МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1565
  •  862
  • 38

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Искал по форуму, но так и не нашел описание процесса снятия радиатора охлаждения на машине с кондиционером. Можно ли обойтись без снятия конденсатора? Быть может можно снять радиатор в сторону двигателя и вытащить наверх? В общем бы хотелось обойтись без выпуска фриона, есть такая возможность? Кто нибудь владеет таким мастерством?

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 12:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1420
  • 52
  •   26

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Плохо искал. У меня с кондиционером. Видел тут где-то что можно. Ищи...
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4521342
Потом отпишись, когда поменяешь.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Можно. Мы с Сатаненком так меняли на моей шниве, но гарантии что не порвешь люминивый трубопровод нет. Он очень тонкий.
Кстати, судя по вмятинам, на этом самом трубопроводе, официалы по гарантии тоже меняли радиатор без снятия конденсатора :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Можно. Мы с Сатаненком так меняли на моей шниве, но гарантии что не порвешь люминивый трубопровод нет. Он очень тонкий.
Кстати, судя по вмятинам, на этом самом трубопроводе, официалы по гарантии тоже меняли радиатор без снятия конденсатора :
Поподробнее пожалуйста.
Радиатор надо вынимать всё же наружу (каким-то образом отогнув конденсатор и тем самым погнув его трубопровод) или пытаться вынуть в сторону двигла предварительно изловчившись снять карлсоны?

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    805
  •  3418

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
kuzyauin, вперед. У меня сейчас панель порезана, можно вынимать радиатор вверх и снимать карлсоны, не трогая радиатор. Еще и трубки кондея заменены на РВД. В Шниве есть над чем поработать :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2012, 22:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2638
  •  1953
  • 60
  •   0

  •  05 мар 2010, 23:14

  •  Серов

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, Я на ШН LC 2008 менял радиатор не спуская фрион. Ушло на это 2 часа вместе со слитием и залитием ОЖ. У радиатора кондея откручивал крепления и аккуратно отводил его немного вперёд , чтобы вытащить радиатор ОЖ . Но, тогда были другие трубопроводы у кондея и они позволяли это сделать только надо было и их крепление открутить . Всё получилось. И кондей после этого прекрасно работал. Я думаю , что и с новыми трубопроводами это можно сделать. Точно уже не помню( давно было ) , рамку с карлсонами, я кажется, вообще не вытаскивал наружу . Только отсоединил её. Работали вдвоем. Ничего страшного и мудрёного там нет. Удачи.

_________________
ШН2008LC , РШН2012LC , РШН2016WE...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 19:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    35
  •  217
  • 49

  •  19 мар 2009, 20:00

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk, подвожу итог!
В эти выходные снимал радиатор ОЖ (машина с кондеем).
От компрессора к радиатору идут шланги (как я понимаю это у всех так), а вот от радиатора до ресивера (под правым крылом) идёт трубка и довольно таки тонкая. Гнётся она на раз. В принципе ничего сложного там нет. Я уже было всё отодвинул и закрепил радиатор кондея на временных подвесах к переднему бамперу и готов был снимать радиатор ОЖ как услышал предательский "ПШИ-Ы-Ы-ЫК" :
Нет это была не предательски тонкая трубка до ресивера (она немного погнулась но вела себя вполне достойно), это был шланг высокого давления (с красным штуцером) точнее место где шланг соединяется со своим продолжением в виде алюминиевой трубки. Вообщем это соединение в виде обжима и пшикнуло. Ну я так понимаю в этом месте у меня болело, так как под этим соединением я давно наблюдал зелёное пятно подтекающего масла системы кондея.
После "пшика" я соответственно уже ничего не сохранял и снял все радиаторы к чёртовой бабушке.
Но скажу, что если бы не "пшикнуло" далее я снял бы радиатор ОЖ без снятия радиатора кондея.

P.S. Да ещё одно! Там ещё есть радиатор ГУРа. Такая гнутая трубка, стоящая перед радиатором кондея. Так вот её отсоединять вообще не надо. После снятия её с кронштейнов она чудно отводится вправо как бы поворачивая её по часовой стрелке и затем крепя её временной скобой над левой фарой. Далее она ничему не мешает.
Удачи в ремонте :smile_bigsmile:

_________________
Дороги в России не кладут, а ЛОЖАТ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2013, 11:10  
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 49

  •  07 мар 2013, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]Доброго дня!
Можно ещё доработать кронштейн замка, а именно высверлив точки контактной сварки и впоследствии крепить на саморезы. Блок вентиляторов откручивается от радиатора и вытаскивается, предварительно открутив правый вентилятор от кронштейна (будет упираться в шкив помпы), и вытаскивается вмести с правым вентилятором. Туговато идёт, но выходит. И потом сам радиатор охлаждения. Да вот ещё забыл нужно открутить радиатор гидроусилителя рулевого управления мешают, трубки.

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2013, 21:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 38

  •  29 окт 2011, 09:53

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня менял радиатор охлаждения на РШН 2010 года по методу fav20007,всё вышло быстро и без особых напрягов! Спасибо за инструкцию,только пластину с замком я клепателем приклепал. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2013, 11:17  
Новичок
Новичок

    5
  •  7
  • 49

  •  07 мар 2013, 12:30

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Клёпки возможно разболтаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: