МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 10 янв 2024, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1610
  •  5697
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Помпу надо сдернуть посмотреть, но тааааак не охота

Из исписанного не понял для чего это делать. Я понял так, если помпа плохо качает, то вся система становится инертная. Вентиляторы давно включились, а температура всё растёт и растёт, потом падать начинает и падает даже когда вентилятьоры давно выключились. Я когда первую плохую помпу поставил, градусов пять-шесть разница была, что сверху, что снизу. На второй плохой два градуса всего, а вот на первой хорошей с завода такого небыло.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 10 янв 2024, 12:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
то вся система становится инертная. Вентиляторы давно включились, а температура всё растёт и растёт, потом падать начинает и падает даже когда вентилятьоры давно выключились.

Такого замечено не было. Помпа работает, но делает это хорошо только на каких-то средних оборотах. На ХХ из пароотводящего шланга такая себе струйка, на старой помпе била хорошо и печка грелась хорошо. А случился пробой прокладки, была превентивно заменена помпа на ТЗА усиленную, а про зазор тогда не знал, плюс термостат поменял. И вот заметил, когда едешь в эдакий натяг, то и печка сразу начинает греть, а если газом переиграешь, то она плюется разной температурой, то горячей даванет, то холодным дунет. Ну и при промывке заметил штуку интересную. Залил жидкость, с запасом, запустил двигатель, а из основного патрубка идут бульки. Не воздух, а будто гидроударчики, будто кавитация на помпе. Ручками покачал патрубок с помпы - вроде прошло.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 10 янв 2024, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    161
  •  1079
  • 60

  •  07 янв 2013, 16:06

  •  Брянская область

Блог: Просмотр записи (0)
а если газом переиграешь, то она плюется разной температурой, то горячей даванет, то холодным дунет

Больше похоже на пробой прокладки ГБЦ, прорыв газов

_________________
Chevrolet Niva LE 2013 г.в. кварц
Opel Astra H 2011 г.в. technical grey


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 10 янв 2024, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1085
  •  3806
  •   98

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
А ещё вот так бывает:
Изображение

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 11 янв 2024, 15:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Больше похоже на пробой прокладки ГБЦ, прорыв газов

Да хватит уже пугать ) Менял я прокладку с фрезеровкой головы тысяч 10 назад. При прогазовки руку к бачку прикладывал, даже немного присасывало, прям вообще мизер. Тем более антифриз сейчас не красится, жирной пленки на нем нет. Уровень уходит, но куда - видно под машиной )) Надо бы поменять патрубки, но денег нет - держимся.

Вот к сожранной крыльчатке больше подозрение. Потеплеет, загоню в гараж, проверю. Еще попробую на досуге проверить сосок пароотводящий на радиаторе. Вычитал в соседней теме, что он может быть труднопроходим и из-за этого печка тоже плохо работать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 13 янв 2024, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  548
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
на досуге проверить сосок пароотводящий на радиаторе


Что за хрень?

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 13 янв 2024, 19:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Что за хрень?

Обратка в расширительный бачок. Тонкий шланг.

Вчера катался, было -30 на улице, даже с утеплением машина не грелась выше 83. Печка начала нормально работать только спустя полчаса езды и прогрева на стоянке до 88. Вот теперь думаю, что надо лезть к помпе и всё же менять термостат на "зимний" вариант, а летом можно и назад махнуть, к этому времени уже регулируемый сделать.

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 15 янв 2024, 18:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то начал ковырять машину и всё иду от последнего шага к первому

Всё, зовите меня - Эль Обратно.

Берём в руки шприц жанэ, надеваем на штуцер полметра силиконовой трубки. Выкачиваем антифриз из РБ, потом снимаем бачок и продолжаем откачивать. Некоторые камрады утверждают, что таким способом можно вообще избежать потерь антифриза.

Выдавил компрессором часть жижи. Где-то полторашка, окромя того, что будет залито в самом бачке.
Вложение:
IMG_20240115_111742.jpg
IMG_20240115_111742.jpg [ 186.32 КБ | Просмотров: 168 ]


Удачно подошла ёлочка с компрессора ) Не родная, родной там китайский быстросъем, которому пару не сыщешь. Воткнул напрямую шланг с радиатора. Пару секунд и жижа выдавлена. Дальше радиатор не будет мешать, а вот с термостата откачивать надо будет шприцом.
Вложение:
IMG_20240115_110815.jpg
IMG_20240115_110815.jpg [ 275.56 КБ | Просмотров: 168 ]
Вложение:
IMG_20240115_111522.jpg
IMG_20240115_111522.jpg [ 226.96 КБ | Просмотров: 168 ]


Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Сам бачок пережимается таким образом и просто снимается вместе с жижей
Вложение:
IMG_20240115_110953.jpg
IMG_20240115_110953.jpg [ 402.79 КБ | Просмотров: 162 ]


Ну а по помпе
Вложение:
IMG_20240115_122657.jpg
IMG_20240115_122657.jpg [ 297.66 КБ | Просмотров: 162 ]


Было где-то как раз около 1.3 мм. Насколько точно вообще можно измерить. Мерил путем располовинивания и выставлением перпендикуляра к частям. Потом взял угольник, у него толщина около 1.5 мм, пихнул уголок в собранную - не лезет. На фото зазор выглядит громадным. С помпой, получается, всё отлично.

Ну а дело, похоже, в забитом радиаторе печки. Я попутно еще протянул все хомуты, надеюсь утечку устраню. И поменял термостат на 85 градусный. В прошлую замену очканул, что машина до 90 прогрелась, а сегодня она вообще еле как прогрелась. Немного ранее переставил на 94 градуса вертушки. С утеплением на морде при -16 за бортом - максимум 91, при этом что в движении, что минут 10 тарахтения на ХХ. Стабильно. Термостат где-то на 90 открывается и система охлаждается.

Так вот, машина прогрелась, а печка - фига с два. Полез щупать патрубки, раньше они были примерно одинаковые по температуре, а сейчас один кипяток, второй чуть теплый. Явно застой. Но, она греет, скорее всего частично забита. Ищу новый радиатор и морально готовлюсь скидывать торпеду с усилителем. Надо найти чертеж переходника от улитки до патрубков и выкинуть блок с испарителем, всё-равно кондей уже продан с машины. Унитазную гофру не предлагать - фигня полная, пройденный этап.

п.с. что скажете про пыльник защиты, что под павуком стоит ? Что из 2 половинок. Выкинул его сегодня, пока правда в гараже. Он нужен или нет ?

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 15 янв 2024, 20:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    501
  •  1002
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Мерил путем располовинивания и выставлением перпендикуляра к частям. Потом взял угольник, у него толщина около 1.5 мм, пихнул уголок в собранную - не лезет.
Несколько странный метод измерения. Когда у меня пробило прокладку ГБЦ, и движок был полуразобран, чтобы не думать лишнего, я снял помпу на предмет осмотра. А раз уж снял, то приклеил кусочек пластилина к крыльчатке, установил помпу назад, плотно прижал и снова снял. Потом взял штангель и замерил сдавленный кусочек пластилина. Сейчас цифры не помню, но меня они устроили.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Греется двигатель!!!
Сообщение Добавлено: 27 янв 2024, 21:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  317
  • 32

  •  04 ноя 2013, 14:17

  •  Коми Респ.

Блог: Просмотр записи (0)
Так, дошли руки до замены радиатора печки. Купил Дааз, вроде оригинал, наклейка не вскрыта, соты не помяты, коробка бело-красная. Заранее нашел на разборе патрубок от машины без кондея, прикупил, помыл и вчера приступил к разбору. В принципе, если начинать с утра и не работать кочегаром, думаю разборку-сборку можно выполнить в 1 день, если упереться, причем в одного. Опыт уже, что сказать. По началу еще лишнего пооткручивал. Старый радиатор был на вид бодрым, в одном месте подтек мелкий, но старый, в корпусе отопителя чисто, может потёк и сразу забило его. Смонтировал, запустил - вау эффекта не оказалось. До 80 градусов вообще изменений нет, разве только струйка в бачке стабильная, где-то на треть бачка. Что норм, думаю. Поехал кататься и в какой-то момент прям начало греть, где-то градусов с 85. Может всё же воздушная пробка была, или мощность его мала, что он только на большой температуре работает. Погонял, покрутил двигатель, дошел до 90 градусов и тут началось то, что и хотел получить - пердеж сатаны :smile_devil: Жарить начало как и было. Хоть сегодня и тепло на улице, но старая так не грела точно давно уже, даже когда полчаса покатаешься. Из минусов - с патрубком печка свистеть начала, не так люто, как с унитазной гофрой, но всё же с испарителем кондея она тише работает, в более низкой тональности. На ходу, в принципе, вообще без разницы, т.к. общим шумом забивается. Всё, осталось покрасить поржавевший фаркоп и я передумаю её продавать :smile_drunk:

п.с. походу я победил ссущуюся систему охлаждения, после ковыряний с помпой - нет следов под машиной и уровень на месте. Успех =)

_________________
GLC "Айсберг" 2013.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: