МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 08:16  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
interface, было ZIC A+ 10W-40 полусинтетика. Меняю через 7-8 тыс. пробега.
Изображение

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5525
Автор темы
  •  20290
  • 55
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Ну не знаю, лично я бы стал грешить именно на масло, ибо греться стало сразу после его замены. Но я не профессиональный спец, а любитель, поэтому лучше уточнить у конкретных спецов - может ли из-за подделки или фуфлового масла греться сильнее двигун, или нет..
Однажды в другом городе пришлось залить в Боливара(УАЗ) Лукойл полусинтетику - другого не было, и у меня сразу на холостых упало давление вообще почти до нуля. Вернулся в Тулу и тут же его слил нахрен и залил родненькое Q8.
Лью Q8 10W40 во все свои машины, меняю как получится, иногда и через 15-17 тык : : :
А вообще причин дохрена, вплоть до фуфлового бензина - тоже греться будет и тупая станет, ощутимо причём.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2015, 22:38  
Старожил
Старожил

    335
  •  4289
  • 54

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
выложу на всякий случай фотки, чтобы было понятно на счет обдува радиатора.
Изображение
Изображение
вроде не меньше, а даже больше открыто чем в стоке.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  549
  • 55

  •  07 ноя 2013, 22:26

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
ДЕД46, Ну, если поршневая подубита, то шарик тоже надуваться будет.
на маслозаливной головине

_________________
Рожденный в РСФСР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 08:54  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
выложу на всякий случай фотки, чтобы было понятно на счет обдува радиатора


У меня поллета радиатор наполовину был закрыт картонкой - так ничем особенным не проявлялось - вентилятор просто подольше работал и всё.

ЗЫ правда, кондиционера у меня нет.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2015, 17:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    400
  •  1760
  • 77
  •   0

  •  23 сен 2008, 16:44

  •  Украина

Блог: Просмотр записи (0)
igor29,
Цитата:
interface писал(а):
ДЕД46, Ну, если поршневая подубита, то шарик тоже надуваться будет.
на маслозаливной головине

Но тут interface, немного перепутал. Поршневая тут не причём. Система охлаждения изолирована от камеры сгорания именно прокладкой ГБЦ. Вы правильно заметили, что через кольца, клапана, шипеть будит везде - на маслозаливной горловине, и на выхлопной трубе и на всасывающем патрубке. Но это уже из раздела проверки компрессии.
А газы в системе охлаждения могут проявлятся по разному, в зависимости от степени пробоя, места, температуры (особенно микротрещина). И на ранней стадии. А когда уже охлаждайка в картер потекла, на заглушеном дважке, белый налёт появился или уровен масла пднялся, то это уже полный писец.

_________________
Skype - логин: vljamin, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4155
  •  3133
  • 57
  •   5

  •  03 фев 2010, 18:31

  •  Украина, Харьков

Блог: Просмотр записи (0)
Тут у меня вопрос возник: недавно поменял один из патрубков системы охлаждения http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=80413 , половину тосола слил в песок (все равно планировал его менять) и долил воды... После этого борюсь с повышением уровня ОЖ в бачке, вплоть до выдавливания через клапан "лишней" жидкости (объемом где то 1 л). Бачок стоит круглый с Гольфа, когда использовался тосол - проблем не было. Тему "покурил", на пробой прокладки и не рабочий термостат не похоже. : Грешу на то, что вода сильнее увеличивается в объеме, а в моем бачке пустого места 0,3 л.
Алгоритм проблемы: на холостых об. вызвать проблему не удается - при 96 гр. срабатывает правый карлсон и охлаждает двигатель до 89-90 гр. Повышением оборотов вызвать проблему тоже не удается. А вот в движении... Бывает целый день катаюсь и ничего, а бывает, только выехал - и потекло! Причем температура в районе 98-99 гр. Второй карлсон еще не успевает сработать! Думал, что проблема в нем. Отключил датчик температуры - работают оба карлсона, при чем не отключаются при подключении датчика, пока ОЖ не наберет рабочую температуру 88 гр. Пробовал не доливать воду в бачок до мин. - т.е. чтобы вода была на самом донышке - проблемы нет!
Много написал.... Собственно вопрос в том: Виновата вода, термостат (может не всегда открывается вовремя)? Уровень масла не изменяется, эмульсии нет, масла в ОЖ нет, выхлопом из бачка не пахнет, пар из трубы не идет.... :?:

_________________
Шнивка GLS 2008, цвет "Сочи", СРПМ, ГП 4.1, усиленные ступицы, нерегулируемые подш. в кулаках, пружинолифт,
BFG 225/70/16 A/T


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 52

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
yururu, думаю у тебя моя проблема, описаная выше - пробита прокладка. Просто сечёт не постоянно, а периодически. Я мог проехать 200 км - всё нормально было, а потом , в какой-то момент температура резко пёрла вверх и бачёк переполнялся. Я тогда, слив тосол и налив чистой воды смог дотянуть до сервиса - вода менее текуча, это и спасло меня. На ХХ у меня тоже машинка не грелась, температура нормализировалась. Погляди внимательно на струйку обратки в расширительном бачке - если она периодически прерывается - 100% прокладка.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 11:54  
Старожил
Старожил

    215
  •  1378
  • 49

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
yururu писал(а):
Виновата вода, термостат (может не всегда открывается вовремя)? Уровень масла не изменяется, эмульсии нет, масла в ОЖ нет, выхлопом из бачка не пахнет, пар из трубы не идет.... :?:


Ставлю на воду - кипит она, видимо.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2015, 15:56  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 74
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Ставлю на воду - кипит она, видимо.

В прошлом веке (когда не было тосола) все авто эксплуатировались на воде и не кипели!

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: