МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 18:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я дня 3 назад дёргался в пробке. Гляжу - пашут 2 вентилятора, а температура добежала до 110. Потом вниз пошла. Приехал в гараж, подключил сканер. Грею. Температура включения вентиляторов в норме. Если греть на небольших оборотах, поднимается медленно, при двух вентиляторах по указометру где-то до 105, по сканеру 102. Если греть на 3000, по указометр подскакивает до 110, а по сканеру те же 102-103. А указометр данные получает от моторника. Как и сканер. Вот такие дела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 00:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
yururu, думаю у тебя моя проблема, описаная выше - пробита прокладка. Просто сечёт не постоянно, а периодически. Я мог проехать 200 км - всё нормально было, а потом , в какой-то момент температура резко пёрла вверх и бачёк переполнялся. Я тогда, слив тосол и налив чистой воды смог дотянуть до сервиса - вода менее текуча, это и спасло меня. На ХХ у меня тоже машинка не грелась, температура нормализировалась. Погляди внимательно на струйку обратки в расширительном бачке - если она периодически прерывается - 100% прокладка.

Сегодня посмотрел. После запуска двигателя струйка постоянная и уверенная. Подъезжая к пробке на дороге при темп. 99 гр. Чувствую погнало воду через клапан. Стал в пробке..... 15 мин. Температура 87-96 гр. И не кипит и не сбрасывает через клапан! Наверное таки термостат.... Залью тосол и если проблема не уйдет - поменяю термостат. Чудес ведь не бывает?

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 00:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, патрубки тугие на ощупь ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 07:25  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Я дня 3 назад дёргался в пробке. Гляжу - пашут 2 вентилятора, а температура добежала до 110. Потом вниз пошла. Приехал в гараж, подключил сканер. Грею. Температура включения вентиляторов в норме. Если греть на небольших оборотах, поднимается медленно, при двух вентиляторах по указометру где-то до 105, по сканеру 102. Если греть на 3000, по указометр подскакивает до 110, а по сканеру те же 102-103. А указометр данные получает от моторника. Как и сканер. Вот такие дела.

Вот вот!
О чем я и говорил в темке " разные показания датчиков температур"
Показометр показывает реальную температуру.
Ну, может, с какой погрешностью, но, там реально она подскакивает.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 10:56  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
ВВА писал(а):
end-point писал(а):
Я дня 3 назад дёргался в пробке. Гляжу - пашут 2 вентилятора, а температура добежала до 110. Потом вниз пошла. Приехал в гараж, подключил сканер. Грею. Температура включения вентиляторов в норме. Если греть на небольших оборотах, поднимается медленно, при двух вентиляторах по указометру где-то до 105, по сканеру 102. Если греть на 3000, по указометр подскакивает до 110, а по сканеру те же 102-103. А указометр данные получает от моторника. Как и сканер. Вот такие дела.

Вот вот!
О чем я и говорил в темке " разные показания датчиков температур"
Показометр показывает реальную температуру.
Ну, может, с какой погрешностью, но, там реально она подскакивает.

Ты постарайся понять написанное мной. Датчик температуры на моём моторе один. А на твоём ?

Озадачил...
На моём стоит два датчика температуры.
Первый- на блоке, он работает с приборкой, здесь принято говорить о приборчике на приборке- показометр, или что- то в этом роде.
Второй- на патрубке головки блока, он работает с " мозгами".
Как раз тот, который ты смотришь по сканеру.
А я- по " Мультитрониксу" :
А что, у твоей машинки по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Я своё сообщение снёс, поскольку засомневался. Но у себя на РеШН одноконтатного не видел. Посмотрю внимательнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:18  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Да не грузись, это не важно.
Я почему в ваш разговор подключился?
Самого интересует, ну почему: температура не выше 97, а тосольчиком нет нет да и пахнет.
Значит, кипит.
Потому, все что вы пишете о перегреве читаю внимательно.
Чтоб понять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
end-point,
Да не грузись, это не важно.
Я почему в ваш разговор подключился?
Самого интересует, ну почему: температура не выше 97, а тосольчиком нет нет да и пахнет.
Значит, кипит.
Потому, все что вы пишете о перегреве читаю внимательно.
Чтоб понять.

Почему кипит ? Просто через пробку периодически стравливается излишнее давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:25  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Выкинултя клапана, уже год как.
Хочу вернуть, но по другому конструктиву.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 11:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Да, лоханулся. Стоит одноконтактный у 4-го цилиндра. Тогда это может означать только одно - снижение производительности помпы. Не хватает потока для охлаждения последних цилиндров. Там может локально закипать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: