МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 28 дек 2018, 20:38  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
,сегодня видео смотрел про данную заслонку мужичок делал, дак она у него слышно как переключается, у меня такого нет.

Чет у меня ощущение, что о разных вещах говорим.
Левая крутилка на нужную заслонку.
Не должна она быть со звуком, ибо медленно изменяется положение заслонки.
Да и поролоновые полоски там.
Рычаг забор воздуха с улицы или из салона,-этот да, на моей звук слышен.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 06:25  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
,сегодня видео смотрел про данную заслонку мужичок делал, дак она у него слышно как переключается, у меня такого нет.

Чет у меня ощущение, что о разных вещах говорим.
Левая крутилка на нужную заслонку.
Не должна она быть со звуком, ибо медленно изменяется положение заслонки.
Да и поролоновые полоски там.
Рычаг забор воздуха с улицы или из салона,-этот да, на моей звук слышен.
я писал про заслонку ТЕПЛО-ХОЛОД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 29 дек 2018, 08:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5176
  •  10109
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Вова 80 ,
Если включен вентилятор, то да, заслонки могут хлопать, их давлением потока воздуха прихлопывает.
А без, вообщето тихо, кроме забора наружнего воздуха - если разбирал, видел, как она вниз падает.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 12:23  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Разобрал заслонку, тепло без изменений, вопрос такой-где на радиаторе отопления должее быть уплотнитель? Поперёк как соты или по вдоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 12:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Разобрал заслонку, тепло без изменений, вопрос такой-где на радиаторе отопления должее быть уплотнитель? Поперёк как соты или по вдоль?
По торцам радиатора, полоску поролона надо приклеить.
Вот тут краешек видно.


Вложения:
Радиатор2.jpg
Радиатор2.jpg [ 232.58 КБ | Просмотров: 449 ]

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 13:21  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
Разобрал заслонку, тепло без изменений, вопрос такой-где на радиаторе отопления должее быть уплотнитель? Поперёк как соты или по вдоль?

Обратно то собрал?
Разве разговор про разобрать был?
Слева печки рычаг, на нем тросик. Надо было посмотреть, как он двигается ( вращается)
при вращении крутилки.
От упора до упора заслонкой внутри печки? Или нет. Вот и все..
На крайняк отвернуть шуруп и снять вращающицся рычаг с сектором( который с тросиком).
Не потеряй втулочку на рычаге заслонки.
Повернуть заслонку вторым рычагом в крайнее положение , зафиксировать в крайнем положении
И посмотреть по теплу. А вот в какую сторону повернуть заслонку - не помню.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 16:42  
Резидент
Резидент

    0
  •  159
  • 44

  •  16 дек 2015, 14:37

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заслонка изменения не принесла, как дуло так и дует,буду готовить замену радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 20:19  
Профи
Профи

    2021
  •  5274
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80 писал(а):
,буду готовить замену радиатора.

Мда, малой кровью не обошлось...
А по признакам то -скорее заслонка.
Если бы был забит внутри ,обратка на термос была бы холодная.
Отсутствие поролония, конечно ,ещё...
Я ставил ДААЗ, красно белая наискосок коробка.
По ощущениям немножко хуже заводского греет.
Обклеивал магазинным уплотнителем рам окон.
Успешного ремонта тебе.
Отписывайся по результату.


С наступающим!


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 23:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7785
  •  18435
  • 52
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , Честно говоря, я думал что это писал Вова 80. Но оказалось другой страдалец. Вот ссыль. viewtopic.php?f=54&t=61539
Цитата:
Помогите советом, уже сбился с пути. Шевроле нива 2004г. С наступлением первых морозов от -15 и ниже, заметил что печка дует практически комнатным воздухом на холостых, и немного теплее на оборотах 2000-3000. На тот момент с выключенным вентилятором печки, первым делом начал трогать патрубки печки, были оба горячие. Первое что пришло в голову, жидкость не циркулирует через все тело радиатора, поменял радиатор отопителя, попутно промыв систему и перешел с тосола на антифриз. Проблема не ушла, начал грешить на заслонку регулировки подачи воздуха, снял торпеду все осмотрел проверил все в норме. Со снятой торпедой начал проверку радиатора на температуру. С выключенным вентилятором, прогревается до нормы весь радиатор, как только включаю вентилятор, практически весь радиатор сразу остывает до менее горячей температуры, и рука не держит уже только в самом краю радиатора, там где штуцера подачи и обратки. Пришел к выводу, что плохая циркуляция ОЖ. Поменял помпу, попутно поменяв термостат. Проблема не ушла. На холостых по прежнему дует ниже комнатной температуры. После первого слива ОЖ и переходе на антифриз, пробовал поставить машину в горку правым передним колесом, и добавить оборотов, тоже самое делал и после замены помпы с термостатом. Ни каких изменений. В расширительном бачке ни каких бурлений и пузырьков не наблюдаю, струя обратки в бачкке равномерная без воздуха. Владею машиной 5 лет, прошлые 4 зимы было все отлично.

Теперь я уже тоже думаю, может не радиатор! :smile_lipssealed:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 дек 2018, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9252
  •  5699
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Вова 80
проверь, не перекрыто ли посторонним предметом проходное отверстие Г-образного штуцера на головке двс к подводящему патрубку радиатора печки. Там делов 2 гайки открутить.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: