Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Герметик в ОЖ. Испытано на себе http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=404 |
Страница 1 из 50 |
Автор: | Гость [ 16 май 2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Герметик в ОЖ. Испытано на себе |
А вернее, на своей машине. Тему создал специально для ПОИСКа, в теме буду писать наблюдения за поведением системы охлаждения Нивы Шевроле, куда добавлен герметик LIQUI MOLLY. Это не реклама брэнда - просто купил в ближайшем магазине единственную оставшуюся банку герметика - ничего другого небыло. Итак Последние два года система охлаждения меня, что называется, достала! В неделю при ежедневной эксплуатации автомобиля уходил один литр тосола, протекания были в основном радиаторе - на месте опресовки пластиковых бачков радиатора с алюминиевым теплообменником. Патрубки и прочие сочленения тосол наружу не пропускали. Поменял радиатор. Новый продержался ровно полгода - а потом таже история! Кстати, это беда не только шнивовских радиаторов - это беда всех радиаторов подобной конструкции, есть опыт. К текущему основному добавился и текущий радиатор печки. Поменял радиатор печки. В общем, еще через полгода всё вернулось на круги своя - снова литр тосола в неделю и течи в местах опресовки бачков : И я решил попробывать ![]() 1) За первый день эксплуатации течи уменьшились вдвое, но совсем не прекратились. После трех дней - все течи исчезли. Тосол больше не уходит. 2) Температура двигателя - увеличилась на 2 градуса по БК. У меня стоит копеечная помпа с малой крыльчаткой, поэтому температура на трассе немного выше - не 88, как было с родной, а примерно 90. Теперь температура на трассе осталась прежней (90), а в пробках вентиляторы стали срабатывать чаще. Если в среднем по городу (не учитывая затяжных часовых пробок) температура держалась 90 грд, то теперь в среднем - 92. 3) Никаких других особенностей и траблов пока ненаблюдается. Печка работает без изменений, цвет тосола не меняется, крышка с клапаном (система под давлением). Это были сведения за месяц эксплуатации. |
Автор: | vaga. [ 16 май 2010, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, поддерживаю, тоже лил этот герметик. правда со временем опять появляется течь, сейчас залил "вайнс" обещают что течь перестанет раз и навсегда : пока полёт нормальный. насчёт печки всё работает по прежнему. |
Автор: | jokers13 [ 16 май 2010, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лил этот герметик. Работает. |
Автор: | Captain [ 16 май 2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По мануалу так и положено "лечить" течи радиатора, но об этом мало кто знает. И герметики разные бывают, к сожалению. Можно забить всю систему дрянью, потом долго мучится. Зимой в Киеве тепло, а в Сибири в -30С недостаток отопителя очень заметен. У моего автомобиля радиаторы подобной конструкции (ВАЗ-2121:smile_cool:, за 3 года владения ни капли не вытекло. Пользую ОЖ AGA, красного цвета. У моего товарища на 3-летней ВАЗ-21214 радиаторы подобной конструкции, течей нет. Пользует ОЖ AGA, зелёного цвета. Не сочтите за рекламу! Может, влияет то, что вентиляторы создают вибрацию? Но на классике вентилятор закреплён на радиаторе -- и ничего! Обычно на классике и старых нивах меняют основной радиатор (алюминиевый) на 9-10 году, радиатор отопителя обычно служит лет 5-8 (данные получены путём опроса многочисленных клиентов). На 2108-2110 -- так же, но может потечь и раньше, лет через 5. Что же это за напасть у Шевиков? |
Автор: | Gremlin [ 16 май 2010, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юзал такой! Советую! тосол не уходил до тех пор, пока не сорвало отводящий шланг от радиатора =))))) |
Автор: | Tri [ 16 май 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично - все работает. |
Автор: | Гость [ 16 май 2010, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хороший отчет .Вот ежели б еще кто нибудь во всех подробнастях испытал и описал лечение герметиком течи сальника коленвала двигла то вообще хорошо было б |
Автор: | Firehead [ 16 май 2010, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, уже не раз писали : |
Автор: | Гость [ 16 май 2010, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Firehead, Шота я по поиску кроме отдельных упоминаний об этом нечего не нашел. А ведь сальник коленвала наскоко мне извесно течет почти на всех вазовских двиглах |
Автор: | Firehead [ 16 май 2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
бугор, потому шта писать особо нечего. вероятность как в лотерее, потому что связано с износом рабочей кромки. если еще более-менее, то разбухание сальника поможет остановить течь. но часто до первой хорошей прогазовки, к сожалению. поетому я всё время писал: герметик сальников - присадка профилактическая в большей степени. надо не жабиться и заливать его раз в 30 тык. тогда сальники будут жить дольше |
Страница 1 из 50 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |