МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  686
  •   4

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Cо сливными краниками значительно удобнее и исключена потеря антифриза.

Так то оно так, только одно неаккуратное движение и практически вся СО опорожняется. Ладно если это еще в гараже произойдет... Короче, штатная пробка пока что рулит!

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 10:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
И нафига оно? Слив открыл, тазик подставл и слил, нафиГ он нУжен?
Если задача слить всё, то тазик подходит. А если нужно только помпу заменить, то достаточно откачать жижу выше уровня помпы. Есть ещё идея, но сам пока не пробовал: моторчик омывателя с двумя шлангами и провода к аккумулятору


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 10:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
достаточно откачать жижу выше уровня помпы.

Практически весь блок цилиндров для этого надо опустошить. А уровень в радиаторе на клапане термостата будет держаться, хорошо, если клапан герметичный. В общем, литров 5 сливать надо, как минимум.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 10:50  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
И нафига оно? Слив открыл, тазик подставл и слил, нафиГ он нУжен?
Если задача слить всё, то тазик подходит. А если нужно только помпу заменить, то достаточно откачать жижу выше уровня помпы. Есть ещё идея, но сам пока не пробовал: моторчик омывателя с двумя шлангами и провода к аккумулятору

Помпа в самом низу блока, что вы там откачивать собрались? Все что в блоке нужно сливать, Капитан прав, это 5 литров +/- 0,5 л.

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 11:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    497
  •  996
  • 47
  •   0

  •  16 авг 2020, 20:29

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
А уровень в радиаторе на клапане термостата будет держаться, хорошо, если клапан герметичный. В общем, литров 5 сливать надо, как минимум.
При замене помпы термостат лучше снять - удобнее будет.
Капитан прав, это 5 литров +/- 0,5 л.
Пусть это будет 5 литров. Но купить 3-литровую канистру на долив или 10-литровую на замену по деньгам разница есть.
Можно и не шприцем, банальный сифон (отсосать и направить шланг в ёмкость) тоже никто не отменял. Речь о том, что слить всё, потом менять или фильтровать или частично откачать ,затем залить обратно. Что лучше и/или удобнее - пусть каждый решит для себя сам.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 12:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
При замене помпы термостат лучше снять - удобнее будет.

Я сперва так и делал.
С приходом опыта, когда счёт пошёл на десятки, понял, что лишнее оно. И щиток диффузора тоже не мешает.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 14:19  
Старожил
Старожил

    1140
  •  1399
  • 43

  •  12 май 2012, 12:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
А уровень в радиаторе на клапане термостата будет держаться, хорошо, если клапан герметичный. В общем, литров 5 сливать надо, как минимум.
При замене помпы термостат лучше снять - удобнее будет..

Никогда так не делал, это имеет смысл только если надо снять помпу в сборе, если менять только крышку то ничего там не мешает, все прекрасно откручивается и так...

_________________
GLC 2012 г.в. АНЦ Автопилот, генератор Бош 110 А. Была с 18.05.2012 по 18.11.2021
Renault Daster 2021 есть... с 28.04.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 14:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    24344
  •  18517
  • 53

  •  11 мар 2005, 18:51

  •  Oranienburg

Блог: Просмотр записи (0)
@Air034 , когда первый раз меняешь, то проблема не в откручивании. Вопрос: как вытащить? :smile_bigsmile:
И снятие термостата приходит на ум.
А уже потом узнаёшь, что помпа впритирочку проходит между радиатором и ГБЦ.

_________________
С уважением! Александр

"...крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость!"
https://legal-alien.ru/almanakh/akuly-i ... 65-krajnij


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 15:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2321
  • 59
  •   9

  •  29 апр 2017, 22:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Так то оно так, только одно неаккуратное движение и практически вся СО опорожняется.

Как же тогда сливали ОЖ через штатные латунные краны на ВАЗ 2101?
У меня был Москвич 407 с ними, сливать было очень удобно!

_________________
Хочешь иметь машину-денег имей на две


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 окт 2021, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9149
  •  5690
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
dkrasny писал(а):
При замене помпы термостат лучше снять - удобнее будет.

Снять не проблема.
Только где гарантия, что после установки проблем не добавиться? Особенно на авто с солидным пробегом!
При разборке предпочитаю не трогать ничего лишнего без явной необходимости и не мешать исправным механизмам работать.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: