Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Перегрев http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=49093 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | pozitiv [ 13 июл 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Перегрев |
Есть у кого-нибудь успешный опыт борьбы с перегревом старых тазиков? Первой тачкой была четырка-десятилетка. Летом даже в наших местных недопробках грелась нещадно - вентилятор 2-3 раза включался, пока в такой недопробке постоишь. Хотел была заняться этой проблемой, но отсоветовали - сказали что это болезнь всех старых тазов, которую практически не исправить. Потом была полуино-украинка, тоже почти десятилетка, которая тем не менее вообще не перегревалась, хоть сколько стой на холостых. Так что на какое-то время забыл про эту проблему. Потом сменил ее на шниву-десятилетку, которая греется летом также беспощадно как и четырка. Вот подумываю, стоит ли связываться с решением этой проблемы или велик шанс только впустую выкинуть деньги? Причин такого поведения "знатоки" называют немеряно. Так что пока доберешься до истины, можно десятки килорублей выкинуть, а результата так и не получить. У кого какие-мысли по этому поводу? З.Ы. Система охлаждения была полностью заменена этой зимой из-за протечек, но ее замена никак не отразилась на том, что тачка греется нещадно. Кроме того, был проведен капремонт движка, не уверен правда, могли ли это повлиять на перегрев, но по факту никак не повлияло |
Автор: | Smiff-68 [ 13 июл 2017, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
pozitiv писал(а):
Система охлаждения была полностью заменена этой зимой из-за протечек, но ее замена никак не отразилась Более подробно , что заменено ? Термостат на сколько градусов ? Пробка РБ на какое давление ? Как настроены карлсоны ? До какой температуры греется по трассе ? |
Автор: | Crack [ 14 июл 2017, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
классикодвиг вообще горячий сам по себе. выставь на холостых смесь 1,1 и обороты 900 (чтоб не дрыгался) и удивишься. |
Автор: | Валерий Александрович [ 14 июл 2017, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
А ещё зазор между крыльчаткой и помпой. Денех было вбухано немало, пока дошёл до этого. |
Автор: | Crack [ 17 июл 2017, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
@Валерий Александрович , как делал? |
Автор: | Козырёнок [ 17 июл 2017, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
случайно наткнулся на статейку в Драве про перегрев самары и сделал себе так-же, а именно параллельно датчику температуры подпоял кнопку с сопротивлением вот ссыль на статейку: https://www.drive2.ru/l/476005797650760140/ |
Автор: | Валерий Александрович [ 17 июл 2017, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
@Crack , крыльчатку стягивал с вала. Если память не изменяет, то метчиком 18 резьбу нарезал, потом шарик под метчик. И хорошо стягивается. Где-то тема про это есть на старом форуме. Искать лень. Добавлено спустя 6 минут 15 секунд: @Crack , http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=410&start=550 124030 писал(а):
Ну а дальше берешь метчик М18х1,5, нарезашь внутри втулки на которой сидит пластик крыльчатки резьбу..... Дальше продолжать???? :
Я так спресовывал крыльчатку, чтобы переставить на помпу SKF (она с маленькой крыльчаткой). Да и на форуме где то такой опыт имеется. Так, что подвинуть крыльчатку относительно вала можно!!!! |
Автор: | Smiff-68 [ 17 июл 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
Выводишь зазор в ноль , до лёгкого касания , затем ставишь прокладку паронит в 1 мм , прожимаешь и получаешь зазор на крыльчатке в 0,6-0,8 мм |
Автор: | Медведь 315 [ 18 июл 2017, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
Валерий Александрович писал(а):
А ещё зазор между крыльчаткой и помпой. Денех было вбухано немало, пока дошёл до этого. Очень верно подмечено ! Себе на 213 сделал так, установил эл. вентилятор от 6ки, отрезал, загнул, подварил, резинку по перимитру, ну вобщем присандалил. взял 2 соденителя с резьбами под датчики темпиратуры от Газели, укоротил трубки, и их оба поставил датчикам в низ в верхний патрубок(блок - радиатор) датчики соответственно разных темпиратур срабатывания, каждый со световой индикацией на приборке, в стандарте всё работало естественно само, со стандартной крыльчаткой на помпе. В солоне стоял 3х позиционный выключатель, по серёдке самостоятельная работа, в низ принудительный пуск, в верх полное отключение, на случай брода. Только это я не конкретно к автору по теме, а так к слову ![]() |
Автор: | E777 [ 19 июл 2017, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перегрев |
Ш-нива 2002 года, шел по трассе - закипел, проверял все, помпа льет хорошо, патрубки все горячие, прокладка ГБЦ не пробита, вентиляторы включаются вовремя, отдал в сервис, говорят все ок так в чем же дело сам думаю что скорей всего термостат не до конца открывает большой круг |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |