МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
он говорящий?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 21:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.chevy-shop.ru/index.php?pl=d ... ion&id=425
этот??? он ставится вместо индикаторной панели? или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5666
  •  12783
  • 54
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
BooM, этот. Ставится вместо блока контрольных ламп. Говорящий - будет тебя каждое утро приветствовать и счастливого пути желать : Ну и кричать, када напруга падает или движок перегреется :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 апр 2007, 21:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
боюсь мне такой и надо..а то я привык что зимой машины не греются... и от кондера в машине прохладно а не начинает закипать антифриз...а где говоряшего взять?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 19:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июн 2004, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Puisar, это обусловлено тем, что чем меньше напряжение питания приборки, тем выше показания приборов. Такова их схемотехника. Чем болше нагрузка, тем больше падение напряжения питания. Сопротивление датчика температуры двигателя обратно пропорционально температуре, следовательно, а токчерез него пропорционален напряжению. Снижение напряжения расценивается прибором как повышение температуры. Снижение напряжения в свою очередь может быть следствием неправильной работой РН или, скорее всего, плохими контактами в разъемах. БК берет данные о температуре двигателя от другого датчика. А там питание стабилизировано ЭСУД.

Я это давно прсёк и поэтому не парюсь. Ещё меня сильно доставало долгая, заунывная и почти безрезультатная работа первого вентилятора охлаждения. Заглянув в схему обнаружил там доп. сопротивление, которое тут же и нейтрализовал перемычкой в разъёме (перед декоративной крышкой двигателя). С тех пор он жужжит значительно веселее. Отдаю себе отчёт в том что это тоже не есть хорошо - быстрое охлаждение влечёт за собой изменение размеров деталей и сопряжений и, как следствие, возможные протечки, но это в теории. На практике не встречался с этим ни разу. Причина переделки в том, что я привык глушить двигатель после того как вентилятор отработает (если он на этот момент уже зажужжал) во избежание перегрева и возможного коробления головки от аккумулируемого двиглом тепла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2007, 19:45  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  22 июн 2004, 13:39

Блог: Просмотр записи (0)
По поводу компьютера. У меня БК-12. Очень нравится хоть и не говорит. Может потому, что старая модель. http://www.microline.ru/prestige_v23.php Этот уже значительно лучше. Вставляется вместо пепельницы и в режиме панорамы выдаёт на дисплее 10 любых параметров. У меня, например, моментальный, средний за маршрут расход, напряжение и температуру двигателя, фактическую (откорректированную) скорость, которая значительно отличается от показаний спидометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 22:11  
Новичок
Новичок

    5
  •  8
  • 43

  •  12 фев 2006, 16:19

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Стал греться двигатель! И в жару и когда прохладно-картина одна и та же! Стрелка указателя температуры доходит почти до следующей риски после 90! Даже включение печки с вентилятором на всю мощность не помогает. Карлсоны крутятся, почти постоянно, но температура не падает... Уровень жидкости в норме. Заметил это явление, когда мне на сервисе заменили прокладку выпускного коллектора. Что за дела? Может датчик температуры сдох? Или действительно греюсь? По бумагам- они мне 2 литра Felixa залили. Помпу тоже менял, но ранее. После ее замены все было ОК. Что скажете? Еще на днях попробую реальную температуру жидкости измерить прибором...

_________________
Серебристый L, 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 22:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6915
  •  23624
  • 48

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Термостат -- 95,55% . ИМХО .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 15:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  05 июл 2007, 15:56

Блог: Просмотр записи (0)
Duble_V писал(а):
Стал греться двигатель! И в жару и когда прохладно-картина одна и та же! Стрелка указателя температуры доходит почти до следующей риски после 90! Даже включение печки с вентилятором на всю мощность не помогает. Карлсоны крутятся, почти постоянно, но температура не падает... Уровень жидкости в норме. Заметил это явление, когда мне на сервисе заменили прокладку выпускного коллектора. Что за дела? Может датчик температуры сдох? Или действительно греюсь? По бумагам- они мне 2 литра Felixa залили. Помпу тоже менял, но ранее. После ее замены все было ОК. Что скажете? Еще на днях попробую реальную температуру жидкости измерить прибором...


скорее всего у тебя что-то с датчиком, при такой темпиратуре пора-бы и парку из под капота повалить, а у тебя всё нормально. а вот с измерением поосторожней - вдруг действительно там за 100 темптратура
можно и ожоги получить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 16:12  


Duble_V,
"Почти доходит.....после 90, риски..." Но ведь не доходит! Температура 95-100 грд это нормальная температура ОЖ для этого двигателя! И летом при городской езде вентиляторы могут крутиться. А как на трассе? Тут даже при жаре температура сбрасывается до 88 градусов уже через 5-10 мин езды со скоростью 90-100 кмч. Проверь термостат (нижний патрубок радиатора станет горячим примерно при 80 грд).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: