Произвел замену помпы.
При примерке пластилиновой пробой на новой TZA зазор без прокладки более 2 мм!? На старой так же. С запасом!
Не стал заморачиваться и уменьшать, выкручивать стопор и долбить по валу. Вполне выкручивается, долбится и зазор уменьшается.
Потянет, коли к старой претензий не имел. Она бы еще отходила долго, кабы не издохло уплотнение вала.
Изнурять себя промывкой СО тоже не стал. Не увидел необходимости.
Помпу (наработка 190ткм) извлекал и устанавливал через прогал между двс и верхней планкой радиатора (на которой замок капота). Для этого отсоединил верхний патрубок радиатора от термостата и отвел его в сторону, отпилил ножовочным полотном по металлу 2 см (пилить лучше 3 см) от края верхнего пластикового кожуха вентилятора.
На место шпильки помпы - болт. В блок - антифриз.
Ремень кондея снял, не пользуюсь, чтобы ремень привода агрегатов заменить не проблема.
Работу производил в перчатках с покрытием от химреагентов. Не люблю уродовать руки.
Недобрым вспоминаю день, когда сделал выбор комплектации с кондеем. Сколько же из за него геморою!