МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 12:28  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
В бачке струячит нормально.
Неё, чую, тут общий для всех вопрос.
Искал в тырнете устройство рубашки охлаждения, типа разрезы разные, чтоб понять,
и нарисовать условно потоки.
Хорошего не нашёл.
Подозреваю, что там получаются параллельные системы распределения входящего
холодного потока ОЖ.
И четвертый- самый дальний.
Наш движек по этому параметру зажат, так как перешли на 82 мм. поршней, а блок оставили старый.
Не из простого любопытства.
Всегда сравниваю.
На 21213 й стрелка всегда стояла " на спичку-две" выше 90, и только в жёстких режимах ползла вверх.
Чтот здесь не так , в нашей системе.
Никак я её не могу назвать продвинутой...
Именно так как и ты думаю: там может локально закипать


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 12:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА, у меня тыщ 60-65 ваще проблем не было. По указателю максимум 105 при любых нагрузках и наружных температурах. Что-то стал замечать при пробеге 70 тыщ. На трассе температура стала держаться на полтора-два градуса выше. Сейчас 75 и чую, что надо решать вопрос.
Струя в бачке бежит, но вот с какой производительностью относительно нового ?
Как первый вариант избежать неприятностей - поменять помпу. Второй - понизить температуру включения вентиляторов. Но помпу всё-равно потом поменять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 13:51  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point,
Хороший пробег у твоей помпы.
Моей заводской 55 тК, иногда, после длительной стоянки, посвистывать начала,
Минуты две, потом тихо.
Менять надо, а как купить хорошую- голову сломал и перечитал тут все.
На 213й вторая помпа прошла уже примерно 110- повезло при покупке.
Это понятно,- это надо...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 16:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Если бы на наших моторах датчик для указателя был как иномарках в районе термостата рядом с датчиком системы впрыска, мы бы и парились в раздумьях :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 18:09  
Профи
Профи

    2021
  •  5276
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
Если бы на наших моторах датчик для указателя был как иномарках в районе термостата рядом с датчиком системы впрыска, мы бы и парились в раздумьях :smile_bigsmile:

Чёрт его знает...
С другой стороны, так бы и говорили, что при 101 градусе тосол не может кипеть.

Вот имелся постоянный теплосьем ( мясорубка) на 21213й и система была стабильна.
Поставили венты в угоду моде, и получили то, что имеем .
Мотор то оказался без запаса.
Вроде как прилепил ляктронную шпуньку- работает, а все одно- не то...
Буквально час назад приехал в город, встретился с зятем- предохранитель он не знал куда воткнуть.
Для прикола спросил: "ты за тосолом то смотришь?"
"А нафига!" говорит...
Вот тебе и старье ,213я... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 20:08  
Резидент
Резидент

    145
  •  810
  • 47

  •  13 мар 2015, 19:48

  •  Жуковский, МО

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Вот тебе и старье ,213я... :
213-я... как автомат калашникова. спичка после 90. следить приходилось только за помпой. А здесь еду сегодня по трассе -: от 91 до 94. Такое чувство, что система работает на пределе, без запаса.

_________________
LE, 15 кварц


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2015, 23:10  
Резидент
Резидент

    75
  •  777
  • 61

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
по всему остается одно решение ?

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 11:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
end-point писал(а):
yururu, патрубки тугие на ощупь ?


Вчера попробовал патрубки (в прогретом состоянии) и оказалось, что они легко нажимаются..... Осмотрел пробку бачка (он у меня, как я уже писал от "Гольфа" - шарик) и что я вижу!!!! Там есть уплотнительное колечко, которое перекосилось и было изнасиловано при закручивании, т.е. сползло наполовину из своего паза в пробке да так и зажалось! Давление в бачке не создавалось и при нагревании вода, расширяясь, тупо уходила за борт...... Поправил, долил воды на ночь до уровня min. Утром в бачке пусто : Подтеков не обнаружено. Долил еще 1 литр. Проехался на работу, по работе около 20 км. с пробками, разгонами и прочим. Температура была максимум 96 гр. и сбрасывалась до 87. Выхода ОЖ наружу не наблюдал. Патрубки Эрегированы : :smile_bigsmile: Поэксплуатирую - отпишусь. Надеюсь проблема найдена!

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 16:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  209

  •  11 янв 2015, 07:26

  •  сибирские просторы

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
end-point писал(а):
yururu, патрубки тугие на ощупь ?

... Давление в бачке не создавалось и при нагревании вода, расширяясь, тупо уходила за борт .... ... Надеюсь проблема найдена!

Нет, нифига не угадал.
Пробка всего лишь удерживает давление, чтобы оно было выше атмосферного, и соответственно повысилась температура закипания.
Для поднятия и опускания уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке место рассчитано. И не должна выливаться ОЖ на исправном двигателе, даже если ты совсем забудешь поставить крышку, особенно если вентиляторы поставлены на температуру включения, допустим 92 градуса или 96. А вот если доведёшь до кипения, то выброс неизбежен, даже при исправной пробке.

_________________
Шевроль Нива 2004 г., 1.7 л., БК -"штат"

Ребята! Давайте жить дружно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    205
  •  1160

  •  09 дек 2012, 12:31

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AVTOLIK, проблема то найдена : А объяснение - дело десятое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: