Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Dolz - помпа. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=54750 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Одинокий Лис [ 17 янв 2018, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Dolz - помпа. |
Собственно вопрос , ни кто помпы Dolz себе не ставил!? Имею практику по установке данных насосов на многие автомобили акромя нашемарок. А так как у меня накрывается помпа решил поискать на свою именно этого производителя. Нашёл, три варианта. 1-й это номерок каталожный L120 , судя по всему на классику, 2-й L122 этот на ниву 2121 как пишет производитель. И 3-й L127 данный номер позиционирует как на ниву2 или 2123. Я так понял отличие только в крыльчатке, на шниву она больше. А то luzar &TZA уже не доверяю. Может кому эти номерочки пригодятся. Ценник у них не дороже Hepu. Качество не хуже. Есть машины с пробегом в 50000 и намека на смену ещё нет. В основном устанавливал данные насосы на Lachetti. Собственно разобрался окончательно с номерами и так немнго поясню, может кому полезно будет. DOLZ № L120 Классическая помпа с стандартной крыльчаткой пластиковой. ![]() DOLZ № L122 Классическая помпа с металлической крыльчаткой. ![]() DOLZ № L127 Помпа с увеличенной крыльчаткой , т.е. на ШевиНиву.Соответственно без шпильки под кронштейн генератора и с резьбой под болт. ![]() Так как данной темы касаемо фирмы этих насосов не нашёл в поиске, создал новую. Придёт мой - офоткаю и отпишу. |
Автор: | Болтяра [ 17 янв 2018, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Ставил себе на ниву ,проблем нет.Отлично работает уже у другого хозяина.На лады ставили много,жалоб нет. |
Автор: | Андрей18 [ 29 янв 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Поставил себе такую же, проехал 15000, полёт нормальный. Сосед на Приору тоже поставил Dolz, через 1500 потекла через подшипник. Но там похоже при замене перетянули ремень ГРМ и подшипник кончился. |
Автор: | bvm1954 [ 29 янв 2018, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
перетянули ремень ГРМ ![]() Андрей18, ты бы с Руководством по ремонту ШН ознакомился, хотя бы для начала понимания того, о чём пишешь. |
Автор: | sb16368 [ 29 янв 2018, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
@bvm1954 , Вам бы не мешало и вовсе читать научиться. Речь о ПРИОРЕ шла. Всезнающий Вы наш... |
Автор: | Yagorka [ 31 янв 2018, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой. |
Автор: | Konstantin1 [ 24 мар 2018, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Yagorka писал(а):
Рассказываю по не родным помпам свой опыт. Купил Hepu P620. Померял расстояние между крыльчаткой и второй "полупомпой". Получилось 2,5 мм. На родной 1,3 мм. Если поставить как есть, будет качать хуже, чем родная. Либо дорабатывать напильником. Т.е. если таки Dolz купишь, нужно замерить сначала и сравнить с родной помпой. С этой помпой подвох есть: P620 существует и на "классику" и на "шниву" - разница в размере крыльчатки. |
Автор: | medik3012 [ 25 мар 2018, 03:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Konstantin1 писал(а):
С этой помпой подвох есть: + Как и с некоторыми другими нужно перед установкой убрать шпильку для крепления генератора, ибо она в шланг(кондиционера, по крайней мере в моей машине) упирается. А так помпа вроде ничего, пробег правда всего 5ткм, пока жидкость гоняет хорошо, посмотрим.
|
Автор: | aku54aku54 [ 02 авг 2022, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Dolz - помпа. |
Купил в экзисте испанскую помпу Dolz L-127 за 1793руб, диаметр пластиковой крыльчатки 73,5мм,качество изготовления хорошее. Это будет у меня шестая помпа,когда поставлю незнаю, пока пятая не течет.Фото ее в сравнение с помпой ТЗА : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Есть два дренажных отверстия -на случай течи сальника и защиты смазки в подшипнике, а стопорного винта подшипника почему то нет............. Первая родная помпа прошла у меня 107т.км стала подтекать плавно,но подшипник не разрушился. Вторую купил ТЗА за 1096руб,прошла 54т.км и потекла резко с разрушением шарико-роликового подшипника. Третья помпа (это мной отремонтированная за 326руб родная помпа) прошла 37т.км и стала плавно подтекать на холодную,на прогретом двигателе не текла. Четвертая помпа (это мной отремонтированная за 320руб помпа ТЗА) прошла 14т.км и стала плавно подтекать. Пятую помпу поставил в этом апреле( это мной отремонтированная за 260руб второй раз родная помпа) ,пока прошла 7 тыс.км и все сухо !!! Посмотрим скоро сколько испанская помпа поработает...........Вот такие дела. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |