Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Перегрев двигателя - слетел патрубок радиатора
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=422
Страница 1 из 4

Автор:  СМ [ 17 ноя 2005, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Перегрев двигателя - слетел патрубок радиатора

Вчера перегрел двигатель. На скорости 120 км, на кочке сорвало нижний патрубок с радиатора (слабо был затянут хомут), вытек весь тосол, заметил только когда стрелка почти покраснела. Остановился, устранил, залил воду, поехал, проблем вроде бы не было.
Сегодня вдруг заметил, что на ХХ сильно вибрирует двигатель и соответственно шумит. Ощущения на руле, как буд-то работает вибратор (как в большой мобилке), слегка прибавляю обороты - вибратор выключается. Визуально на двигателе все нормально, масло без воды, из глушителя не течет.
Что это может быть?

Автор:  BUM [ 17 ноя 2005, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

скоро мз гаркнится :?

Автор:  Ларсик [ 17 ноя 2005, 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

BUM, не пугай человека. все что угодно может быть. СМ, тебе в сервис прямая дорога, может и МЗ, а может и компрессию надо бы померять....с таким не шутят, хотя ты заметил вовремя, так что бум надеяться, что все обойдется.

Автор:  Legenda [ 17 ноя 2005, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

:smile_bigsmile: а он о не пугает, а успокаивает.
СМ, обрати внимание в дальнейшем - будет ли жрать масло? Э-э-э...понимаешь ли, если у тебя только лишь мз от перегрева крякнул - считай, что повезло. Впрочем, желаю тебе, чтобы обошлось только этим.

Автор:  Вадим [ 18 ноя 2005, 06:12 ]
Заголовок сообщения: 

А долго ли ехал с перегревом? Есть такое понятие - кратковременно допустимая температура. Обычно это не больше 15% от максимальной, и как правило двигатель ее держит до 5-7- минут. Попробуй заменить свечи. Возможно, что ничего старшного и не случилось, но запомни, что ресурс прокладки под головкой блока уже ограничен, поэтому желательно прикупить и держать про запас.

Автор:  ASA [ 18 ноя 2005, 07:20 ]
Заголовок сообщения: 

Да-да.. я када перегревал - башку в сервисе еле сняли... прокладка (органическая составляющая) расплавилась, огалила металлический каркас и настока вплавилась в ДВС, што мастера долго матерились, пытаясь отодрать башку блока. Плюс прогорел поршень (во всяком случае механ поставил ета в прямую зависимость с перегревом). А прогоревший поршень ета - эвакуатор, чистка ДВС, замена соответственно самих поршней, замена масел (щитай + фильтров), промывка системы охлаждения, ну и все прочие, вытекающие ацуда прелести... такшта влететь можно нехило. Слётай в сервис на тщательную диагностику, патом могет быть дороже.

Автор:  СМ [ 22 ноя 2005, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

BUM,
Цитата:
скоро мз гаркнится

Добрый ты, типун тебе на клавиатуру.
Ларсик,
Цитата:
бум надеяться, что все обойдется

Спасибо Ларсик!
Кажется у меня именно так и случилось - обошлось.
В выходные устранял причину перегрева - затягивал нижний патрубок радиатора, Для этого пришлось разобрать практически пол машины.
Снял морду (переднюю облицовку), снял радиатор с патрубками, поменял хомуты, затянул нижний патрубок, затем все в обратном порядке.
Кстати, поскольку снимал радиатор то решил поменять ОЖ полностью, т. е. слил ее и из блока тоже. В руководстве по эксплуатации написано, что объем ОЖ в двигателе 10,6 литров, мне удалось залить примерно 8 литров. Неужели там осталась старая ОЖ? Из блока сливал с левой стороны - пробка за МЗ.
Попутно проверил свечи: свечи как новые, я их менял неделю назад. Обжал плоскогубцами надсвечники - как мне показалось был плохой контакт в месте соединения проводов со свечами.
Заодно, поменял рабочий цилиндр сцепления (менял сверху, без ямы) старый тек - за неделю вытекал полностью. Ремкомплекта не нашел. "Классический" ставить не стал, купил родной - 705 рублей.
Заодно поменял тормозные колодки.
ВИБРАТОР исчез!
По поводу МЗ. Как я понял на шниве стоит такойже МЗ как на 10-ке. Раньше у меня была 21102 - 2002 г.в. Перегревал я её крепко - один раз пришлось даже менять поршни, вкладыши и шлифовать головку - а МЗ хотьбы, что. Хотя стоит он почти в томже месте, что и на шниве. Так,что на счет того, что МЗ накрывается от перегрева у меня большие сомнения.

Автор:  Hummer [ 22 ноя 2005, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

СМ, тут у нас у многих патрубок слетал и в основном без тяжелых последствий обходилось.

Автор:  Mefody [ 22 ноя 2005, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Да, конечно, ничего МЗ от перегрева двигателя не будет, глупости все это.

Автор:  Сepera [ 03 дек 2005, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

101 градус это перегрев?

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/