МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 18:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Собственно вопрос , ни кто помпы Dolz себе не ставил!?
Имею практику по установке данных насосов на многие автомобили акромя нашемарок. А так как у меня накрывается помпа решил поискать на свою именно этого производителя. Нашёл, три варианта. 1-й это номерок каталожный L120 , судя по всему на классику, 2-й L122 этот на ниву 2121 как пишет производитель. И 3-й L127 данный номер позиционирует как на ниву2 или 2123. Я так понял отличие только в крыльчатке, на шниву она больше. А то luzar &TZA уже не доверяю.
Может кому эти номерочки пригодятся. Ценник у них не дороже Hepu. Качество не хуже. Есть машины с пробегом в 50000 и намека на смену ещё нет. В основном устанавливал данные насосы на Lachetti.
Собственно разобрался окончательно с номерами и так немнго поясню, может кому полезно будет.
DOLZ № L120 Классическая помпа с стандартной крыльчаткой пластиковой.
Изображение
DOLZ № L122 Классическая помпа с металлической крыльчаткой.
Изображение
DOLZ № L127 Помпа с увеличенной крыльчаткой , т.е. на ШевиНиву.Соответственно без шпильки под кронштейн генератора и с резьбой под болт.
Изображение
Так как данной темы касаемо фирмы этих насосов не нашёл в поиске, создал новую.
Придёт мой - офоткаю и отпишу.

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Последний раз редактировалось Одинокий Лис 17 янв 2018, 21:11, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 17 янв 2018, 20:35  
Старожил
Старожил

    494
  •  2905

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Ставил себе на ниву ,проблем нет.Отлично работает уже у другого хозяина.На лады ставили много,жалоб нет.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 09:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    35
  •  68
  • 38

  •  28 янв 2018, 09:42

  •  Глазов

Блог: Просмотр записи (0)
Поставил себе такую же, проехал 15000, полёт нормальный. Сосед на Приору тоже поставил Dolz, через 1500 потекла через подшипник. Но там похоже при замене перетянули ремень ГРМ и подшипник кончился.

_________________
2008, Рейд ТС/С, Tokico 2800/Tokico E3560, лифт+50, ступица Iveco, ЗДТ
Чип-тюнинг от АвтоМастера.нет
https://avtomastera.net/?fromuid=125727


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    9146
  •  5689
  • 70

  •  01 мар 2016, 15:29

  •  Аул в горах. Высоко над облаками

Блог: Просмотр записи (0)
перетянули ремень ГРМ :smile_nerd:

Андрей18, ты бы с Руководством по ремонту ШН ознакомился, хотя бы для начала понимания того, о чём пишешь.

_________________
Не торопись! Успеешь ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 29 янв 2018, 15:06  
Резидент
Резидент

    174
  •  554
  • 56
  •   13

  •  10 ноя 2012, 16:00

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
@bvm1954 , Вам бы не мешало и вовсе читать научиться. Речь о ПРИОРЕ шла. Всезнающий Вы наш...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 31 янв 2018, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  751
  • 47

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 08 фев 2018, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4800
Автор темы
  •  7896
  • 40
  •   0

  •  11 сен 2017, 16:20

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Помпа давно куплена, и сегодня поставлена вместе с новым основным радиаторм...
Что могу сказать, качество обработки порядочное, расстояние сравнивая с TZA который помер за 6000км. одинаковое. Но по качеству очень хорошее.
Упаковка
Изображение

Изображение

Краткая инструкция (ни фига по русски)))))) :smile_bigsmile:
Изображение
Такой комплект -
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Теперь будем посмотреть сколько проходит... Главным критерием как и всех помп = не перетягивать ремень.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
И ещё пару фото , на машине... Извиняюсь за качество.
Изображение
Старьё TZA
Изображение
Новая DOLZ.

_________________
Изображение

Автотехцентр "ЮНА" г. Пенза. Проспект победы 96А.
Диагностика , автоэлектрика, чип тюнинг и многое другое!
Запись на диагностику - электрику +7(8412) 211- 799 или +7 967 706 17 99 Евгений.
Запись на слесарные работы +7(8412) 666 - 500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 24 мар 2018, 11:19  
Резидент
Резидент

    45
  •  515
  • 45

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой.


С этой помпой подвох есть: P620 существует и на "классику" и на "шниву" - разница в размере крыльчатки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 25 мар 2018, 03:19  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 56

  •  11 мар 2017, 01:11

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1 писал(а):
С этой помпой подвох есть:
+ Как и с некоторыми другими нужно перед установкой убрать шпильку для крепления генератора, ибо она в шланг(кондиционера, по крайней мере в моей машине) упирается. А так помпа вроде ничего, пробег правда всего 5ткм, пока жидкость гоняет хорошо, посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Dolz - помпа.
Сообщение Добавлено: 02 авг 2022, 12:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1164
  • 69

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил в экзисте испанскую помпу Dolz L-127 за 1793руб, диаметр пластиковой крыльчатки 73,5мм,качество изготовления хорошее. Это будет у меня шестая помпа,когда поставлю незнаю, пока пятая не течет.Фото ее в сравнение с помпой ТЗА :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть два дренажных отверстия -на случай течи сальника и защиты смазки в подшипнике, а стопорного винта подшипника почему то нет.............
Первая родная помпа прошла у меня 107т.км стала подтекать плавно,но подшипник не разрушился.
Вторую купил ТЗА за 1096руб,прошла 54т.км и потекла резко с разрушением шарико-роликового подшипника.
Третья помпа (это мной отремонтированная за 326руб родная помпа) прошла 37т.км и стала плавно подтекать на холодную,на прогретом двигателе не текла.
Четвертая помпа (это мной отремонтированная за 320руб помпа ТЗА) прошла 14т.км и стала плавно подтекать.
Пятую помпу поставил в этом апреле( это мной отремонтированная за 260руб второй раз родная помпа) ,пока прошла 7 тыс.км и все сухо !!!
Посмотрим скоро сколько испанская помпа поработает...........Вот такие дела.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: