Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=407 |
Страница 1 из 33 |
Автор: | _AJ_ [ 13 дек 2009, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ |
Как зима так лужа под радиатором. Менял. Снова. : Причем с патрубков сухо. Причина - лед на клапане. http://photo.qip.ru/users/aj.photofile/ ... 203261899/ и похоже сам радиатор. Когдато похожее было на москвиче 2141, видимо два патрубка с одной стороны расшатывают конструкцию радиатора. (на Мссквичах стягивали радиатор ремнями : ) Может в регионах с мягким климатом он не бежит? Вообще примерно до - 25С нормально. Как у Вас? |
Автор: | Гость [ 13 дек 2009, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: РАДИАТОР ТЕЧЬ - ПРИЧИЫ |
_AJ_ писал(а): Как зима так лужа под радиатором. Менял. Снова. На фото причина - лед на клапане. Может в регионах с мягким климатом он не бежит?
Вообще примерно до - 25С нормально. Как у Вас? Тосол бежит только на холодной (обычно на остывающей на морозе) машине. Во время работы двигателя не бижит (или испаряется быстро и я его не вижу). Сейчас уходит очень вяло - радиатор последний раз менял в феврале, радиатор печки - месяц назад. Тосол течет на месте стыка пластиковых бачков радиатора с люминиевыми трубками. |
Автор: | Алеут [ 13 дек 2009, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уппитый ап стенку, Я видел как у меня испарялся : Левый нижний угол - стык...Вчера поменял : |
Автор: | Ден74 [ 13 дек 2009, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неделю назад лужа под пассажирским углом бампера. Верхние патрубки сухие, нижний подтянул, но всеравно капает. Радиатор по низу мокрый. Говорят есть медные радиаторы, так ли это? |
Автор: | Ded Viktor [ 13 дек 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
: Лучше сказать подтекает. Где то снизу, справа. В первую зиму не бежал. Обнаружил летом. Расход три литра тосола за полгода. Пока холодно не полезу. Весны и тепла дождусь. Может по дюритам, а может радиатор. |
Автор: | Александр GR [ 13 дек 2009, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ден74 писал(а): Неделю назад лужа под пассажирским углом бампера. Верхние патрубки сухие, нижний подтянул, но всеравно капает. Радиатор по низу мокрый.
Говорят есть медные радиаторы, так ли это? Та же песня подтянул хомуты до пятидесяти градусов сухо на девяносто вышел пошла течь и шланг низ и пробка потекли.Ещё с правой стороны крепление радиатора странное.Слева амортизирует справа "впритык". |
Автор: | Spas750 [ 13 дек 2009, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель. |
Автор: | _AJ_ [ 13 дек 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spas750 писал(а): Машина апрель 2007г. Следуюшей зимой не стого не ссего сорвало нижний патрубок радиатора, на морозе помучилса но одел с ключом на семь неудобно. Тасол капал потом на холодную до весны. весной снял радиатор, поставил на герметик и забыл правда не надолго на холодную начела сопливеть помпа. Осенью 2008 пробег был 35000т. заменил ее. В августе 2009 подхожу к машине опять лужа, окозалось лопнул бачек расширителя, заменил, месяц назад опять сорвало на трассе нижний патрубок, приташил в гараж опять снял радиатор и все патрубки поставил на герметик, было подозрение что на холоднуюначинали сопливеть. Снял крышку с расширителя, разобрал ее и укоротил большую пружину на три витка чтобы сбросить давление, теперь когда на горячию открываю капот то слышу как клапан медленно шипит, теперь сухо и тосол не куда не уходит. Тосол всегда наливаю только на донышке в расширитель.
Это точно пробка родная открывалась при 2,3 атм! Собрал из двух одну и укоротил пружину в итоге работает стабильно - при 0,8 открывается, это на всякий случай запас (нормально 1,2 -1,5). Но ведь и это не спасает! : Снял с холодного двигателя после ночи стоянки пробку а она вся во льду! Т.е. пока лед растает давление в системе будет уж точно больше 2,5. А лед образуется при испарении (испаряется из антифриза или тосола чистая вода) вот она вода и замерзает : |
Автор: | Rem_S [ 13 дек 2009, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже слева под бампером капли... Причем с холодами потекло сразу в нескольких местах - сначала из-под верхней пробки радиатора (маленький пластмассовый барашек), когда пробовал подтянуть - сломал. Часть резьбы осталась там. Помудохался, выкрутил (ножом), закрутил новую с прокладкой от форсунки, пока все ОК! ТТРЧЛП. Потом откуда-то слева радиатора. Сегодня протянул все хомуты, причем с нижним патрубком возился дольше всего. Этож надо так крепление сделать! Чтоб конструкторам всю жизнь нижние патрубки на морозе без ямы одевать! Но, вроде тоже подтянул. Посмотрим, будет капать или нет... |
Автор: | Юрий985 [ 13 дек 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
С новья в мороз сильно капало с радиатора, подтянул все хомуты на радиаторе, капать стало меньше, но иногда видны капли тосола на снегу. |
Страница 1 из 33 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |