожалению. Можно забить всю систему дрянью, потом долго мучится. Зимой в Киеве тепло, а в Сибири в -30С недостаток отопителя очень заметен. У моего автомобиля радиаторы подобной конструкции (ВАЗ-2121:smile_cool:, за 3 года владения ни капли не вытекло. Пользую ОЖ AGA, красного цвета. У моего товарища на 3-летней ВАЗ-21214 радиаторы подобной конструкции, течей нет. Пользует ОЖ AGA, зелёного цвета. Не сочтите за рекламу!
Может, влияет то, что вентиляторы создают вибрацию? Но на классике вентилятор закреплён на радиаторе -- и ничего! Обычно на классике и старых нивах меняют основной радиатор (алюминиевый) на 9-10 году, радиатор отопителя обычно служит лет 5-8 (данные получены путём опроса многочисленных клиентов). На 2108-2110 -- так же, но может потечь и раньше, лет через 5.
Что же это за напасть у Шевиков?

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    405
  •  2321
  • 39

  •  09 ноя 2007, 21:33

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Юзал такой! Советую! тосол не уходил до тех пор, пока не сорвало отводящий шланг от радиатора =)))))

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12868&postdays=0&postorder=asc&start=0]ВОРОНЕЖ ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 18:34  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 57

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Аналогично - все работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 20:57  


Хороший отчет .Вот ежели б еще кто нибудь во всех подробнастях испытал и описал лечение герметиком течи сальника коленвала двигла то вообще хорошо было б


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 21:04  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3949
  •  11701
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, уже не раз писали :

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 21:28  


Firehead, Шота я по поиску кроме отдельных упоминаний об этом нечего не нашел. А ведь сальник коленвала наскоко мне извесно течет почти на всех вазовских двиглах


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2010, 21:38  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    3949
  •  11701
  • 53
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, потому шта писать особо нечего. вероятность как в лотерее, потому что связано с износом рабочей кромки. если еще более-менее, то разбухание сальника поможет остановить течь. но часто до первой хорошей прогазовки, к сожалению.
поетому я всё время писал: герметик сальников - присадка профилактическая в большей степени. надо не жабиться и заливать его раз в 30 тык. тогда сальники будут жить дольше

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 495 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: