Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

странное поведение антифриза
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=44713
Страница 1 из 3

Автор:  георг12 [ 25 фев 2017, 07:26 ]
Заголовок сообщения:  странное поведение антифриза

ктонить сталкивался с такой хренью? ( я уже скоро 4 года наблюдаю! :smile_bigsmile: ) - антифриза может исчезнуть за 250-300 км пробега грамм 300-400....а через несколько дней при пробеге 500-600 км - вообще не уменьшится !!!....но самое странное , иногда , проехав 100-200 км , на следующий день замечаеш - ЕГО стало БОЛЬШЕ !!! :smile_nerd:
.....да антифриз - LM ....вот такие пироги !! :smile_cake:

Автор:  pashka www [ 25 фев 2017, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

@георг12 , Такая же хрень, но думаю это нормально. Этож расширительный бачёк, на горячую один уровень, на холодную другой. За 4 года хороший косяк уже бы вылез и был замечен(впроде перемеса с маслом)

Автор:  Болтяра [ 25 фев 2017, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

Возможно это из-за крышки расширительного бачка, особенно отечественного.

Автор:  ВВА [ 25 фев 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

pashka www писал(а):
Этож расширительный бачёк, на горячую один уровень, на холодную другой.

Можно, конечно, сваливать и на антифриз.
От 0 до ста градусов для 10 литров- это расширение примерно в пол литра.
Остальное придётся объяснять чем нибудь другим.
К примеру:
Дерьмовый клапан - разное давление- раздутые шланги.
Или ещё что нить... :smile_wink:

Автор:  bvm1954 [ 25 фев 2017, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

Клапаны крышки бачка глючат.
Надоест с ними играться - выбросишь клапаны вместе с пружинками.

Автор:  рыбак68 [ 25 фев 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

У меня подтекал антифриз(тосол) на хомуте, который находится внутри впускного коллектора. На холодную течет, прогреется не течет. Визуально очень трудно увидеть, только по следам в районе четвертого цилиндра. Сначала подумал, что это следы течи масла из-под крышки клапанов но по запаху определил, что антифриз. Заменить или подтянуть тот хомут гемор еще тот но возможно. Теперь практически забыл о доливке тосола.

Автор:  podrez [ 25 фев 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

Остальное придётся объяснять чем нибудь другим.

Я уже как то подымал вопрос о изменении давлении в СО с подпружиненным входным клапаном в том случае если даже авто стоит неделю. Давление в СО изменятся от температуры на улице. и если температура воздуха на улице увеличится от самой низкой на высокую на 10 - 15 градусов (например с -30 до -15 за неделю это возможно) то в СО давление поднимется чуть ли не до максимального,а так как в расширительном бачке воздух то ему свойственно сжиматься при изменении давления, а обьем жидкости при нагреве увеличивается поэтому уровень ОЖ в расширительном бачке будет постоянно меняться даже при не работающем двигателе. Чтобы весной когда температура на улице постепенно повышается не иметь максимальное давление в СО при неработающем двигателе я и сделал впускной клапан не подпружиненным (клапан открывается за счет своего веса и в моей СО всегда атмосферное давление при неработающем двигателе в отличие от стока!)

Автор:  ВВА [ 25 фев 2017, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

:smile_handshake: @podrez ,
Давление в СО изменятся от температуры на улице. и если температура воздуха на улице увеличится от самой низкой на высокую на 10 - 15 градусов (например с -30 до -15 за неделю это возможно) то в СО давление поднимется чуть ли не до максимального

Это справедливо на 100% только к нашим с тобой системкам, и системам охлаждения 21213-14.
В стоке шеви нивы увеличение давления от 50 -75 см кубических расширения ОЖ не существенно.
Просто потому, что в бачке примерно 1500см кубических воздуха.
Чтобы весной когда температура на улице постепенно повышается не иметь максимальное давление в СО при неработающем двигателе я и сделал впускной клапан не подпружиненным (клапан открывается за счет своего веса и в моей СО всегда атмосферное давление при неработающем двигателе в отличие от стока!)

Да , если смотреть только с этой позиции- признаю, твоё решение правильней.
Я предпочёл стандартную крышку, даже в ущерб такому преимуществу.

Автор:  podrez [ 26 фев 2017, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

Да , если смотреть только с этой позиции

Основное почему я поставил такой клапан да еще и на входе в помпу - это убрать разряжение на входе помпы (на входе помпы никогда практически не бывает разряжение) и при этом в блоке всегда давление выше атмосферного(минимальное давление которое создает помпа -зависит от оборотов). Это маленький аппаратный запас прочности СО при преодолении тяжелых участков на больших оборотах при срабатывании вентиляторов!

Автор:  ВВА [ 26 фев 2017, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: странное поведение антифриза

Да , если смотреть только с этой позиции

Основное почему я поставил такой клапан да еще и на входе в помпу - это убрать разряжение на входе помпы (на входе помпы никогда практически не бывает разряжение) и при этом в блоке всегда давление выше атмосферного(минимальное давление которое создает помпа -зависит от оборотов). Это маленький аппаратный запас прочности СО при преодолении тяжелых участков на больших оборотах при срабатывании вентиляторов!

Вот посмотри , не хотел я это видео публиковать- не удался опыт- замёрзла камера.
Исходное состояние.
https://youtu.be/olRi4MLSeBs
Разряжение на остывании за счёт обратного клапана.
Прорезь в резинке крышки бачка оказывает ИМХО гораздо большее влияние.
https://youtu.be/H6t-qnxHSag

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/