Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена радиатора охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=409 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Stasis_Valentino [ 06 апр 2015, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Замена радиатора охлаждения |
Всем доброго дня! Вчера решил заменить радиатор охлаждения. Слева, по ходу движения, стал протекать. Купил "немецкий" Kroner, у него сами соты как из фольги, пальцем задел и мнутся, тот что стоял на машине был с крепкими сотами, ну да ладно, не знаю на сколько это важно для теплоотдачи, но вроде как чем больше полосок и чем они тоньше, тем быстрее радиатор будет отдавать тепло. Вообщем намучился я с установкой... Защиту картера не снимал т.к. делал всё на стоянке, поэтому нижний патрубок одел сразу на радиатор ещё не установленный. С горем пополам удалось протащить его в углу между кожухом вентилятора. Возвращаю всё на место, забыл прикрутить пластиковую защиту правого(пассажирского) винта, слева её вообще нет, так и должно быть? Если её вообще не ставить? Заодно, пока не было радиатора с вентиляторами, заменил ремень генератора, на старом отслоился 1 слой, примерно 10 см длиной. Заполняю систему антифризом, хватает еле еле чуть выше нижнего шланга бачка. И вот что наблюдаю, обратка стала прерывистой, далее вообще пропала. После включения термостата радиатор прогрелся весь как и положено. Думаю дождусь включения вентиляторов и заглушу, но температура по БК не поднимается больше 91, скачет 90,91,90,91 и т.д. На старом радиаторе на ХХ машина грелась до 99 градусов. Вопрос, может ли пропасть струйка от того что в системе мало антифриза? Может ли на работу помпы повлиять натяжение ремня, сделал вроде всё по инструкции, провис ремня конечно линейкой не мерил, на глаз при усилии провисает на 1 см. Заранее благодарен. |
Автор: | Yagorka [ 06 апр 2015, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мало антифриза, это когда печку включаешь, а воздух из нее дует все равно прохладный (на прогретой машине). У меня с предыдущим радиатором машина тоже грелась сильнее, т.к. соты загрязнены, да и внутри трубки, тоже, возможно забились. Пластиковую фигнюшку от правого винта не стал прикручивать. |
Автор: | Stasis_Valentino [ 06 апр 2015, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yagorka писал(а): Мало антифриза, это когда печку включаешь, а воздух из нее дует все равно прохладный (на прогретой машине). У меня с предыдущим радиатором машина тоже грелась сильнее, т.к. соты загрязнены, да и внутри трубки, тоже, возможно забились. Пластиковую фигнюшку от правого винта не стал прикручивать.
Печка греет как положено... На помпу не грешу, т.к. до замены радиатора и ОЖ всё было в норме. Долью ОЖ и проверю. Кстати а зачем эта пластиковая хрень на правом вентиляторе? От чего она защищает винты? Почему нет на левом? |
Автор: | AlexPost [ 06 апр 2015, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Stasis_Valentino писал(а): Кстати а зачем эта пластиковая хрень на правом вентиляторе? От чего она защищает винты? Почему нет на левом? Как я понял, она типа для направления воздушного потока на двигатель. Убрал ее в первый же год, когда ремень подтягивал. С ней к нижнему болту натяжного ролика сложнее подобраться. 7 лет без этой пластмаски катаюсь, полет нормальный.
|
Автор: | РыболовЪ [ 06 апр 2015, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPost, Ну, если не считать, что снизил эффективность обдува радиатора. : Stasis_Valentino, Для начала - долить антифриз до нормы. : Стрелка показометра температуры в красной побывала? : |
Автор: | Stasis_Valentino [ 06 апр 2015, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ Для начала - долить антифриз до нормы. : Стрелка показометра температуры в красной побывала? :[/quote] Не совсем понял. После приобретения БК на приборку не смотрю, т.к. врет сильно особенно пока не прогреешь толком + увеличивает погрешность предпусковой подогреватель 220в. Если это к тому был ли перегрев, то да закипал пару раз, температуру сбил печкой. |
Автор: | AlexPost [ 06 апр 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ, Не совсем понял физику процесса. Радиатор то воздухом снаружи обдувается, а этот щиток внутри за радиатором. Если эта пластмаска и формирует какой-то поток, то только тот, что идет после радиатора на движок. Но нах он нужен, наш двигатель не с воздушным все-таки охлаждением, да и воздух после радиатора не совсем холодный. |
Автор: | Гость [ 06 апр 2015, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexPost писал(а): РыболовЪ,
Не совсем понял физику процесса. Радиатор то воздухом снаружи обдувается, а этот щиток внутри за радиатором. Если эта пластмаска и формирует какой-то поток, то только тот, что идет после радиатора на движок. Но нах он нужен, наш двигатель не с воздушным все-таки охлаждением, да и воздух после радиатора не совсем холодный. Вентиляторы не обдувают двигатель, они протягивают поток воздуха через радиатор. Когда вентиляторы не работают (машина едет с достаточной скоростью), то поток идет от решетки через радиатор к вентиляторам и потоку похрен. А когда вентиляторы работают, то необходимо, чтоб они забирали воздух именно от радиатора. Для увеличения эффективности этого потока и служит диффузор. С другой стороны его нет, чтоб облегчить доступ к регулировке ремня и передней крышке с роликами. |
Автор: | РыболовЪ [ 06 апр 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Аэродинамике не все наглядно просто : Работает кожух (точнее - диффузор) естественно только когда вентилятор работает. Без него - Цитата: пластиковая хрень . :
Потоку воздуха проще подходить сбоку от вентилятора, чем через соты радиатора, особенно на малой скорости работы вентилятора, диффузор организует поток воздуха. (Подозреваю, что на левом нет диффузора, поск он работает с большей скоростью, хотя и из компоновочных соображений, тож возможно). Stasis_Valentino Плохо, что не смотришь : , Возможно, что БК тебе показывал температуру чего угодно, но не тосола. Тосол то долил? |
Автор: | Stasis_Valentino [ 07 апр 2015, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
РыболовЪ Плохо, что не смотришь Wink , Возможно, что БК тебе показывал температуру чего угодно, но не тосола. Тосол то долил? Это исключено, т.к. БК показывает включение обоих винтов на 99 градусах(у меня глючная прошивка), стрелка на приборке в это время чуть больше 80. Если поездить долго, то приборка уже ближе к правде показывает, но всё равно врет. Повторюсь, у меня ДТОЖ, который на приборку идет, вкручен не напрямую в ГБЦ, а через тройник, т.к. установлен предпусковой подогреватель 220в. Тосол в выходные залью, отпишусь по результатам. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |