Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Греется двигатель!!!
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=410
Страница 1 из 152

Автор:  BooM [ 18 апр 2007, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель греется

сперва грешил на термос..поменял на новый...результат 0.
доходит до отметки "10 часов" тоесть между 90 и красной зоной))
включается вентилятор ..охлаждается но не до 90 ровно.
машин почти новый. ..кстати кондей включаю греется быстрее) и не тянет нихрена при этом...так что не берите новые нивы с кондеем))
как проверить правильно ли показывает датчик на приборке??? с русскими машинами вообще не имел дела ниразу... :?

Автор:  Юрий из Твери [ 18 апр 2007, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Поставить бортовой комп и наслаждаться разными цифрами

Автор:  BooM [ 18 апр 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

нет у нас в городе в наличии...из инета тока если...а если брать не глядя то какой? есть с голосом вроде как(в форуме читал)
сколько ом должен быть датчик на приборку который дает показания и где он вкручен?

Автор:  Andy2 [ 18 апр 2007, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: греется

BooM писал(а):
русскими машинами вообще не имел дела ниразу... :?

Т.е не жил хорошо и нефига было начинать. :
По существу.
Сдается мне, что все у тебя нормально. Обычно стрелка приборки в пробках гуляет от чуть больше 90 до половины от следующей метки.
Но это аналоговые показания и у приборки свой датчик, что в районе 4-го цилиндра. Контроллер управления двигателем берет информацию от другого датчика. Он вкручен в один из патрубков справа спереди двигателя(по-ходу) под дроссельным узлом(ДУ). Именно он(если исправен, конечно) говорит когда включать, а когда выключать вентилятор. Не знаю как на 797, но на 7.0 врубается 1-й вентилятор на 98.8 и выключается на 95 с чем то. Но температура успевает упасть до 93. Т.е. в пробках нормальный режим это 93-99. По трассе если ехать км 3-4 где-то 100-110 км/ч стабильно должно быть на родной помпе 84-86 град по теперешней температуре воздуха 16-18 град. Это по приборке на пол стрелки/стрелку ниже 90 град.
Просто молотя на холостом, заметь когда происходит включение вентилятора и положение стрелки. Это должно быть около 98-100 град. Или ищи пробку воздушную или тестируй по таблице сопротивление- температура/меняй термодатчики. Не факт кстати, что новый термостат удачный.

Автор:  BooM [ 19 апр 2007, 07:36 ]
Заголовок сообщения: 

просто машина была с пробегом в 4000 км) вот я и думаю что дело не в нем. пробку выгонял. надо всетаки комп поставить чтоб быть вкурсе реальной температуры.

Автор:  amati_el [ 19 апр 2007, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Сдается мне, что все у тебя нормально. Обычно стрелка приборки в пробках гуляет от чуть больше 90 до половины от следующей метки.



Оч похоже, что система нормально работает, а датчик стандартный у 4 цилиндра врет. Поменять попробовать

Автор:  Hornet [ 19 апр 2007, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да не надо ничего менять, так практически у всех. А что бы обрести уверенность в этом и многих других вопросах, надо БК поставить. И с диагностикой проще будет.

Автор:  shurenco [ 19 апр 2007, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

BooM, Нормально у тебя с машиной все, на новых машинах с мозгами 7,9,7 вентиляторы включаются при t98, оба вентилятора, что бы включался один вентилятор ставь бк. И будет тебе счастье.

Автор:  Питерец [ 19 апр 2007, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

BooM, Ща GLu Придет он тебе поможет!!!
Не переживай лятать будут!!! :

Автор:  Питерец [ 19 апр 2007, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

shurenco,
Цитата:
Нормально у тебя с машиной все, на новых машинах с мозгами 7,9,7 вентиляторы включаются при t98, оба вентилятора,

Я правельно тебя понял!!! Что у тебя врубается 2 вентилятора сразу на 98С. ??? А работают с паузай или постоянно???

Страница 1 из 152 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/