а как такое возможно?
Просто у меня подозрение, что мои не туда дуют.
На двигатель должны дуть, как бы вытягивая воздух из радиатора.
У нас часто в тени за 40 и пробки. Давно подумывал поставить доп. вентилятор перед радиатором кондюка.
На Калине у меня так : сначала вентилятор кондюка, потом радиатор кондюка, радиатор охл. двигателя, далее вент. охлаждения двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Вспомнил.
Когда только пошли Калины с кондюком, был страшный дефицит на запчасти, а у меня случилось ДТП.
Купил вроде такой же как бывший вентилятор охл. радиатора кондюка и крутил он в правильную сторону.
Но вот нифига не охлаждал. Как оказалось, у лопастей угол атаки был такой, что вентилятор никак не мог бы дуть на радиатор. Разве что переворачивать его, переделывать рамку.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Для того и пришлось изобретать электротермос от БМВ на высоконагруженных моторах.
У Силыча что-то подобное намечалось, но , насколько я помню, а было это лет 10 назад, проект заглох.
Себе на Калине сделал просто регулируемый термостат, летом подкручивал, чтобы раньше открывался.
Еще в голове крутится, то ли на Калине, то ли даже на Шнивах люди ставили электро помпы от газелей.
Тоже в борьбе за температуру. Вроде помогало.