МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1264
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
А телевизор это что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 мар 2019, 18:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1620
  •  2062
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
А телевизор это что?

Carrier, кронштейны вокруг радиатора- рамка, вроде

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 мар 2019, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1360
  •  2077
  • 65
  •   1

  •  16 апр 2010, 21:55

  •  Регион 50/62 ЗаМКАДыш Зарайск

Блог: Просмотр записи (0)
А телевизор это что?

Я подсмотрел здесь "вариант два".
viewtopic.php?p=1384531#p1384531
и здесь
https://www.drive2.ru/l/6004194/
Если придется менять радиатор на новой ШНивке, сделаю обрезание не задумываясь.
На разборку, резку рамки, изготоврение кронштейнов уйдет один день. Но танца бубном минимум два.
А с разборной рамкой радиатор меняется 2-3 часа в одну персону.

_________________
Ниванутый©
ВАЗ2123 250 грамм уехала в Липецкую обл
ВАЗ2123 Чернушка - красавица - лошадка
ВАЗ21214 - Спортивно-хозяйственная


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2019, 07:35  
Новичок
Новичок

    2
  •  14
  • 60

  •  24 авг 2018, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
На прошлой недели менял радиатор. Снимал с высверливанием около замка. Разборка около 3 часов. Муторно откручивать щиток у правого вентилятора. Установка тоже около 3 часов. Долго устанавливал рамку вентов. Мешали выступы хомутов. Приходилось поворачивать. Я оставил родные пружинные. Щиток пока не ставил. Пока так. Спина болит,все время стоять с наклоном. За одно сменил патрубки и байпасный тоже. Спасибо форуму про разные методы замены. Кстати осенью менял радиатор отопителя по методу от ног водителя. Все хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2019, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1264
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
@АндрейТ , машина какая, год? с кондиционером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 апр 2019, 08:28  
Новичок
Новичок

    2
  •  14
  • 60

  •  24 авг 2018, 11:36

Блог: Просмотр записи (0)
Машина октябрь 2013 года с кондеем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 апр 2019, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1264
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейТ писал(а):
Кстати осенью менял радиатор отопителя по методу от ног водителя. Все хорошо.
Вот про это бы подробный отчётец...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 06:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    500
  •  1264
  • 51

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
На прошедших выходных занимался заменой радиатора системы охлаждения на своей ШНиве (LC, рестайл). Предварительно прочитал всю тему, главные моменты со страниц 3, 11 и 12 распечатал на листке, остальное отложил в уме. В принципе всё понятно расписано. От себя добавлю следующее:
Крепления замка капота высверлил заранее (ещё 2 недели назад) аккумуляторным шуруповёртом. Сверлил с трёх проходов свёрлами от малого к большому. При третьем проходе (сверлом 6мм) контактные точки сварки сами разъединялись без внешних усилий. Если сверлить сверлом 5мм, то понадобиться внешнее усилие в виде отвёртки для разъединения частей. В этой части вопроса никаких затрат усилий и времени не возникло.
Скинул клемму с аккума, скинул разъёмы с ДМРВ, РХХ, ДПДЗ, ДФ, форсунок, три разъёма вентиляторов. От гофры воздушного фильтра отсоединил шланг вентиляции картера, снял воздушный фильтр в сборе с гофрой целиком сразу до дроссельного узла. Снял кронштейн крепления экрана двигателя. Остальное разбирал как описано в теме. Боковой саморез пластикового экрана помпы ставил и снимал крестовой отвёрткой с длиной жала 200мм. Когда прикручивал обратно на кончик жала и половину длины самореза накрутил изоленту для связи, потом наживил саморез, сорвал изоленту и окончательно закрутил. Проблем не возникло, надо только найти более-менее прямое положение отвёртки, просунув её через провода и оставшиеся шланги. От рамки вентиляторов открутил только правый вентилятор, так всё вылезло без проблем. Здесь, будьте внимательны, болтики, которыми вентилятор прикручивается к рамке, проходят через втулки (Captain упоминал про них), не потеряйте их. Верхние крепления радиатора буквально на 1мм выступают к верхней рамке кузова (телевизору), вытаскивал радиатор одной рукой подтягивая вверх телевизор в районе крепления, другой направляя сам радиатор к двигателю, в принципе напряга с вытаскиванием радиатора (и вставкой нового) не возникло. Секас вышел когда наживлял болты поперечины и кронштейна замка с самим замком, и хомут тросика замка, подлазить неудобно рукой, уронил пару болтов, пришлось лезть на пол (ямы нет), снимать защиту и частично брызговик двигателя чтобы их достать.
Да, как уже говорили, нужен хороший инструмент, я взял всё что было нужно и не нужно из дома и работы, вышло 4 ящика ):, ну и ещё надо взять в гараж чайку, печенья и фруктов. Главное всё делать без дерготни.
По ходу вопрос (офф-топ): в разъёме ДФ обнаружил масло, что с этим делать? Помню на одном из ТО мне сервисмен сказал, что он ДФ на герметик посадил, это надо снять, отковырять и заново посадить?
От меня огромная благодарность Captain и Yagorka за разжёвывание этой темы, и всем остальным, кто внёс дельные комментарии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 07:11  
Профи
Профи

    2020
  •  5272
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Секас вышел когда наживлял болты поперечины и кронштейна замка с самим замком, и хомут тросика замка, подлазить неудобно рукой, уронил пару болтов, пришлось лезть на пол (ямы нет), снимать защиту и частично брызговик двигателя чтобы их достать.

ИМХО, секас тут вообще во всём...
Полумеры дают полуэхфект, и, я думаю, ты это уже понял.
Если не понял, то представь себе, что ты вынимаешь радиатор вместе с вентиляторами и шлангами. Просто так, вверх...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 апр 2019, 07:53  
Старожил
Старожил

    333
  •  1893
  • 47

  •  12 фев 2018, 12:45

  •  Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
в разъёме ДФ обнаружил масло
есть датчики, у которых корпус склеен в районе резинового колечка. такие датчики могут сопливить через разъем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: