Я вот только понять не могу, что надо применять для подобной дряни, што б закипало ниже 100градусов,
Фокус в том, что даже обычная вода прекрасно кипит при температуре ниже 100 градусов, если давление этой воды ниже 1 атмосферы. Далее читаем про эффект Бернулли и кавитацию: если неподвижная часть жидкости в системе находится при атмосферном давлении (бачок без крышки), то давление движущейся жидкости в каналах блока цилиндров существенно ниже атмосферного.
Поэтому в старых автомобилях с открытой системой охлаждения наподобие стоят термостаты на 70 градусов; этого запаса хватало, поскольку в большом маломощном моторе каналы широкие, и скорость жидкости невелика. В более современных двигателях должны работать все средства против кипения: и антифриз с температурой кипения минимум 105 (а лучше больше), и приличный подпор давления в бачке.