МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 15:28  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
а то рядом с машиной стоял и из неё ветер шел,

С левой стороны между стойкой верхней поперечины и радиатором есть приличная щель. См так 4, а то и 5. Через нее избыточное давление подкапотного пространства сбрасывается наружу, вперед.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 19:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1602
  •  5682
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
сбрасывается наружу, вперед

Наверно так у меня, для работыив обратную сторону маловат поток был, понаблюдаю. Но, в дороге было такое чувство, что горячий воздух копится под капотом и от этого беда, избыточное давление взад должно уходить, видимо маловаты щели за крыльями.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    12441
  •  20434
  • 48
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
видимо маловаты щели за крыльями.

У тебя что, моторный отсек снизу герметично закрыт чем-то, причем совсем наглухо? :smile_wondering: Имхо, версия из разряда бреда..

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 05:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@oapv , в правильную.
@ВВА , да, съемником для подшипников.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 07:04  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
Наверно так у меня

Не, это я обьяснил, откуда может дуть.
На самом деле львиная доля горячего возлуха уходит под машинку и в щель м/д капотом и крыльями.
Жестянку, чего то там защищающую, я сразу снял. Вместе с
крышкой двигателя. Не нужны они в ниве.
И тем не менее, избыточное давление есть. Это хфакт.
Новых машинок это не касается, ибо последовательное соединение вентов. А вот на моей, один вент через доп сопротивление, этот хфакт делал злую шутку.
В пробке, в жару, включаешь кандей и машинка начинает грется.
Часть горячего воздуха выбрасывается через второй вент сквозь радиаторы перед мордам и засасывается обратно первым вентом.
Перевод на два вента заметно улучшил ситуацию.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Крематор писал(а):
да, съемником для подшипников.

Пластик не повредил? Понимаю, что ты цеплял за металлическую втулку, но все же...
60тк для современного термоса-приличный срок.
Мой с завода выдержал 70тк, но уже с приличными неисправностями.
Возможно, плохо перекрывает малый круг, как в моем было.
Сервиз фоточаре прекратил свое существование, так бы показал фотку, как бывает.

Кипятить новый с термометром. Проверкой герметичности,
начала открытия и конца закрытия.
А то замучишься сливать антифриз и патрубки уплотнять.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 07:51  
Старожил
Старожил

    728
  •  3314
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Часть горячего воздуха выбрасывается через второй вент сквозь радиаторы перед мордам и засасывается обратно первым вентом.
уточни, т е ты хочешь сказать что то один вент дует в направлении под капот, а второй наоборот? ну это ж неправильно, оба вента должны дуть под капот...

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 08:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , на Hepu крыльчатка чугунная.
Каким образом патрубки уплотнять и зачем?

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 09:52  
Профи
Профи

    2000
  •  5249
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
ВВА , на Hepu крыльчатка чугунная.
Каким образом патрубки уплотнять и зачем?

А у нее диаметр ,случаем, не меньше, чем у 2123?
Щас уже не помню диаметр 2123, надо в тетрадку смотреть.
Или искать. А я на дачке.
Лучше заказать прямо с завода ТЗА.

Под уплотнять я понимаю тщательное полное удаление следов антифриза .
Ничем не мажу, если чо...

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
уточни, т е ты хочешь сказать что то один вент дует в направлении под капот,

Машинка 2007гв.
По команде кондея включается один вент через резистор.
Так называемая первая скрпрость.
По старому :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 11:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@ВВА , по диаметру сейчас уже не помню, вроде одинаковые, лопастей столько же. До продутия прокладки с ней мотор не грелся.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 июн 2021, 18:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  9560
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , Нет, не одинаковые. Нивская крыльчатка должна быть 72 или 73 чтоли мм. Классическая на сантиметр меньше.

Добавлено спустя 39 секунд:
Диаметр имеется ввиду.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: