Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Быстро нагреваеться до тампературы вкл.вентиляторов???? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=429 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Лёха84 [ 20 июл 2014, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Быстро нагреваеться до тампературы вкл.вентиляторов???? |
Всем здрасте. Проблема в том что двигатель с рабочеё температуры в 87-89градусов очень быстро нагреваеться до температуры вкл.вент. Венты справляються, но както очень долго остужают. Даже когда идёшь на разгон со светофора температура начинает рости с89 гдето до 96 поднимаеться, когда едишь 40-60км/ч, дальше розганяешся до рабочей опускаеться но очень медленно надо километров 10 проехать со скоростью гдето 80-90км/ч, чтоб с 96 до 88 опустилась и это не в жару а даже ночью. Бывает даже что из пробки выезжаешь БК показывает 96 градусов венты неработают разогнался проезжаешь 2-5 км с постоянной скоростью 80 км/ч а температура как держалась 96 так и держиться и до рабочей неопускаеться. Может кто подскажет в чём может быть причина???? |
Автор: | Селянин [ 21 июл 2014, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха84, не хочу расстраивать, но, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если кипеть начнёт - т о точно |
Автор: | sansanych [ 21 июл 2014, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лёха84, если радиатор нормальный, грязью не забитый ни снаружи, ни внутри, то замени термостат. Он до конца не открывается и потока ОЖ недостаточно для поддержания рабочей температуры. Да, в расшир.бачке струйка должна быть бодрой и с увеличением оборотов интенсивность ее увеличивается. ![]() |
Автор: | Лёха84 [ 21 июл 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Селянин писал(а): Лёха84, не хочу расстраивать, но, возможно, пробита прокладка ГБЦ. Если кипеть начнёт - т о точно Прокладка ГБЦ в норме. В масле антифриза нет и наоборот тоже.
|
Автор: | Лёха84 [ 21 июл 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
sansanych писал(а): Лёха84, если радиатор нормальный, грязью не забитый ни снаружи, ни внутри, то замени термостат. Он до конца не открывается и потока ОЖ недостаточно для поддержания рабочей температуры. Да, в расшир.бачке струйка должна быть бодрой и с увеличением оборотов интенсивность ее увеличивается. Кстати у меня мысли тоже сводяться к термостату. А на счёт струйки в бачке, както замечал что иногда прирывается.
![]() |
Автор: | andb [ 21 июл 2014, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
поддержу предыдущего оратора насчет бодрости струи в бачке.у мну проворачивало крыльчатку при нагреве |
Автор: | Лёха84 [ 21 июл 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
andb писал(а): поддержу предыдущего оратора насчет бодрости струи в бачке.у мну проворачивало крыльчатку при нагреве А это как???
|
Автор: | Baron9212 [ 22 июл 2014, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Молча. Запчасти - говно. Еще может стоять помпа от копейки - если машину б/у брал. Она в целом подходит, но крыльчатка поменьше немного, качает соответственно тоже слабее. А если родная, то могла и лопасть отвалится. В целом, температурный режим на ШНИВе почти все время на пределе, если в жару и в городе. По трассе нормально должно быть. |
Автор: | Лёха84 [ 22 июл 2014, 05:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше таких проблем небыло даже в жару. |
Автор: | Baron9212 [ 22 июл 2014, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда еще раз обрати внимание на бачок. Струйка жижи должна бить более-менее равномерно, без прерываний и увеличивать интенсивность с прибавлением газа. Если это не так - что-то с помпой. Ну и термостат может подклинивать, как выше писали. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |