МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 1511 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Двигатель греется
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
сперва грешил на термос..поменял на новый...результат 0.
доходит до отметки "10 часов" тоесть между 90 и красной зоной))
включается вентилятор ..охлаждается но не до 90 ровно.
машин почти новый. ..кстати кондей включаю греется быстрее) и не тянет нихрена при этом...так что не берите новые нивы с кондеем))
как проверить правильно ли показывает датчик на приборке??? с русскими машинами вообще не имел дела ниразу... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 21:09  
Участник
Участник

    5
  •  65
  • 55

  •  11 мар 2005, 10:04

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Поставить бортовой комп и наслаждаться разными цифрами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 21:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
нет у нас в городе в наличии...из инета тока если...а если брать не глядя то какой? есть с голосом вроде как(в форуме читал)
сколько ом должен быть датчик на приборку который дает показания и где он вкручен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: греется
Сообщение Добавлено: 18 апр 2007, 21:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 60

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
BooM писал(а):
русскими машинами вообще не имел дела ниразу... :?

Т.е не жил хорошо и нефига было начинать. :
По существу.
Сдается мне, что все у тебя нормально. Обычно стрелка приборки в пробках гуляет от чуть больше 90 до половины от следующей метки.
Но это аналоговые показания и у приборки свой датчик, что в районе 4-го цилиндра. Контроллер управления двигателем берет информацию от другого датчика. Он вкручен в один из патрубков справа спереди двигателя(по-ходу) под дроссельным узлом(ДУ). Именно он(если исправен, конечно) говорит когда включать, а когда выключать вентилятор. Не знаю как на 797, но на 7.0 врубается 1-й вентилятор на 98.8 и выключается на 95 с чем то. Но температура успевает упасть до 93. Т.е. в пробках нормальный режим это 93-99. По трассе если ехать км 3-4 где-то 100-110 км/ч стабильно должно быть на родной помпе 84-86 град по теперешней температуре воздуха 16-18 град. Это по приборке на пол стрелки/стрелку ниже 90 град.
Просто молотя на холостом, заметь когда происходит включение вентилятора и положение стрелки. Это должно быть около 98-100 град. Или ищи пробку воздушную или тестируй по таблице сопротивление- температура/меняй термодатчики. Не факт кстати, что новый термостат удачный.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 07:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 40

  •  30 дек 2006, 19:59

Блог: Просмотр записи (0)
просто машина была с пробегом в 4000 км) вот я и думаю что дело не в нем. пробку выгонял. надо всетаки комп поставить чтоб быть вкурсе реальной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 45

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Сдается мне, что все у тебя нормально. Обычно стрелка приборки в пробках гуляет от чуть больше 90 до половины от следующей метки.



Оч похоже, что система нормально работает, а датчик стандартный у 4 цилиндра врет. Поменять попробовать

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    95
  •  1912
  • 63

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Да не надо ничего менять, так практически у всех. А что бы обрести уверенность в этом и многих других вопросах, надо БК поставить. И с диагностикой проще будет.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  275

  •  18 июл 2006, 08:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
BooM, Нормально у тебя с машиной все, на новых машинах с мозгами 7,9,7 вентиляторы включаются при t98, оба вентилятора, что бы включался один вентилятор ставь бк. И будет тебе счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:39  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 41

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
BooM, Ща GLu Придет он тебе поможет!!!
Не переживай лятать будут!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2007, 17:48  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 41

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
shurenco,
Цитата:
Нормально у тебя с машиной все, на новых машинах с мозгами 7,9,7 вентиляторы включаются при t98, оба вентилятора,

Я правельно тебя понял!!! Что у тебя врубается 2 вентилятора сразу на 98С. ??? А работают с паузай или постоянно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1511 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: