Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Dolz - помпа.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=54750
Страница 1 из 4

Автор:  Одинокий Лис [ 17 янв 2018, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Dolz - помпа.

Собственно вопрос , ни кто помпы Dolz себе не ставил!?
Имею практику по установке данных насосов на многие автомобили акромя нашемарок. А так как у меня накрывается помпа решил поискать на свою именно этого производителя. Нашёл, три варианта. 1-й это номерок каталожный L120 , судя по всему на классику, 2-й L122 этот на ниву 2121 как пишет производитель. И 3-й L127 данный номер позиционирует как на ниву2 или 2123. Я так понял отличие только в крыльчатке, на шниву она больше. А то luzar &TZA уже не доверяю.
Может кому эти номерочки пригодятся. Ценник у них не дороже Hepu. Качество не хуже. Есть машины с пробегом в 50000 и намека на смену ещё нет. В основном устанавливал данные насосы на Lachetti.
Собственно разобрался окончательно с номерами и так немнго поясню, может кому полезно будет.
DOLZ № L120 Классическая помпа с стандартной крыльчаткой пластиковой.
Изображение
DOLZ № L122 Классическая помпа с металлической крыльчаткой.
Изображение
DOLZ № L127 Помпа с увеличенной крыльчаткой , т.е. на ШевиНиву.Соответственно без шпильки под кронштейн генератора и с резьбой под болт.
Изображение
Так как данной темы касаемо фирмы этих насосов не нашёл в поиске, создал новую.
Придёт мой - офоткаю и отпишу.

Автор:  Болтяра [ 17 янв 2018, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Ставил себе на ниву ,проблем нет.Отлично работает уже у другого хозяина.На лады ставили много,жалоб нет.

Автор:  Андрей18 [ 29 янв 2018, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Поставил себе такую же, проехал 15000, полёт нормальный. Сосед на Приору тоже поставил Dolz, через 1500 потекла через подшипник. Но там похоже при замене перетянули ремень ГРМ и подшипник кончился.

Автор:  bvm1954 [ 29 янв 2018, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

перетянули ремень ГРМ :smile_nerd:

Андрей18, ты бы с Руководством по ремонту ШН ознакомился, хотя бы для начала понимания того, о чём пишешь.

Автор:  sb16368 [ 29 янв 2018, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

@bvm1954 , Вам бы не мешало и вовсе читать научиться. Речь о ПРИОРЕ шла. Всезнающий Вы наш...

Автор:  Yagorka [ 31 янв 2018, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой.

Автор:  Одинокий Лис [ 08 фев 2018, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Помпа давно куплена, и сегодня поставлена вместе с новым основным радиаторм...
Что могу сказать, качество обработки порядочное, расстояние сравнивая с TZA который помер за 6000км. одинаковое. Но по качеству очень хорошее.
Упаковка
Изображение

Изображение

Краткая инструкция (ни фига по русски)))))) :smile_bigsmile:
Изображение
Такой комплект -
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Теперь будем посмотреть сколько проходит... Главным критерием как и всех помп = не перетягивать ремень.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
И ещё пару фото , на машине... Извиняюсь за качество.
Изображение
Старьё TZA
Изображение
Новая DOLZ.

Автор:  Konstantin1 [ 24 мар 2018, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой.


С этой помпой подвох есть: P620 существует и на "классику" и на "шниву" - разница в размере крыльчатки.

Автор:  medik3012 [ 25 мар 2018, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Konstantin1 писал(а):
С этой помпой подвох есть:
+ Как и с некоторыми другими нужно перед установкой убрать шпильку для крепления генератора, ибо она в шланг(кондиционера, по крайней мере в моей машине) упирается. А так помпа вроде ничего, пробег правда всего 5ткм, пока жидкость гоняет хорошо, посмотрим.

Автор:  aku54aku54 [ 02 авг 2022, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Dolz - помпа.

Купил в экзисте испанскую помпу Dolz L-127 за 1793руб, диаметр пластиковой крыльчатки 73,5мм,качество изготовления хорошее. Это будет у меня шестая помпа,когда поставлю незнаю, пока пятая не течет.Фото ее в сравнение с помпой ТЗА :
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Есть два дренажных отверстия -на случай течи сальника и защиты смазки в подшипнике, а стопорного винта подшипника почему то нет.............
Первая родная помпа прошла у меня 107т.км стала подтекать плавно,но подшипник не разрушился.
Вторую купил ТЗА за 1096руб,прошла 54т.км и потекла резко с разрушением шарико-роликового подшипника.
Третья помпа (это мной отремонтированная за 326руб родная помпа) прошла 37т.км и стала плавно подтекать на холодную,на прогретом двигателе не текла.
Четвертая помпа (это мной отремонтированная за 320руб помпа ТЗА) прошла 14т.км и стала плавно подтекать.
Пятую помпу поставил в этом апреле( это мной отремонтированная за 260руб второй раз родная помпа) ,пока прошла 7 тыс.км и все сухо !!!
Посмотрим скоро сколько испанская помпа поработает...........Вот такие дела.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/