BooM писал(а):
русскими машинами вообще не имел дела ниразу... :?
Т.е не жил хорошо и нефига было начинать. :
По существу.
Сдается мне, что все у тебя нормально. Обычно стрелка приборки в пробках гуляет от чуть больше 90 до половины от следующей метки.
Но это аналоговые показания и у приборки свой датчик, что в районе 4-го цилиндра. Контроллер управления двигателем берет информацию от другого датчика. Он вкручен в один из патрубков справа спереди двигателя(по-ходу) под дроссельным узлом(ДУ). Именно он(если исправен, конечно) говорит когда включать, а когда выключать вентилятор. Не знаю как на 797, но на 7.0 врубается 1-й вентилятор на 98.8 и выключается на 95 с чем то. Но температура успевает упасть до 93. Т.е. в пробках нормальный режим это 93-99. По трассе если ехать км 3-4 где-то 100-110 км/ч стабильно должно быть на родной помпе 84-86 град по теперешней температуре воздуха 16-18 град. Это по приборке на пол стрелки/стрелку ниже 90 град.
Просто молотя на холостом, заметь когда происходит включение вентилятора и положение стрелки. Это должно быть около 98-100 град. Или ищи пробку воздушную или тестируй по таблице сопротивление- температура/меняй термодатчики. Не факт кстати, что новый термостат удачный.