Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
странное поведение антифриза http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=44713 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | георг12 [ 25 фев 2017, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | странное поведение антифриза |
ктонить сталкивался с такой хренью? ( я уже скоро 4 года наблюдаю! ![]() ![]() .....да антифриз - LM ....вот такие пироги !! ![]() |
Автор: | pashka www [ 25 фев 2017, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
@георг12 , Такая же хрень, но думаю это нормально. Этож расширительный бачёк, на горячую один уровень, на холодную другой. За 4 года хороший косяк уже бы вылез и был замечен(впроде перемеса с маслом) |
Автор: | Болтяра [ 25 фев 2017, 08:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
Возможно это из-за крышки расширительного бачка, особенно отечественного. |
Автор: | ВВА [ 25 фев 2017, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
pashka www писал(а):
Этож расширительный бачёк, на горячую один уровень, на холодную другой. Можно, конечно, сваливать и на антифриз. От 0 до ста градусов для 10 литров- это расширение примерно в пол литра. Остальное придётся объяснять чем нибудь другим. К примеру: Дерьмовый клапан - разное давление- раздутые шланги. Или ещё что нить... ![]() |
Автор: | bvm1954 [ 25 фев 2017, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
Клапаны крышки бачка глючат. Надоест с ними играться - выбросишь клапаны вместе с пружинками. |
Автор: | рыбак68 [ 25 фев 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
У меня подтекал антифриз(тосол) на хомуте, который находится внутри впускного коллектора. На холодную течет, прогреется не течет. Визуально очень трудно увидеть, только по следам в районе четвертого цилиндра. Сначала подумал, что это следы течи масла из-под крышки клапанов но по запаху определил, что антифриз. Заменить или подтянуть тот хомут гемор еще тот но возможно. Теперь практически забыл о доливке тосола. |
Автор: | podrez [ 25 фев 2017, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
ВВА писал(а):
Остальное придётся объяснять чем нибудь другим. Я уже как то подымал вопрос о изменении давлении в СО с подпружиненным входным клапаном в том случае если даже авто стоит неделю. Давление в СО изменятся от температуры на улице. и если температура воздуха на улице увеличится от самой низкой на высокую на 10 - 15 градусов (например с -30 до -15 за неделю это возможно) то в СО давление поднимется чуть ли не до максимального,а так как в расширительном бачке воздух то ему свойственно сжиматься при изменении давления, а обьем жидкости при нагреве увеличивается поэтому уровень ОЖ в расширительном бачке будет постоянно меняться даже при не работающем двигателе. Чтобы весной когда температура на улице постепенно повышается не иметь максимальное давление в СО при неработающем двигателе я и сделал впускной клапан не подпружиненным (клапан открывается за счет своего веса и в моей СО всегда атмосферное давление при неработающем двигателе в отличие от стока!) |
Автор: | ВВА [ 25 фев 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
![]() podrez писал(а):
Давление в СО изменятся от температуры на улице. и если температура воздуха на улице увеличится от самой низкой на высокую на 10 - 15 градусов (например с -30 до -15 за неделю это возможно) то в СО давление поднимется чуть ли не до максимального Это справедливо на 100% только к нашим с тобой системкам, и системам охлаждения 21213-14. В стоке шеви нивы увеличение давления от 50 -75 см кубических расширения ОЖ не существенно. Просто потому, что в бачке примерно 1500см кубических воздуха. podrez писал(а):
Чтобы весной когда температура на улице постепенно повышается не иметь максимальное давление в СО при неработающем двигателе я и сделал впускной клапан не подпружиненным (клапан открывается за счет своего веса и в моей СО всегда атмосферное давление при неработающем двигателе в отличие от стока!) Да , если смотреть только с этой позиции- признаю, твоё решение правильней. Я предпочёл стандартную крышку, даже в ущерб такому преимуществу. |
Автор: | podrez [ 26 фев 2017, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
ВВА писал(а):
Да , если смотреть только с этой позиции Основное почему я поставил такой клапан да еще и на входе в помпу - это убрать разряжение на входе помпы (на входе помпы никогда практически не бывает разряжение) и при этом в блоке всегда давление выше атмосферного(минимальное давление которое создает помпа -зависит от оборотов). Это маленький аппаратный запас прочности СО при преодолении тяжелых участков на больших оборотах при срабатывании вентиляторов! |
Автор: | ВВА [ 26 фев 2017, 09:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: странное поведение антифриза |
podrez писал(а):
ВВА писал(а):
Да , если смотреть только с этой позиции Основное почему я поставил такой клапан да еще и на входе в помпу - это убрать разряжение на входе помпы (на входе помпы никогда практически не бывает разряжение) и при этом в блоке всегда давление выше атмосферного(минимальное давление которое создает помпа -зависит от оборотов). Это маленький аппаратный запас прочности СО при преодолении тяжелых участков на больших оборотах при срабатывании вентиляторов! Вот посмотри , не хотел я это видео публиковать- не удался опыт- замёрзла камера. Исходное состояние. https://youtu.be/olRi4MLSeBs Разряжение на остывании за счёт обратного клапана. Прорезь в резинке крышки бачка оказывает ИМХО гораздо большее влияние. https://youtu.be/H6t-qnxHSag |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |