МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 15:14  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
Я такова не писал.

Факт, не говорил.
Я не для поспорить, объясняю, почему я так упёрся в этом вопросе.
Может помнишь, чуть не поголовно считали, что надо смотреть температуру
датчика мозгов, а потому... ну и так далее.
Нивер писал(а):
Это точно!? Кто-то измерял, кажись, и там получилось меньше приборки, значительно, емнип.

Я ж это привёл как пример- например.
Может и занижать, если контакты в цепи плохие -увеличение сопротивления.
Может и приборка врать.
Всё это неисправности.
Наша приборка на голову выше той что стояла в 21213й- температуру измеряет контроллер. Он учитывает и изменение бортового напяжения.
Весьма надёжна и проста в достижении точности. Единственный элемент относительно не точный и ненадежный- сам показометр, но 5% точности в зоне 90-120 градусов запросто, ИМХО, достигается.
Ну и датчик, конечно, но он даёт ошибку в одну какую нить сторону.

Плохо, что разговор почти всегда отходит от главного:
Реально или нет температура у четвёртого цилиндра настолько выше.
Получается, что я зазря приводил аргументы...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 16:27  
Старожил
Старожил

    505
  •  2111
  • 67
  •   127

  •  20 ноя 2012, 02:57

  •  г. Южно-Сахалинск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
если нет постоянного обдува радиатора на трассе

Для постоянного обдува в дорожных пробках поставил 3-й карлсон.

Изображение

Второй год работает, без нареканий. Вкл-выкл = автоматическое, без моего контроля и вмешательства. Штатные за лето включались всего несколько раз.

_________________
ШНива 2004 г/в, 112тыс.км. "Вишневый сад".
Двойной ДМ в геныче, воздушный фильтр ГАЗ-3110, ФТОТ КамАЗ.
Маслоотделитель в вентиляции картера, реле-регулятор РР-132.
Кулеры в вентиляции салона.
____________
Люблю свою "Ярославну"!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 17:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Прежде чем ставить датчик, ты его опробуй, чтоб лишнюю работу не делать.
Можно и дома- измерить сопротивление при 100 град.- будет контрольная точка.

По мойму это совершенно необходимая процедура. В условиях неясности состояния движка. При наличии термометра, можно записать сопротивления датчика при разных температурах. Потом, на движке мерить сопротивление, по мере прогрева, без подключения провода от приборки, смотрим на БК и сравниваем, думаем. Кто прав, кто не прав.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 18:02  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Rikki ,
Ну или как минимум- электрочайник поставить где нить возле катушки зажигания,
проводок массы с датчика на блок- и посмотреть 100 градусов по приборке.
Шибко то точность и не нужна, ИМХО 2-3 градуса- вполне.
Речь то идёт о 10-15...
Тут уж кому что ближе, я графики снимал, потому ,что не знал, как к этой проблемке подступиться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2500
  •  3328
  • 61

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
Ну или как минимум- электрочайник поставить где нить возле катушки зажигания

Чайник не годится. Температура воды в нем может и 110гр быть. От превышения температуры будет зависеть лишь интенсивность кипения. Внешний немашинный градусник очень желателен, для поверки датчика приборки, коль к нему большие вопросы.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 30 сен 2016, 20:15  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Температура воды в нем может и 110гр быть

Озадачил ты меня! Сразу и не врубился.

Ладно, пусть Андрей сам выбирает, варианты есть.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 10:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
в общем расклад такой:
а) на выходных из двух дней удалось поработать только один, в который произвел замены. замеры произвести не успел
б) был заменен радиатор отопителя (лужа в отсеке отопителя и под ковриком пассажира!), заменен расширительный бачек от фольцвагена, оттарированы пробки, заменен датчик температуры на блоке цилиндров
в) заменой отопителя + р/бачка + тарированные пробки думал добиться гарантированно закрытой системы, работающей под известным давлением. пробки отратировал на 0,9 атм (примерно). т.е. цель была повысить давление в системе, тем самым понизив температуру кипения антифриза
г) заменой датчика на блоке цилиндров думал проверить (заменить) исправность стоявшего датчика на БЦ
д) по результатам - те же яйца, только в профиль: разница показаний между датчиками на панели и БК 10 градусов; при 97-98 градусах по БК и 110 градусов по панели антифириз начал повышать уровень в расширительном бачке, из бачка шел пар и начало выплевывать антифриз; при включении вентиляторов сборосило температуру до 90 градусов, уровень антифириза понизился и ушло активное паровыделение и выплевыване антифриза
е) промежуточные выводы - склонен верить дачику на панели, т.к. по факту происходящего в расширительном бачке, закипание антифриза действительно происходит в районе 110 градусов; почему сохраняется стабильная разница между показаниями датчиков на БЦ и БК я не понимаю (напомню - были заменены оба датчика, прокладка, термостат, помпа).
ж) уже начинаю думать в такую область - может ли такой эффект давать перепрошивка контроллера, несоответствие каких-нибудь фаз и т.д.?

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 11:33  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
ж) уже начинаю думать в такую область - может ли такой эффект давать перепрошивка контроллера, несоответствие каких-нибудь фаз и т.д.?

По опыту 21213й могу сказать:
Неправильный УОЗ может запросто привести к перегреву.
В программах не силён, правильнее сказать- ноль.
Может мужики что подскажут.
Чтобы дальше искать, надо на 100%% отмести возможность вранья приборов
измерения температуры.
Потому как они будут исходными в логических рассуждениях.
Ну, хотя бы сопротивления ткнуть заместо датчиков и посмотреть.
В радиолавке можно попросить, чтоб померили. Цена их- рубль, два...
Потом, у тебя теперь на руках два датчика, их тоже можно померить.
У твоей ,случаем, не модуль зажигания?
Может, это он что нибудь с зажиганием мудрит?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 12:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2344
  • 46
  •   86

  •  10 дек 2008, 11:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
ВВА писал(а):
По опыту 21213й могу сказать: Неправильный УОЗ может запросто привести к перегреву.

все так. у меня на коротыше 2121 тоже такое же было - неверно выставленное зажигание приводило к тому, что машина на трассе грелась с принудительным охлаждением. отрегулировали - все прекратилось
Цитата:
Чтобы дальше искать, надо на 100%% отмести возможность вранья приборов
измерения температуры. Потому как они будут исходными в логических рассуждениях.
Ну, хотя бы сопротивления ткнуть заместо датчиков и посмотреть.
В радиолавке можно попросить, чтоб померили. Цена их- рубль, два...
Потом, у тебя теперь на руках два датчика, их тоже можно померить.

да, буду в этом направлении рыть тоже, просто не успел замеры сделать, по темному уже гонял на прогреве. но тут мысль такая - если верить происходящему с расширительным бачком - то следует доверять показометру на панели. а с учетом того, что менялся и датчик возле термостата, а разница все равно 10 градусов... - то возможно проблем в цепи? это тоже буду смотреть, с учетом замеров и контрольными резисторами пробовать.
Цитата:
У твоей ,случаем, не модуль зажигания? Может, это он что нибудь с зажиганием мудрит?

не думаю, что модуль зажигания так может влиять сам по себе. скорее всего, это настройки контроллера могут приводить к нагреву. но с другой стороны это совершенно не объясняет разницы в 10 градусов между показаниями датчиков... если бы это был контроллер (настройки зажигания), то грел бы он сам другатель, а значит разницы между показаниями бы не было... ну по крайней мере на 1-2 градуса, а не на 10ть... думается мне так

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Рабочая температура двигателя
Сообщение Добавлено: 03 окт 2016, 17:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1175
  •  4358
  • 53
  •   10

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
датчик тож для эбу по факту может врать.особенно видно на повышенных температурах.там изменение сопротивления идет уже в омах поэтому когда после замены датчика по приборке стало за 90 а по бк 77 я решил поменять новый датчик на нормальный .по таблице смотрел сопротивление и грел в емкости с водой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 750 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: