Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=50494 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | vasya_serg_pos [ 18 авг 2017, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
Всем доброго времени суток! Поехал я из московской области на юга, а именно в Крым. Ехал в основном ночью и утром, примерно до 11 утра. Температура была стабильная на трассе не более 87. Утром перед ростовом хорошо постоял в пробке и система охлаждения справилась на отлично + я помогал ей принудительным включением обоих вентиляторов на полную мощность. Уровень антифриза был в норме и стабильный. После парома, в Береговом на светофоре, температура резко пошла вверх и стрелка зашла в красную зону. Перед этим по трассе периодически слышал просвисты ремня. Сразу глушу и на обочину........результат приехала помпа.....из-за шкива фонтан ОЖ и дикий люфт. Причину выхода из строя помпы вижу в перетянутом новом ремне, который поменял перед поездкой. Знакомый порекомендовал натянуть его получше и в результате помпа этого не пережила. Кстати после натяжки ремня появлялись странные звуки из под капота (не свист)......Новая помпа лежала в коробке в багажнике и тут же была установлена. Залил новый антифриз. Покатался по береговому и вроде все ок. В ночь выехал в Евпаторию и доехал по небольшому серпантину отлично температура на трассе 87 в городах выше 92 не понималась, да и я старался не доводить до крайностей. Подъехав к гостинице, прям возле дверей, машина опять закипела и выкинула литра 2 тосола через бачек, температура подскочила до 100 и тут же опустилась до 95 потом и до 90.....ну и я помог вентиляторами. Потом загонял машину на территорию гостиницы все норм.... Теперь имею следующие симптомы: 1. Течет антифриз с пассажирской стороны (очень мало). Капли на нижней юбке бампера и буксировочном крюке. Когда машина просто стоит потеки не появляются, если завести и дать поработать при поднятии давления в системе начинает чуть капать. 2. Эмульсии нигде нету. Щуп и крышка чистые. Масло менял перед поездкой. 3. Перед поездкой менял радиатор печки и антифриз. 4. Помпа работает хорошо. Струйка из обратки непрерывная и практически доходит до противоположной стенки бачка. 5. Антифриз чистый. Масленой пленки нет и масла в нем не замечено. В бачке не пузырит, не дымит и не пахнет. 6. Открутил патрубок от дросселя.....там сухо....так понимаю, что пробка воздушная. 7. Перед поездкой проверял термостат работал. Сегодня еще раз проверю. Мои мысли, что во время перегрева где-то что-то начало сопливиться из-за повышенного давления в системе. Это и есть результат течи и маленького расхода ОЖ. Грешу на неисправную пробку расширительного бачка. Пытался ее перетряхнуть после замены помпы, но она разлетелась и одну деталь так и не нашел......предполагаю, что теперь она негерметичная. Возможно не правильно залил ОЖ и осталась воздушная пробка, в результате закипел возле гостиницы.Худший вариант это пробитая прокладка.......но хочется верить в лучшее.....до дома 2000 км. Покритикуйте мои соображения, может кто, что посоветует....и как правильно заливать ОЖ, что бы не было пробок.... |
Автор: | bvm1954 [ 18 авг 2017, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
@vasya_serg_pos , далась тебе эта пробка бачка и система охлаждения под давлением. Так и будешь трахаться с ними, пока не надоест или двигун не зажаришь! Выкинул пробку (дырка 5 мм вместо клапанов), выставил БК на 95 градусов и включение сразу двух вентиляторов и нет проблем. В системе практически вода (когда слетел патрубок с радиатора отопителя компенсировал недостачу водой и езжу так до сих пор). Температура воздуха около 30. Пробки, бездорожье. Ничего не кипит, патрубки не слетают, бачок не лопается. Помпа с пробегом 150ткм. Ремень не перетягивай!!! Было много тазов с пробегами от 0 до 200 ткм. Ни на одном помпы не менялись до продажи. Антифриз удалял бумажными полотенцами и просушкой салона при открытых дверях. Под ковролин лезть не собираюсь и что там твориться, мне наплевать (кстати, в антифризе присадки от коррозии с завода и ничего криминального там не увидишь по опыту). Запаха в салоне нет (никто не жалуется, а так бы сразу же заныли). Да, ещё! Пока не отремонтировал СО лей в неё воду и не парься. Лучше - дист. |
Автор: | FatCat [ 18 авг 2017, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
vasya_serg_pos писал(а):
7. Перед поездкой проверял термостат работал. Сегодня еще раз проверю. Обязательно. Плюс тебе уже говорили про возможный пробой прокладки. И!. У тебя БК нет? Ошибки не выдает? Машина чуть тупить не начала? Проверь датчик детонации. Там провод как раз возле помпы проходит. И со временем становится довольно жестким и хрупким. Обрыв или которыш провода данного датчика приводит к сильному перегреву под нагрузкой и мгновенному закипанию. Вентиляторы не справляются. В общем симптомы - либо на 1-2 передаче в гору ползешь на высоких оборотах, либо потолкался в пробках в старт-стопном режиме - и тут же растет перегрев. |
Автор: | necks [ 18 авг 2017, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
vasya_serg_pos писал(а):
Мои мысли, что во время перегрева где-то что-то начало сопливиться из-за повышенного давления в системе. Это и есть результат течи и маленького расхода ОЖ. Грешу на неисправную пробку расширительного бачка. Неплохо бы промыть от антифриза все соединения системы охлаждения и постараться найти откуда течет. И также необходимо заменить пробку расширительного бачка. Проблем с воздушными пробками никогда не бывало при всём исправном, но можно помочь первоначальному заполнению системы, скинув тот же шланг с дроссельной заслонки, только аккуратно. Выхлоп белым не парит? |
Автор: | vasya_serg_pos [ 18 авг 2017, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
Выхлоп чистый. А чем лучше промыть электрические соединители??? Силиконовой смазкой (аэрозоль) можно? Она вроде вытесняет влагу. Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: @bvm1954 , у меня сейчас система не герметична т.е. без избытка давления.....деталь из пробки потерял...., а БК у меня нету.....но есть принудительное включение вентилей и сканер для считывания ошибок |
Автор: | FatCat [ 18 авг 2017, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
vasya_serg_pos писал(а):
сканер для считывания ошибок 327/328 не показывает? И, У тебя бош какой ? |
Автор: | vasya_serg_pos [ 18 авг 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
ошибки: p0328 - высокий уровень сигнала датчика детонации c момента покупки p0500 - Неверный сигнал датчика скорости автомобиля, заменил датчик скорости перед поездкой т.к. старый делал мозги, то показывал скорость на приборке то нет. p0422 - Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога p0508 Добавлено спустя 38 секунд: а как посмотреть какой ЭБУ??? |
Автор: | necks [ 18 авг 2017, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
vasya_serg_pos писал(а):
у меня сейчас система не герметична т.е. без избытка давления Сейчас это бесполезно. Либо восстанавливать систему в закрытую, либо менять режим работы вентиляторов, например, с помощью БК. Но в поездке это не вариант, всё-таки. Кстати, какой антифриз залит? |
Автор: | vasya_serg_pos [ 18 авг 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
был норд зеленый, сейчас starex, какой был в магазине |
Автор: | Eddy21 [ 18 авг 2017, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Кипит после замены помпы. Как правильно заливать ОЖ? |
vasya_serg_pos писал(а):
Возможно не правильно залил ОЖ и осталась воздушная пробка ее легко выгнать - нашел в инете подходящее фото:![]() шланг 3 сдернуть с трубки 2. Помощника принудить к дунуть в расширительные бачок (уровень там надо сделать нормальным) прямо ротом. Только не сильно, а нежно (в смысле - начать дуть). Дождаться, пока из шланга потечет жыжа и заткнуть его пальцем (дутие должно все это время продолжаться), дождаться, пока из трубки тоже потечет жыжа и нахлобучить шланг на трубку. Все. ЗЫ. И да - лучше сдергивать не этот шланг, а тот, который слева - тогда текущая из трубки жыжа не польется на разъемы |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |