Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Подтекает нижний патрубок радиатора, как закрепить ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=431 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | санек86 [ 28 янв 2005, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Подтекает нижний патрубок радиатора, как закрепить ? |
На пртяжении месяца идет утечка тосола, началось после сильных морозов, стекает вдоль нижней части радиатора, как с нижн.патрубка все подтяжки результата не дали , и хомут вроде с отбортовкой не плохой а сопливится.Отсоветуйте может ежели виновен патрубок герметик какой путний подмазать на соединение, просмотреть путем откуда подтекает невозможно все загроможденно до ужаса! |
Автор: | san [ 28 янв 2005, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
санек86, попробуй снять патрубок, вытащи его нижнюю часть на обзор, нет ли повреждений, если нет, обмажь герметиком штуцер радиатора, одень патрубок и затяни, замени крышку расширительного бачка. |
Автор: | Вадим [ 28 янв 2005, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да и герметик возьми обычный, казанский - он хорош для этих дел. Импортным не стоит заморачиваться. |
Автор: | Гость [ 30 янв 2005, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | течет тосол |
День добрый! У меня та же проблема, через две недели после покупки тосол - ниже отметки min, долили до max, приехала на ТО-1 -подтянули хомуты. Примерно через то же время - опять. Короче, за неполные 3 месяца эксплуатации подтягивали хомуты трижды, тосола долили литров пять. Может есть какие-то хомуты, на которые можно поменять родные и течи не будет? В АВТО-СИТИ, где покупала машину и где сейчас в очередной раз устраняют течь, ничего сказать не могут или не хотят, потому что я каждый раз плачу за это. Ответьте, пожалуйста |
Автор: | Ewgen [ 30 янв 2005, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина, Хвалят хомуты "норма" они немного отличаютя по конструкции, на самом хомуте отверстий для протяжки нет, а есть наплывы, в результате он меньше вытягивается. |
Автор: | Гость [ 30 янв 2005, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
В альтернативном форуме все прекрасно рассписано. Избавился от этой беды раз и навсегда(надеюсь :? ) |
Автор: | RusNet [ 30 янв 2005, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Марина, посмотрите на сам хомут - он должен иметь строго округлую форму, боковые срезы должны быть слегка выгнуты наружу для предотвращения прорезов шланга. Шланг не должен иметь порезов или трещин. Причиной течи также могут являться мелкие дефекты поверхности патрубка - раковины, глубокие царапины и т.д. |
Автор: | RusNet [ 30 янв 2005, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для того чтобы эти дефекты не создавали проблем с утечкой ОЖ, рекомендую перед надеванием шланга покрыть патрубок по окружности равномерным слоем "сырой" резины толщиной примерно 1 мм. Затем надеваем шланг, наматываем на него 2 слоя изоленты на текстильной основе. Поверх изоленты накладываем хомут и тянем его по полной (в разумных пределах ес-сно) торцевым или обычным гаечным ключиком на 8. Через несколько часов рекомендую повторить протяжку, для чего на холодной машине отворачиваем винт хомута на полоборота а затем затягиваем до упора. |
Автор: | RusNet [ 30 янв 2005, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и конечно нужно заменить крышку расширительного бачка (предпочтительнее "восьмерочные", которые имеют клапан, выполненный из металла желтого цвета с большим отверстием по центру). Желаю удачи ! |
Автор: | Марина [ 30 янв 2005, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | течет тосол |
Спасибо всем, кто откликнулся. На хомуты и шланги, доступные взору при открытом капоте, посмотрю, на остальное попробую обратить внимание мастера, так как меня саму в ремзону не пускают. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |