Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Замена оригинальной помпы на копеечную http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=432 |
Страница 1 из 10 |
Автор: | Гость [ 28 янв 2004, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Замена оригинальной помпы на копеечную |
Намедни менял помпу. Показания: Уходит тосол (литр на подлив на каждые 100 км), в последние дни просто капало, при горячем движке из-под капота заметно шёл пар. Проверку надо начать с хомутиков, затем проверить масло на предмет эмульсии в нём, далее рукой проверяем люфт вала помпы. Если дёргая за шкив ощущаем заметный поперечный люфт (у меня - до 1 мм), то помпу следует менять и побыстрее пока она не размолотила всё вокруг ![]() Поиск. Начал, етественно, со звонка дилеру. Получил ответ: "помпа оригинальная, цена 800р, на складе нет, звоните, может подвезут в течение месяца". Такой ответ не прибавил оптимизма. Решил менять на старую нивовскую, то есть 2101. Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного ![]() Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка! Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух. Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная. |
Автор: | DeBugger [ 02 мар 2004, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поскольку тему перешла в обсууждение зеркал, и только FAT ROGER заинтересовался заменой, тема была разделена и перемещена. http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=352 Тут же можно все же обсудить замену помпы ![]() |
Автор: | GAL 667 [ 24 май 2004, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена оригинальной помпы на копеечную |
Greenbob писал(а): .
Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная. Ещё один вывод : сначала поменял родную на копеечную , потом все-таки решил попробовать отремонтировать родную. В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках. Цена вопроса составила : 115+21+4=140р. + пиво Удачи , кто не ленивый ! |
Автор: | pirotehnic [ 11 июн 2004, 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помпа у нас может быть и оригинальная. Но .... Крышка помпы абсолютно идентична той что стоит на обычной ниве. Вчера менял на своей Шниве. У меня накрылся подшипник и соответственно все симптомы описанные Greenbob-ом. Снял старую. приехал в Кэмп на Юго-Западной купил там "крышку водяного насоса" в упаковке 2107-1307011 производства Тольятти за 360 руб. При сравнении оказалось что две детали (моя и купленная) идентичны и имеют один и тот же номер. Крыльчатка пластмассовая большая. Новая разумеется встала без проблем. Причиной разрушения старой скорее всего оказался перетянутый ремень. |
Автор: | Федорович [ 05 июл 2004, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
"В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках" Привет всем, в пятницу случилась та же беда - помпа потекла и конкретно ![]() Может и неправильно такой самодеятельностью заниматься, но жизнь увы заставляет. С уважением |
Автор: | Викторушка [ 31 май 2007, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора. |
Автор: | AlekSun [ 31 май 2007, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Викторушка писал(а): Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора. В прошлые выходные поменял на "немецкую" помпу. Хм, такая же фигня с температурой и вентиляторами...
|
Автор: | туборг [ 31 май 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробовал прошла столько-же (30тыс км), вернулся к оригиналу2123 : |
Автор: | Большой Хорхе [ 31 май 2007, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно. Замена "оригинальной помпы" (800 рублей в ценах 2004 года) на "копеечную" (615 рублей в том же году)... Что-то я "копеечности" не вижу. ![]() А сам я помпу пока не менял (тьфу-три-раза), вентиляторы сейчас, в жару, работают постоянно - температура 93-95° (порог включения вентилятора установлен с помощью БК на 95°). |
Автор: | Андрей док [ 31 май 2007, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
С чем связано - не знаю, но у меня с копеечной помпой движок грелся в говнах при большой нагрузке до 115 градусов, БК орал не переставая. С помпой 2123 такого не наблюдается - максимум 105 градусов. В городе и по трассе разницы действительно никакой - температурный режим в диапазоне 87-99 градусов. |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |