Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=52931 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | деталь 710 [ 05 ноя 2017, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
Почитав тему о плохо греющей печке пришёл к выводу, что моя печка тоже греет не в полную мощь. В пользу этого свидетельствует звук льющейся воды (из чего то во что то) под приборной панелью когда завожу на холодную. Решил воспользоваться из той темы методом заезда на крутую горку с открытым расширительным бачком. И столкнулся с дилеммой. Когда я приезжаю на то место, где можно так раскорячить машину, то двигатель уже прогрелся до рабочей температуры ОЖ. Соответственно когда я открываю крышку бачка стравливая давление, то температура начинает стремительно расти, вентиляторы молотят, БК показывает уже сотню градусов. А в таком положении ещё и пару минут надо постоять с работающим двигателем! Страшно за его исправность... Есть конечно вариант приехать на место, дать двигателю остыть и произвести все действия на прогревающемся моторе. Но сколько он будет остывать при уличной +5 градусов? Час? ![]() Поделитесь, пожалуйста, опытом кто так делал, как вы не перегрели мотор? |
Автор: | Smiff-68 [ 05 ноя 2017, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
Воздух в Шниве сам удаляется . Ну если хочешь , то не нужно никуда ехать , задомкрать право-перед и будет тебе ''горка'' ![]() Но проблема по-моему кроется в пробитой прокладке головы . Посмотри струйку в расширительном бачке , должна быть постоянной , а не прирывистой . На поверхности антифриза в РБ не должно быть масла или рыжей плёнки . Это первые признаки пробоя , ну и воняет из РБ выхлопом . Проверяй ! |
Автор: | miha10rus [ 05 ноя 2017, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
деталь 710 писал(а):
звук льющейся воды вот один из верных признаков пробоя прокладки ГБЦ, либо трещины ГБЦ, если дальше ездить то следующим будет обильное парение из выхлопной с соответствующим запахом.....
|
Автор: | ВВА [ 05 ноя 2017, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
деталь 710 писал(а):
Решил воспользоваться из той темы методом заезда на крутую горку с открытым расширительным бачком. Этот приёмчик пришёл от классики и 21213, и т.д.. Там есть такая проблемка. В шевике ,за счёт тонкого и толстого шлангика, что идут к бачку воздух автоматически удаляется. И очень хорошо. Уж если хочется побыстрее этого добиться, тогда надо газануть. Циркуляция через бачок тогда увеличится и воздух быстрее удалится. |
Автор: | Serge N [ 05 ноя 2017, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
Smiff-68 писал(а):
Но проблема по-моему кроется в пробитой прокладке головы ![]() Очень похоже. Автор контролируй колебание уровня ОЖ в бачке. Ну и сомптомы пробитой прокладки посмотри...а то доездишься до пропусков в цилиндрах.... |
Автор: | Eddy21 [ 05 ноя 2017, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
ВВА писал(а):
В шевике ,за счёт тонкого и толстого шлангика, что идут к бачку воздух автоматически удаляется. может и так, но мне удалось избавиться от проблем с перегревом только посредством принудительного изгнания воздуха из системы путем сдергивания шлангов с дроссельного узла
И очень хорошо. |
Автор: | деталь 710 [ 05 ноя 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
Smiff-68 писал(а):
Посмотри струйку в расширительном бачке , должна быть постоянной , а не прирывистой . На поверхности антифриза в РБ не должно быть масла или рыжей плёнки . Это первые признаки пробоя , ну и воняет из РБ выхлопом . Вот это поворот! ![]() Значит по поводу этих симптомов - читал про это, отслеживаю с момента покупки машины весной. В начале осени поменял охлаждающую жидкость (просто так, обслужил купленную машину). Уровень ОЖ в бачке постоянный и в норме. Как до замены, так и после замены. В жидкости никаких посторонних примесей нет. Струя в бачке вроде как постоянная, сегодня во время этих экспериментов наблюдал её, текла постоянно, но я не акцентировал внимания на этом, просто посмотрел что всё работает и закрыл. Завтра помедитирую на неё. miha10rus писал(а):
если дальше ездить то следующим будет обильное парение из выхлопной с соответствующим запахом Напишите поподробнее про этот симптом, постоянно ли, какой цвет, чем пахнет. Сейчас у машины есть такой нюанс, что пока прогревается, из выхлопной идёт достаточно обильный белый дым. Но не сразу и не постоянно. Начинается через где то минуту после старта двигателя, заканчивается вместе с прогревом двигателя. На горячую никогда не дымит. Запаха особого не имеет, как обычный выхлоп. Я склонен считать что это испаряется конденсат. В выхлопной трубе одно время была не большая дырка, с неё нехило плевалось водой пока не заделал цементом. Т.е. вода в выхлопной присутствует. |
Автор: | деталь 710 [ 06 ноя 2017, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
По поводу струи в бачке. Есть, постоянная, интенсивная, течёт одинаково и на холодном двигателе и на горячем, примесей воздуха в струе нет. На других тазоводческих форумах по поводу звука воды в салоне народ тоже сразу приговаривают прокладку ГБЦ. Но тут же отписываются люди, которые ездят с таким звуком уже второй год, например, и чувствуют себя прекрасно. Что мне думается в связи с этим. Раз вы утверждаете, что система охлаждения не склонна к воздушным пробкам и прекрасно прокачивает себя при запуске двигателя, то может быть в моём случае имеет место не герметичность контура охлаждения? На холодном двигателе подсасывается воздух через какой то шланг возле печки, а после запуска система прокачивается со звуком льющейся воды... Правда этот воздух должен придти в расширительный бачок, но это надо тогда пялиться в бачок всё время пока машина греется ![]() И ещё, звук этот появился в конце лета, когда ночные температуры стали ниже ~10 градусов. |
Автор: | РыболовЪ [ 06 ноя 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
Тоже унитазно урчало в печке по утрам. Довольно долго... Возникло, ЕМНИП после замены радиатора печки и тосола. В какой-то момент прошло, даже не заметил когда... Все остальное - в норме. |
Автор: | ЛЫСЫЙ 721 [ 06 ноя 2017, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгнать воздушную пробку и не перегреть двигатель? |
РыболовЪ писал(а):
Тоже унитазно урчало в печке по утрам. Довольно долго... Возникло, ЕМНИП после замены радиатора печки и тосола. В какой-то момент прошло, даже не заметил когда... У моей было тоже самое, только не помню после чего началось, но тоже прошло само.
Все остальное - в норме. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |