МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5136
  •  10104
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Не надо тянуть хомуты "с плеча".
Не надо сажать патрубки на герметик.
Две 'Нормы" на нижний патрубок и можно забыть очень надолго.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще вот такие винтовые хомуты с пружинной вставкой Norma:

16-27/9C7W3TORROWF - 16-27 мм, подойдут для подводящего и отводящего шлангов радиатора отопителя;
20-32/9C7W3TORROWF - 20-32 мм, на шланг от термостата до переходной трубки под ресивером;
12-22/9C7W3TORROWF - 12-22 мм, для тех, у кого расширительный бачок- шарик от VAG.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 21 мар 2016, 12:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9145
  •  5688
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
necks. "Заменил в эти выходные радиатор".

Приветствую тебя, земляк!
Зря не заменил и радиатор печки, коль антифриз сливал.
По опыту: Жить ему осталось 0,5 года, если уже не издох. Смотри полы впереди, под ковриками. Просто рукой сверху по ворсу ковра проведи.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 24 авг 2017, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  745
  •   0

  •  16 дек 2015, 15:12

Блог: Просмотр записи (0)
Интересно, почему на заводе ставят и винтовые хомуты и пружинные. Причем на некоторых патрубках с разных сторон разные. На подсборке что-ли одни используют, а на конвейере другие.

_________________
ШНива GLC, 2013 - продана с сожалением в марте 2022. Нива 2121, 1989 - сберегла многих...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 21 сен 2017, 22:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
У меня все хомуты системы охлаждения пружинные! ВСЕ. мАШИН 14 Г :smile_smile:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 04:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Интересно, почему на заводе ставят и винтовые хомуты и пружинные

ИМХО что есть в наличии, то и лепят.Говорили,что на новых авто заменят на пружинные.Фиг вам!Смотрел новую Ниву в салоне.С хомутами полная каша.
Раньше было так
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/homuty/hom21214.htm

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 05:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24338
  •  18515
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
У меня все хомуты системы охлаждения пружинные!

Проверь задний хомут шланга, идущего от термостата внутри впускного коллектора на "печку". Он винтовой. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 06:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3000
  •  9824
  • 51
  •   1

  •  02 фев 2009, 21:45

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
Изирайдер писал(а):
Интересно, почему на заводе ставят и винтовые хомуты и пружинные. Причем на некоторых патрубках с разных сторон разные. На подсборке что-ли одни используют, а на конвейере другие.

скорее всего так и есть.

_________________
Zafira B 2012 1,8 MT уже серый мышь
LC 2007г.в. на тормозах и ступицах от мвн, ИСАЙ - была уже


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 22 сен 2017, 07:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    185
  •  1086
  • 41

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Проверь задний хомут шланга, идущего от термостата внутри впускного коллектора на "печку". Он винтовой.

Точно.. :smile_tmi:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Хомуты системы охлаждения
Сообщение Добавлено: 28 май 2018, 20:23  
Резидент
Резидент

    50
  •  542
  • 40

  •  30 мар 2017, 18:09

  •  Сибирь 42rus.

Блог: Просмотр записи (0)
Потекли сразу да пружинных хомута: нижний хомут радиатора и нижний шланг термостата. Что лучше сделать: поменять на червячные хомуты или заменить на новый пружинный?

отпишусь для тех кто еще не в курсе что значит пружинный хомут установленный этими гоблинами на GM-автоваз :smile_headbang:
Вчера воевал с этой бедой у себя, Шевик годовалый, всё на пружинных хомутах с завода, пробег 14 тыков, всё норм пока новое , было , под конец зимы стали потеть соединения все по тихому, при осмотре оказалось что все пружинные хомуты установленные на заводе не выдержаны в размерах,
поясняю, пружинный хомут для того чтоб он хорошо работал нужно правильно подбирать по диаметру патрубка, эти уроды на заводе поставили хомуты большего размера причём все, и это при том что хомут меньшего размера вставал без каких либо проблем на новые патрубки, их я тоже заменил сразу на новые все,
тоесть, на термостат стояли с завода 41размер, спокойно поставил 40, на патрубок под ресивером стояли 29, спокойно встали 27, патрубки печки под капотом стояли 27, а встали 26 спокойно, патрубок на помпу стоял 46 поставил 44 без проблем,
теперь все хомуты у меня стоят как надо и давят не на последнем своём издыхании, а на полном своём взводе, что обеспечит полноценную давку при любой температуре хоть минус 30 хоть плюс 30.
Патрубки на коротыш соединитель термостат-ГБЦ тоже поставил пружинные , стояли винтовые.
Патрубок под ресивером стоял винтовой, поставил пружинный.
Хомуты от VAG, мубея.
Инструмент в для снятия делает из подручных пассатиж, достаточно только проточить в губках пазы натфилем чтоб хомут не выскальзывал,
а вот место на помпе 44 хомут тут пришлось воспользоваться спец клещами на троссиковом приводе вот такие
Изображение
отличная тема, установка хоть в задницу без проблем :smile_rofl:

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Изирайдер писал(а):
Интересно, почему на заводе ставят и винтовые хомуты и пружинные. Причем на некоторых патрубках с разных сторон разные. На подсборке что-ли одни используют, а на конвейере другие.

+много, я тоже не могу найти этому объяснения :smile_headbang:
причём насчитал три вида хомутов,
пружиные Мубея, Ковополь, и ещё 3 вид который саморазбирается при раскручивании хомута :smile_rofl:
причём третий вид хомута я выкидывал ещё со своего прошлого авто 2006 года выпуска, и до сих пор тоже самое, видимо вагоны с этим говном еще не все закончились на заводе :smile_bigsmile:
У себя все винтовые выкинул и поставил пружинные , винтовые только на ГУРе, и печка салон Норма, там из-за испарителя пружинным не подлезть.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: