Цитата:
Puisar, это обусловлено тем, что чем меньше напряжение питания приборки, тем выше показания приборов. Такова их схемотехника. Чем болше нагрузка, тем больше падение напряжения питания. Сопротивление датчика температуры двигателя обратно пропорционально температуре, следовательно, а токчерез него пропорционален напряжению. Снижение напряжения расценивается прибором как повышение температуры. Снижение напряжения в свою очередь может быть следствием неправильной работой РН или, скорее всего, плохими контактами в разъемах. БК берет данные о температуре двигателя от другого датчика. А там питание стабилизировано ЭСУД.
Я это давно прсёк и поэтому не парюсь. Ещё меня сильно доставало долгая, заунывная и почти безрезультатная работа первого вентилятора охлаждения. Заглянув в схему обнаружил там доп. сопротивление, которое тут же и нейтрализовал перемычкой в разъёме (перед декоративной крышкой двигателя). С тех пор он жужжит значительно веселее. Отдаю себе отчёт в том что это тоже не есть хорошо - быстрое охлаждение влечёт за собой изменение размеров деталей и сопряжений и, как следствие, возможные протечки, но это в теории. На практике не встречался с этим ни разу. Причина переделки в том, что я привык глушить двигатель после того как вентилятор отработает (если он на этот момент уже зажужжал) во избежание перегрева и возможного коробления головки от аккумулируемого двиглом тепла.