Двигаюсь два раза в день по одному и тому же маршруту.
маршрут один, а направление уклонов разное. Утром, в горку и с грузом, вечером с горки и пустой.
А я вот, походу, только всё исцелив, буду метиться на замену термостата снова. Проверю еще до замены, но ... Стала долго прогреваться. Предварительно грею кипятильником, он слабенький, где-то до 20 градусов греет, далее завожу. И вот, на холостых минут 15 выше 60 особо не греется, при средних -15-20. Причем в движении тоже градусы ползут медленно, где-то градус в секунд 10-15 движения по грунтовке. На трассу выезжаю на 70 градусах максимум, после полукилометра движения на грунтовке. Пару км движения на разгоне до 100 и только так температура до 88 доходит. Уже вернул пыльник под защитой, закрыл морду на 3 решетках, но догреть до первоначально полученных 90-92 градусов не особо получается, температура замирает на 87-89. Мне кажется он чутка сифонит на большой круг.