Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
При работе двигателя не льется ОЖ в расширительный бачок http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=436 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | jokers13 [ 10 май 2010, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | При работе двигателя не льется ОЖ в расширительный бачок |
В общем проблема описана в названии темы. Что делал. Поменял термостат STH 7023 и вместе с этим сменил антифриз. Жидкости сливал по букварю. Что в итоге имеем, машина с новым антифризом, рабочим термостатом и никакой струйки в бачок... Антифриза в масле нет, проверял.Мужики, прошу помочь разобраться с колхозом. Дополнительная информация. ОЖ между отметками макс-мин. Стоит гбо, сразу подумал, что в испарителе воздушная пробка, ан нет, прогревается вместе с двигателем. Снимал шланг с дросселя на холостом ходу, ссыт из шланга мама не горюй, ож гоняется... Даже на очень крутой горке мордой вверх стоял, гонял двигатель. Все равно... Ездить что-то не хочется, еще запорешь... |
Автор: | Гость [ 10 май 2010, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Открой капот, вручную тросегом газа поддай газку. Понаблюдай - если и на высоких оборотах не лляет, значит это диагноз. А на холостых может и не лить. Если уровень ОЖ норме и движок не греется, значит фик с ним - всё в порядкке. |
Автор: | ЗУР BABY [ 11 май 2010, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, если термостат сработал, т,е, жидкость пошла по большому кругу, струи пароотводной трубки может и не быть на холостых. Поскольку весь поток свободно уходит по бОльшему сечению. Ну и работоспособность помпы оставляет желать лучшего. |
Автор: | Вадим [ 11 май 2010, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЗУР BABY писал(а): Ну и работоспособность помпы оставляет желать лучшего. . Все нормально у него пока с помпой, не пугай человека. Все остальное выше - верно
|
Автор: | DImON--Pskov [ 11 май 2010, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Незнаю как у всех, но у меня и на холостых все в норме. Струйка маленькая всегда есть и на холодную и на горячую и на любых обортах. Ты не попутал случаем шланги меленькие когда все менял? если бы возд. пробка была то выгнало бы ее уже давно. |
Автор: | ЗУР BABY [ 11 май 2010, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вадим писал(а): ЗУР BABY писал(а): Ну и работоспособность помпы оставляет желать лучшего. . Все нормально у него пока с помпой, не пугай человека. Все остальное выше - верноПро помпу это я так, вообще : , о наболевшем : Термостаты, даже новые, все таки работают плохо и недолговечно. Либо клинят, либо степень открытия клапана уменьшаетя (ход штока), даже на 1 мм. и площадь потока уменьшается примерно на 1 кв.см. - теплообмен значительно ухудшается. |
Автор: | DImON--Pskov [ 11 май 2010, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
да и у нас не девятка, где обратка льется полько после открытия термостата, у нас на шевике она льется всегда в обоих режимах термостата. Так что проблема есть. смотри что то точно неисправно или неправильно подключено! |
Автор: | jokers13 [ 11 май 2010, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
DImON--Pskov, Вообще-то их сложно попутать )))) Первым делом их на месте по запуску двигателя и проверил. ЗУР BABY, как вариант поставить другой термостат и посмотреть на результат? Вадим, помпа hepu новая, прошла тысяч 10, не люфтит (пока), не тече и т.д. и т.п. Вообще это пароотводная трубка и, как я вчера читал, якобы и не подразумевается, что что-то должно лить (сорри, за измышления на основе прочитанного). Утром проехался по двум пробкам, не закипел, стрелка в пределах "летней" нормы, до деления, что в красную зону ведет даже не поднималась. |
Автор: | ЗУР BABY [ 11 май 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
jokers13 писал(а): [ЗУР BABY, как вариант поставить другой термостат и посмотреть на результат?
У меня есть летний термостат, который я в апреле и ставлю. В нем шток удлинен на полтора мм. путем закладывания в упорное отверстие этого самого штока пластинки из нержавейки. Теперь редко когда в пробках включается вент, и то только один. Второй вент. тоже работает исправно, но включается при повторной заводке после минутной остановки двигла (магазин, подождал кого), понятно когда движок действительно нагрелся. Опыт был приобретен по прежней машинке, где термостат был разборный с доступом к главному элементу и штоку, там я просто менял шток на выточенный из нержавейки и на мм. длиннее. Разница чувствовалась существенно, здорово помогало. |
Автор: | Zolotko [ 11 май 2010, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немного не в тему.. На днях поменял бачок и долго бился - не льется тосол из тоненькой трубочки. Пока не догадался подуть в эту трубочку : И увидел, что трубочка не имеет дырочки ![]() |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |