Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

С прогревом двигателя пропадает циркуляция тосола
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=433
Страница 1 из 8

Автор:  KirilloFF [ 29 янв 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  С прогревом двигателя пропадает циркуляция тосола

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что может быть. Во время езды сорвало нижний патрубок и какое-то время проехались без тосола. В результате перегрев и клапана встретились с поршнями, а также пробило прокладку ГБЦ. Саму головку вроде бы не увело (проверяли стеклом) Клапана с прокладкой поменяли, двигатель при заводке шепчет, но по мере прогрева начинается уменьшение циркуляции в расширительном бачке и из трубы начинает валить белый дым. Примерно на 80 С циркуляция прекращается полностью, а выхлоп становится совсем белым. Вопрос собственно куда копать дальше? Трещина в головке или в блоке? Всем заранее спасибо.

Автор:  vanniva [ 29 янв 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

скорее в головке -на опрессовку!

Автор:  KirilloFF [ 29 янв 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

А трещину как -нибудьь можно диагностировать подручными средствами?

Автор:  ЛЫСЫЙ 721 [ 29 янв 2013, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

KirilloFF, После хорошего перегрева ГБЦ обязательно фрезеруют! На счёт трещен - не встречал ни разу! :

Автор:  Де Сяткин [ 29 янв 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего голову таки повело.
Когда прекращается циркуляция и идет выхлоп - движок ровно работает? Никакую свечу не забрызгивает?

Автор:  KirilloFF [ 30 янв 2013, 06:20 ]
Заголовок сообщения: 

Десяткин, совсем немного начинает подколбашивать, вроде бы не заливает : на холодную двигатель с новья так не работал. Никаких вибраций.

Автор:  sansanych [ 30 янв 2013, 07:14 ]
Заголовок сообщения: 

KirilloFF, помпу замени, крыльчатку провернуло на валу.

Автор:  Де Сяткин [ 30 янв 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

sansanych, А пар из выхлопной тоже из за помпы?
KirilloFF, ПРоверь из за какого цилиндра начинает колбасить. При следующей разборке движка обрати на него повышенное внимание по поводу поиска трещины, (хотя не факт совсем. мож просто прокладка)

Автор:  НШчайник [ 30 янв 2013, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пар то всегда идет при прогреве. Просто не все на это обращают внимание.

Автор:  Де Сяткин [ 30 янв 2013, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

KirilloFF, Кстати, а тосол то уходит или нет?

НШчайник, При достижении 80* из трубы ваще уже ничего не должно идти, кроме чистого кислорода :

Хотя нет! Был у мну такой случай!
Я по трассе 200 км проехал с подливанием в двигатель воды каждые 5 минут литра по 3-4. Благо было лето и болотца с лужицами рядом с дорогой.
После переборки двигла (голову есссно повело и даж больше скажу - прогорела тоненькая дорожка от первого цилиндра) завожу и по мере прогрева ТАКОЙ ГУСТОЙ ПАР из выхлопной пошел, что я как то сник и заглушил от греха подальше. НУ, думаю, перебрал движок, моторист хренов : (эт я про себя).
Потом посидел, покурил, посмотрел, подумал. Завел еще раз, прогрел прогазовал и пар потихоньку ушел. Просто у меня в выхлопной системе воды немеряно было после той поездки и она активно испарялась.
Так шта KirilloFF, - мож у тя с прокладкой действительно все в порядке, а помпу таки надоть поменять. Погоняй движок, что б убедиться, что из выхлопной вся вода испарилась. Если пар исчезнет - то тогда это помпа. Если не исчезнет (в большом количестве) - то скорей всего прокладка

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/