Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Греется двигатель!!! http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=410 |
Страница 138 из 152 |
Автор: | Seryoga-77 [ 29 июл 2021, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
@sanyok , не-не, антифриз свежачок, и в системе вроде чисто, помпу менял когда, не заметил каких-то отложений. Патрубки радиатора менял тоже чисто все... |
Автор: | Alex_MAN [ 29 июл 2021, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Seryoga-77 писал(а):
Помпа ТЗА новая Магазинная, видимо? И зазор крыльчатки при замене, конечно же, не проверялся? |
Автор: | andb [ 29 июл 2021, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
А при нагреве струя то бодрая? |
Автор: | Seryoga-77 [ 29 июл 2021, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
@Alex_MAN , ну как магазинная, рынок возле Кэмпа, но запчасти у одних и тех же мужиков всегда беру. Доверие к ним есть. Но элемент лотереи все равно присутствует конечно. Зазор, каюсь, не проверял, поставил на герметик без прокладки. @andb , если смотреть в горловину расширительного бачка, то как бы в середине горловины. Вообще надо завтра понаблюдать за ней с пристрастием. |
Автор: | ВВА [ 30 июл 2021, 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Seryoga-77 писал(а):
Есть еще момент, забыл сразу написать, если горячий двигатель заглушить, и через какое-то время включить зажигание, то и на приборке и на БК показания одинаковы. Температура стабилизируется в системе. Таким образом сделал вывод что датчики исправны. Я не прав? Вот на этот момент как то не обращал внимания. Хотя принудилово частенько забываю включить. Посмотрю. Но у моей немножко по другому. Перепады давлений резче, ибо бачек исключен из системы под давлением. И температура на выходе не выше 96 и не ниже 93. Это в пробке и на жаре. На трассе термос держит 87 и выше. Но, все одно: интересно. Потоки, тепло и все такое... |
Автор: | Seryoga-77 [ 31 июл 2021, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Сегодня ехал по трассе, температура за бортом +29 скорость 90-110. Температура по БК 90-94 иногда 88, по приборке поднималась до 105. При равномерном прямолинейном движении температура начинала снижаться по БК быстрее по приборке медленнее. В красную зону стрелка не пыталась уйти. А вот результат наблюдения за струйкой обратки не порадовал. Струится от середины горловины до противоположного края горловины с редкими попыткамти струйнуть дальше. И похоже, газики-то прорываются все-таки...редкие перерывы струи имеют место((( В общем все сильнее думаю на прокладку. Скорее всего под нагрузкой начинает сифонить по чуть-чуть. Хотя других симптомов вроде как нет. Автомобиль бодр и весел легко запускается и нормально едет. |
Автор: | ВВА [ 01 авг 2021, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Seryoga-77 писал(а):
Температура по БК 90-94 иногда 88, по приборке поднималась до 105. При равномерном прямолинейном движении температура начинала снижаться по БК быстрее по приборке медленнее. В красную зону стрелка не пыталась уйти. Это курил? https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 0#p2634718 Человек тоже искал истину. Долго... |
Автор: | Seryoga-77 [ 01 авг 2021, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
@ВВА , да, спасибо. Потому еще и ГБЦ не снимал. Нужно убедиться сначала в неисправности... |
Автор: | Seryoga-77 [ 20 авг 2021, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Проблема похоже решена. Решена заменой прокладки головки блока. Стрелка показометра ведет себя нормально, заняла свое обычное для лета положение, примерно на миллиметр выше отметки 90. Разница с показаниями БК есть, но теперь она в пределах 2-3 градуса. |
Автор: | Pastuh [ 19 сен 2021, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется двигатель!!! |
Доброго времени суток! Расскажу "Мою борьбу" за низкую температуру. В общем так было: Шнива 2009 с пробегом меньше 50000 у меня первая и куплена этой зимой (хотя руссавто не первое). Лето это жаркое выдалось, но еще до жары стал замечать, что при движении по городу на низших передачах, не говоря уже о пересеченке, венты стабильно часто включаются, а стрелка практически "живет" выше 90... Я на 11-й никогда и не видел стрелки в той зоне, хотя 3.14зденки ей доставалось, а тут вродь и машина не езженная и такое. Заехал на сервис на диагностику - отметили, что все как часики, затем к знакомым мастерам-механикам, улыбнулись - "да это у всех так".. Кондей до июня до ума не довел, поэтому всю жару пришлось катать без него. По трассе все четко - возле 90. С трейлером и лодкой на хвосте - по трассе уже стабильно за 90 . Также, если со светом и с вентилятором - сразу греется. Вариант кривой "башки" и протекающей прокладки отмел сразу, т.к. по трассе все четко. Проанализировал ситуацию и стало понятно, что не хватает хорошего теплообмена. На всякий случай заменил термостат - никакой разницы. Уже отправил деньги за уменьшенный шкив помпы (ф90), но продавец деньги вернул, т.к. вопрос с токаркой у него стал колом. Позавчера, уже по холодку, решил СНЯТЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ КОЖУХ, заехал на мойку и, открутив решетку и пару верхних винтов крепления радиатора кондея, вымыл напором из этого "мертвого" пространства всякую дрянь (листва, ветки-палки), ну и сбрызнул мотор без фанатизма. И что? Покатался по городу - не греется вроде бы! Надо было эту пластмаску еще по весне выкинуть. А мойка радиатора, думаю, не сильно что дала. Ну и вопрос улучшения циркуляции жидкости имеет место для жизни, хотя шкив (ф80) от БОН, ИМХО, все же маловат. Итого, для себя вывод сделал такой - при исправной системе охлаждения ДВС - максимально улучшить теплообмен (автомобилям без радиатора кондея еще легче должно быть), следить за чистотой радиатора, и так не особо хорошо охлаждающего без принудительного вентилятора, ну и шкив помпы поменьше (90-й) |
Страница 138 из 152 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |