Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Греется двигатель!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=410
Страница 138 из 152

Автор:  Seryoga-77 [ 29 июл 2021, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

@sanyok , не-не, антифриз свежачок, и в системе вроде чисто, помпу менял когда, не заметил каких-то отложений. Патрубки радиатора менял тоже чисто все...

Автор:  Alex_MAN [ 29 июл 2021, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Seryoga-77 писал(а):
Помпа ТЗА новая

Магазинная, видимо? И зазор крыльчатки при замене, конечно же, не проверялся? :smile_wondering:

Автор:  andb [ 29 июл 2021, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

А при нагреве струя то бодрая?

Автор:  Seryoga-77 [ 29 июл 2021, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

@Alex_MAN , ну как магазинная, рынок возле Кэмпа, но запчасти у одних и тех же мужиков всегда беру. Доверие к ним есть. Но элемент лотереи все равно присутствует конечно. Зазор, каюсь, не проверял, поставил на герметик без прокладки.
@andb , если смотреть в горловину расширительного бачка, то как бы в середине горловины. Вообще надо завтра понаблюдать за ней с пристрастием.

Автор:  ВВА [ 30 июл 2021, 06:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Seryoga-77 писал(а):
Есть еще момент, забыл сразу написать, если горячий двигатель заглушить, и через какое-то время включить зажигание, то и на приборке и на БК показания одинаковы. Температура стабилизируется в системе. Таким образом сделал вывод что датчики исправны.
Я не прав?

Вот на этот момент как то не обращал внимания.
Хотя принудилово частенько забываю включить.
Посмотрю.
Но у моей немножко по другому.
Перепады давлений резче, ибо бачек исключен из системы под давлением. И температура на выходе не выше 96 и не ниже 93. Это в пробке и на жаре. На трассе термос держит 87 и выше.
Но, все одно: интересно.
Потоки, тепло и все такое...

Автор:  Seryoga-77 [ 31 июл 2021, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Сегодня ехал по трассе, температура за бортом +29 скорость 90-110. Температура по БК 90-94 иногда 88, по приборке поднималась до 105. При равномерном прямолинейном движении температура начинала снижаться по БК быстрее по приборке медленнее. В красную зону стрелка не пыталась уйти.
А вот результат наблюдения за струйкой обратки не порадовал. Струится от середины горловины до противоположного края горловины с редкими попыткамти струйнуть дальше. И похоже, газики-то прорываются все-таки...редкие перерывы струи имеют место(((
В общем все сильнее думаю на прокладку. Скорее всего под нагрузкой начинает сифонить по чуть-чуть.
Хотя других симптомов вроде как нет. Автомобиль бодр и весел легко запускается и нормально едет.

Автор:  ВВА [ 01 авг 2021, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Seryoga-77 писал(а):
Температура по БК 90-94 иногда 88, по приборке поднималась до 105. При равномерном прямолинейном движении температура начинала снижаться по БК быстрее по приборке медленнее. В красную зону стрелка не пыталась уйти.

Это курил?
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.p ... 0#p2634718
Человек тоже искал истину.
Долго...

Автор:  Seryoga-77 [ 01 авг 2021, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

@ВВА , да, спасибо.
Потому еще и ГБЦ не снимал. Нужно убедиться сначала в неисправности...

Автор:  Seryoga-77 [ 20 авг 2021, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Проблема похоже решена.
Решена заменой прокладки головки блока. Стрелка показометра ведет себя нормально, заняла свое обычное для лета положение, примерно на миллиметр выше отметки 90.
Разница с показаниями БК есть, но теперь она в пределах 2-3 градуса.

Автор:  Pastuh [ 19 сен 2021, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется двигатель!!!

Доброго времени суток! Расскажу "Мою борьбу" за низкую температуру. В общем так было: Шнива 2009 с пробегом меньше 50000 у меня первая и куплена этой зимой (хотя руссавто не первое). Лето это жаркое выдалось, но еще до жары стал замечать, что при движении по городу на низших передачах, не говоря уже о пересеченке, венты стабильно часто включаются, а стрелка практически "живет" выше 90... Я на 11-й никогда и не видел стрелки в той зоне, хотя 3.14зденки ей доставалось, а тут вродь и машина не езженная и такое. :smile_surprised: Заехал на сервис на диагностику - отметили, что все как часики, затем к знакомым мастерам-механикам, улыбнулись - "да это у всех так".. Кондей до июня до ума не довел, поэтому всю жару пришлось катать без него. По трассе все четко - возле 90. С трейлером и лодкой на хвосте - по трассе уже стабильно за 90 :smile_mmm: . Также, если со светом и с вентилятором - сразу греется. Вариант кривой "башки" и протекающей прокладки отмел сразу, т.к. по трассе все четко. Проанализировал ситуацию и стало понятно, что не хватает хорошего теплообмена. На всякий случай заменил термостат - никакой разницы. Уже отправил деньги за уменьшенный шкив помпы (ф90), но продавец деньги вернул, т.к. вопрос с токаркой у него стал колом. Позавчера, уже по холодку, решил СНЯТЬ ПЛАСТМАССОВЫЙ КОЖУХ, заехал на мойку и, открутив решетку и пару верхних винтов крепления радиатора кондея, вымыл напором из этого "мертвого" пространства всякую дрянь (листва, ветки-палки), ну и сбрызнул мотор без фанатизма. И что? Покатался по городу - не греется вроде бы! Надо было эту пластмаску еще по весне выкинуть. А мойка радиатора, думаю, не сильно что дала. Ну и вопрос улучшения циркуляции жидкости имеет место для жизни, хотя шкив (ф80) от БОН, ИМХО, все же маловат.
Итого, для себя вывод сделал такой - при исправной системе охлаждения ДВС - максимально улучшить теплообмен (автомобилям без радиатора кондея еще легче должно быть), следить за чистотой радиатора, и так не особо хорошо охлаждающего без принудительного вентилятора, ну и шкив помпы поменьше (90-й)

Страница 138 из 152 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/