Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Замена оригинальной помпы на копеечную
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=432
Страница 1 из 10

Автор:  Гость [ 28 янв 2004, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Замена оригинальной помпы на копеечную

Намедни менял помпу.

Показания: Уходит тосол (литр на подлив на каждые 100 км), в последние дни просто капало, при горячем движке из-под капота заметно шёл пар. Проверку надо начать с хомутиков, затем проверить масло на предмет эмульсии в нём, далее рукой проверяем люфт вала помпы. Если дёргая за шкив ощущаем заметный поперечный люфт (у меня - до 1 мм), то помпу следует менять и побыстрее пока она не размолотила всё вокруг :smile_nod:)

Поиск. Начал, етественно, со звонка дилеру. Получил ответ: "помпа оригинальная, цена 800р, на складе нет, звоните, может подвезут в течение месяца". Такой ответ не прибавил оптимизма. Решил менять на старую нивовскую, то есть 2101.

Замена/отличия. Копеечная помпа (Германия) куплена в магазине за 615р. Сняли родную помпу, сравнили. Корпуса абсолютно одинаковые. Отличие во внешнем диаметре крыльчатки (оригинальная - 73 мм, копеечная - 65 мм). Ну и качество, конечно. Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную; немецкий подшипник вызывает доверие при осмотре, в отличие от отечественного :smile_nod:)
Были опасения, что лишние 4 мм зазора уменьшат производительность помпы. Сомнения оказались беспочвенными. Поставили, завели - никаких проблем: в расширительный бачок течёт бодрая струйка!
Есть сложности при снятии/установке (очень тесно). Так же заливая тосол, не забудьте открутить верхний шланг с блока и выпустить воздух.

Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная.

Автор:  DeBugger [ 02 мар 2004, 08:45 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку тему перешла в обсууждение зеркал, и только FAT ROGER заинтересовался заменой, тема была разделена и перемещена.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=352
Тут же можно все же обсудить замену помпы :smile_nod:

Автор:  GAL 667 [ 24 май 2004, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена оригинальной помпы на копеечную

Greenbob писал(а):
.


Оригинальная помпа имеет пластмассовую крыльчатку, германская - чугунную;


Выводы. Шнивовская помпа действительно оригинальная, но без проблем и каких-либо переделок меняется на обычную нивовскую, она же копеечная.


Ещё один вывод :
сначала поменял родную на копеечную , потом все-таки решил попробовать отремонтировать родную. В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках. Цена вопроса составила : 115+21+4=140р. + пиво
Удачи , кто не ленивый !

Автор:  pirotehnic [ 11 июн 2004, 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Помпа у нас может быть и оригинальная. Но ....
Крышка помпы абсолютно идентична той что стоит на обычной ниве.
Вчера менял на своей Шниве. У меня накрылся подшипник и соответственно все симптомы описанные Greenbob-ом. Снял старую. приехал в Кэмп на Юго-Западной купил там "крышку водяного насоса" в упаковке 2107-1307011 производства Тольятти за 360 руб. При сравнении оказалось что две детали (моя и купленная) идентичны и имеют один и тот же номер. Крыльчатка пластмассовая большая.
Новая разумеется встала без проблем.
Причиной разрушения старой скорее всего оказался перетянутый ремень.

Автор:  Федорович [ 05 июл 2004, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

"В крыльчатке , хоть она и пластмассовая , сердцевина стальная и вот в ней отлично и легко нарезалась резьба М18х1.5 , а дальше как по книжке : распресовка , замена сальника и подшипника , запресовка. Всё делалось в гараже в тисках"
Привет всем, в пятницу случилась та же беда - помпа потекла и конкретно :smile_doh: звонок к дилерам - ответ предсказуемый: нет и не предвидится......... нашел у брата копеечную помпу в гараже, поставил на нее крыльчатку от родной, как выше описано и усе у порядке. Спасиб за дельные советы, поначалу здорово нагрелся и где ж я эту помпу то возьму?..................
Может и неправильно такой самодеятельностью заниматься, но жизнь увы заставляет.

С уважением

Автор:  Викторушка [ 31 май 2007, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора.

Автор:  AlekSun [ 31 май 2007, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Викторушка писал(а):
Поменял на "белорусскую", рабочая тепература заметно выросла. Гораздо чаще стали включаться оба вентилятора.
В прошлые выходные поменял на "немецкую" помпу. Хм, такая же фигня с температурой и вентиляторами...

Автор:  туборг [ 31 май 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пробовал прошла столько-же (30тыс км), вернулся к оригиналу2123 :

Автор:  Большой Хорхе [ 31 май 2007, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Забавно. Замена "оригинальной помпы" (800 рублей в ценах 2004 года) на "копеечную" (615 рублей в том же году)... Что-то я "копеечности" не вижу. :smile_nod:

А сам я помпу пока не менял (тьфу-три-раза), вентиляторы сейчас, в жару, работают постоянно - температура 93-95° (порог включения вентилятора установлен с помощью БК на 95°).

Автор:  Андрей док [ 31 май 2007, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

С чем связано - не знаю, но у меня с копеечной помпой движок грелся в говнах при большой нагрузке до 115 градусов, БК орал не переставая. С помпой 2123 такого не наблюдается - максимум 105 градусов.
В городе и по трассе разницы действительно никакой - температурный режим в диапазоне 87-99 градусов.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/