Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как правильно поменять тосол? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=411 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | Majorkian [ 10 май 2011, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Как правильно поменять тосол? |
Всем здравствуйте. Появилась проблема,Нивка начала быстро нагреваться,даже не находясь в жутких пробках.На светофоре постоишь и температура ползет вверх.Проверял термостат ,большой и малый круги работают,шланги горячие.Тосол не менял с момента покупки,а пробежал 15000 км.Может заводской тосол выработал ресурс? Хочу поменять тосол.На 2121 менял,сливал с блока и на радиаторе был сливной кран.На Шнивке также или есть разница?Заранее спасибо. |
Автор: | NoSoFF [ 10 май 2011, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На блоке - так же как и на ниве, а на радиаторе в нижнем левом углу(со стороны водителя) крутилка есть. Вот их и крутить. Но для антифриза( а именно он залит с завода) жизненый цикл измеряется не в пробеге а в годах. Для заводского 3 года по моему. Ну это при условии обычной эксплуатации без перегревов. |
Автор: | Majorkian [ 10 май 2011, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про крутилки понял,спасибо.Какой-то антифриз непонятный на заводе льют.Запашек из расширительного бачка тот еще.Да и цвет не антифризный.И все-таки интересно почему машинка начала так быстро нагреваться.Прошлым летом в нашу жару ездил,вроде нормально. |
Автор: | NoSoFF [ 10 май 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня теееееемно зеленая хрень налита была, по цвету даже ближе к черному. Ну да правда это 2004год и поменян был года полтора назад) Ну и запах да, не как тосол пахнет |
Автор: | Majorkian [ 10 май 2011, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня цвет не цвет.Какая-то слегка желтоватая жидкость и пахнет кошачей мочей. |
Автор: | ШАндрей [ 10 май 2011, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Majorkian, а когда температура растет, печку включал в 4 положение, изменения есть? |
Автор: | Majorkian [ 10 май 2011, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет печку не включал. |
Автор: | ДЕД46 [ 10 май 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Majorkian, Не спешите менять тосол. Успеете. С начала выясните причину нагрева. А то поменяете, а потом опять сливать. Струя в расширительном бачке, из тонкого шланга, бодро бежит?? Термостат при 85 полностью открывается? От состава тосола(чем бы он не пах) может зависить только температура кипения или замерзания. А у вас другой случай - греется. Но не кипит же. Вентиляторы выручают же? А это (термостат, помпа) в первую очередь. Радиатор после 80 -85грд сразу нагревается по всей плоскости (с верху до низу). А может частично забит. |
Автор: | Majorkian [ 10 май 2011, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Термостат проверял только на ощупь.Все горячее и термостат и шланги.Кипеть не кипит,вентилятор отрабатывает.Но остывание идет очень медленно.Про забитость радиатора- визуально чистый.Не думаю,что за год эксплуатации он мог забиться. |
Автор: | ДЕД46 [ 10 май 2011, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Majorkian, Напор струи в расширительном бачке, из тонкого шланга??? Откройте крышку и посмотрите. Течёт бодро? При подгазовке должна увиличиваться. Это работа помпы. |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |