Всем привет! Расскажу свою историю про "греется двигатель", может кому пригодится. Тысячах на 60 был пробой прокладки и как следствие замена радиатора. После этого, не сразу, спустя какое то время стал замечать, что изменилась рабочая температура двигателя. Всегда была 86-87, а тут стала 88-90, ну думаю, наверное отдача радиатора другая. Потом на 76ткм, была замена помпы, поставили ТЗА "суперфулл" или как она там называется. В общем после замены заментил, что струя обратки ослабла и температура еще поднялась, зимой ездил 91гр. И заметил ещё такую фишку, при включении вентиляторов температура падала очень медленно. Много всего передумал, на всё грешил. Но решил начать с малого. Неделю назад поменял термостат, купил аллюминиевый в фирменной вазовской коробке. На нём самом только выбит артикул, инфы о производителе нет. Кароче всё дело было в термостате, температура вернулась на 87, струя обратки бъет дальше горловины.
_________________ Были НИВА 2008-2011г., ШНИВА 2011-2017г. Сейчас ШНИВА 2017г.
|