МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 дек 2018, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier

1. Я замок откручивал, тросик вроде не снимал. Если будешь вытаскивать все со стороны мотора, кронштейн замка капота нужно будет отсверлить (3 точки контактной сварки, их видно).
2. У меня рамка с вентиляторами не вылезла, открутил и вытащил сначала вентиляторы, потом открутил от радиатора рамку и вытащил ее.
3. Рамка прикручена к радиатору.
4. Поставь лучше хомуты с пружинной вставкой под отвертку. Забудешь навсегда про течи антифриза. Код для заказа в exist, emex и других подобных местах - 1 108 783. Нижний шланг радиатора неплохо будет посадить на два хомута. Один можно обычный, второй - с пружинной вставкой. Это чтоб обезопасить себя от срыва нижнего шланга. Никакими герметиками мазать не нужно. Но желательно зачистить мелкой шкуркой - удалить коросты от антифриза и другие шершавости перед надеванием шлангов. Шланги, конечно, лучше поменять на новые.
5. Насколько помню, ставил именно с нижним шлангом, значит и снимал так же.
6. Использовать не понятные дешевые антифризы - может потом не хорошо аукнуться.
7. А вот с герметиком поездить наверно можно, но тоже может аукнуться в виде забитого радиатора печки.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2018, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1261
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Поставь лучше хомуты с пружинной вставкой под отвертку. Забудешь навсегда про течи антифриза. Код для заказа в exist, emex и других подобных местах - 1 108 783

Это обычный хомут который сжимать надо при установке или какой-то хитрый? Смущает, что ты пишешь "под отвёртку"...
Поисковик ничего не нашёл. В Emex значится "хомут для Ford", картинки нет. По диаметру он годится и на верхний и на нижний шланг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 дек 2018, 17:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9227
  •  5704
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
Yagorka ,
езжу с герметиком Астрохим (флакона 100 рублей хватает на 2 заливки) в антифризе 20 лет. Помпы, радиаторы и прокладки гбц за эти годы на 4-х авто (не Нивы) с пробегами по 200 ткм каждое ни разу не менял.

Распиливал радиатор отопителя ШН (укомплектован завихрителями) и радиатор двигателя после 6 лет эксплуатации и замены на новые. Никаких наростов, отложений и закупорки трубок в нём не было. Внутри всё чисто как с конвейера.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Последний раз редактировалось bvm1954 26 янв 2019, 15:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 дек 2018, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier
В установке этот хомут точно такой же, как и обычный - никаких клещей не нужно. Только имеет пружинную вставку. По мере усыхания резины шланга, он самоподтягивается и герметичность не нарушается. По диаметру он подходит на нижний и верхний толстые шланги радиатора. Я вообще на все шланги в своей машине поставил хомуты с пружинной вставкой - и на печку, на ГУР, и даже на подогрев дросселя. Но там другие размеры и другие артикулы для заказа в emex/exist/autodoc. Если надо, могу написать. Или если забуду - в моем бортовом журнале артикулы есть.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 янв 2019, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1261
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@Yagorka , хомут 1 108 783 подходит для обоих концов шлангов, т.е. 4 штуки заказывать? Или сразу 8 если менять заодно и остальные шланги в районе термостата? Или дорогие хомуты поставить только на сам радиатор? А хомуты Norma хххх9C7W3TORROWF подпружиненные как себя показали, стоит брать (а то цена то у них более чем у простых)? Norma 30459C7W3TORROWF вместо 1 108 783 подходят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 янв 2019, 10:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier
Поставил везде, где только можно (радиатор с обоих концов, термостат) хомуты 1 108 783. Потому что там, где стояли обычные хомуты появились подтекания антифриза. 30459C7W3TORROWF скорей всего тоже подойдет вместо 1 108 783, но не пробовал. Лучше вначале измерить диаметр шлангов радиатора. Фордовский 35-50, а этот, как понимаю 30-45 идет. Другие хомуты с пружинной вставкой 20329C7W3TORROWF (20-32мм) и 12229C7W3TORROWF (12-22мм) тоже ставил, хорошо все, везде сухо.

И еще - до одури, как обычные их затягивать не надо, можно сломать. Да и смысла в этом нет.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 янв 2019, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1261
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в EMEX хомуты 1 108 783. На упаковке логотипы Ford, made in Germany. На самом хомуте написано Norma 32-50 made in Germany, пружинная вставка есть. Также в EMEX купил 12229C7W3TORROWF, на упаковке вместе с артикулом написано "хомут винтовой с пружинной вставкой", вскрыл упаковку, а там обычный Нормовский хомут, обманули, ладно хоть я 1шт. взял. При получении обман не увидел, т.к. не представлял себе что за пружина там и только сейчас почитал сопутствующие здесь темы про хомуты плюс дополнительные сайты, оказывается хомутов много по видам, материалам и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 12:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1261
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: как ставить хомут на нижний патрубок радиатора чтобы к нему можно было хотя с трудом но добраться (в какую сторону должен смотреть торец винтика хомута и где он должен находится вверху или внизу)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  2077
  • 65
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос: как ставить хомут на нижний патрубок радиатора чтобы к нему можно было хотя с трудом но добраться (в какую сторону должен смотреть торец винтика хомута и где он должен находится вверху или внизу)?

Я ставил так, чтобы можно было отверткой (головкой) с удлинителем открутить сверху через отверстие для скобки в рамке.

Однако в дальнейшем не понадобилось. В очередной раз не стал повторять "подвиг", а просто "порезал телевизор".

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 мар 2019, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    675
  •  6083
  • 63
  •   94

  •  19 янв 2018, 12:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В очередной раз не стал повторять "подвиг", а просто "порезал телевизор"
Аналогично. Нижний хомут ориентировал так, чтобы ось винта была горизонтальна и над шлангом, головка винта - смотрит на середину радиатора. В этом месте в кожухе телевизора сделал вырез, чтоб свободно к ней маленькой трещоткой подлезть можно было

_________________
Chevrolet Niva FAM 1 2007
Toyota RAV4 2007
Citroёn Xantia 1997


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: