Тут у меня вопрос возник: недавно поменял один из патрубков системы охлаждения
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80413 , половину тосола слил в песок (все равно планировал его менять) и долил воды... После этого борюсь с повышением уровня ОЖ в бачке, вплоть до выдавливания через клапан "лишней" жидкости (объемом где то 1 л). Бачок стоит круглый с Гольфа, когда использовался тосол - проблем не было. Тему "покурил", на пробой прокладки и не рабочий термостат не похоже. : Грешу на то, что вода сильнее увеличивается в объеме, а в моем бачке пустого места 0,3 л.
Алгоритм проблемы: на холостых об. вызвать проблему не удается - при 96 гр. срабатывает правый карлсон и охлаждает двигатель до 89-90 гр. Повышением оборотов вызвать проблему тоже не удается. А вот в движении... Бывает целый день катаюсь и ничего, а бывает, только выехал - и потекло! Причем температура в районе 98-99 гр. Второй карлсон еще не успевает сработать! Думал, что проблема в нем. Отключил датчик температуры - работают оба карлсона, при чем не отключаются при подключении датчика, пока ОЖ не наберет рабочую температуру 88 гр. Пробовал не доливать воду в бачок до мин. - т.е. чтобы вода была на самом донышке - проблемы нет!
Много написал.... Собственно вопрос в том: Виновата вода, термостат (может не всегда открывается вовремя)? Уровень масла не изменяется, эмульсии нет, масла в ОЖ нет, выхлопом из бачка не пахнет, пар из трубы не идет.... :?: