Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Чем удалить масло из системы охлаждения http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=439 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Al_ex [ 03 апр 2010, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Чем удалить масло из системы охлаждения |
Поставили головку да как то не так и масло пошло в тосол. Теперь этот кисель везде на стенках осел, чем промыть систему охлаждения может кто сталкивался с такой проблемой подскажите. |
Автор: | andb [ 03 апр 2010, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
водой и чистящим средством для жирной посуды. |
Автор: | Пряник [ 03 апр 2010, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Al_ex, я Фейри промывал. Полбанки в расширительный бачок и ездишь недели две, потом повторить. Главное не переборщить с фейри, а то пузыри полетят : На второй раз можно воду вместо тосола залить, дешевле (летом естественнно) |
Автор: | PracticVAZ [ 03 апр 2010, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спец.промывку для систем охлаждения использовать, например Лавр или что нибудь подобное. |
Автор: | pasha_d [ 06 апр 2010, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Толку промывать то, причину нужно устранить, многие ее найти не могут. Лучше антифриз на тосол заменить, с ним масло не так реагирует. Есть промывки для жирных отложений. Только бестолку все это. С уважением |
Автор: | Alex195022 [ 06 апр 2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Лучше антифриз на тосол заменить
: : : Лучше бы форум почитать и уяснить, чем тосол отличается от антифриза |
Автор: | pasha_d [ 06 апр 2010, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чего мне форум то читать, была такая же проблема с маслом. Так вот зеленый антифриз реагировал с ним и засирал систему. С обычным синим тосолом таких проблем нет он вроде с маслом не реагирует. |
Автор: | НШчайник [ 06 апр 2010, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
pasha_d, специально джля тебя - читай Цитата: 6. Какая разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами"?
Если обращать внимание на один, считающийся наиболее важным, показатель, а именно, температуру замерзания, то особой разницы нет. Скажем, простой 1 водный раствор Моноэтиленгликоля также имеет температуру замерзания около -40 С, но по показателю коррозионной стойкости такой раствор при высоких температурах в 200 раз более агрессивен, чем простая вода, и может "проесть" радиатор в считанные месяцы. Разница между отечественными "ТОСОЛами" и зарубежными "Антифризами" в комплексе присадок - ингибиторов коррозии, в применяемых в них добавках. Поэтому их нельзя смешивать. ак влияет цвет "ТОСОЛа" на его свойства? О.: Никак. Приготовленный "ТОСОЛ" бесцветен и окрашивается для того, чтобы его случайно не выпили. Обычно выбирается цвет неестественный для живой природы. Так, в наших странах привыкли к синему или светло-зеленому оттенку, в Германии принят темно-зеленый цвет, в Италии - красный. |
Автор: | AGP [ 07 апр 2010, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
pasha_d писал(а): Чего мне форум то читать, была такая же проблема с маслом. Так вот зеленый антифриз реагировал с ним и засирал систему. С обычным синим тосолом таких проблем нет он вроде с маслом не реагирует.
+100 Было тоже самое. Замучался эту кашу из бачка вытаскивать, пока не залил тосол вместо антифриза. Тоже жду тепла чтобы промыть всё это дело водой с ФЕРИ. |
Автор: | Meg [ 07 апр 2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам щас озадачен такой проблемой. Для себя уже определился с порядком действий: 1. Слить всю гадость что сейчас в системе. 2. Залить воду со стиральным порошком для машин - автоматов (он с пеногасителем) и возможно с добавлением еще чего-то. 3. Поезжу так неделю-другую. 4. Солью все из системы, залью опять воду. 5. Поезжу неделю, понаблюдаю. 6. Солью опять. 7. Заменю все резиновые патрубки :!: Если в системе было масло, они долго не проходят. А оказаться вдали от дома с лопнувшим патрубком.... : 8. Залью тосол и успокоюсь. : А вообще тема - баян : |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |