Здравствуйте.
Вводная машина в комплектации с кондеем 2016г.в.
Тосол был сменен сразу после покупки на Г-12 от ЛиквиМоли.
Термостат сменил где-то месяца через 3 на WEEN (на родном МастерСпорте температура плавала) .
После каждой зимы радиатор мою пеной со всеми химиями со съемом бампера. Оба радиаторы пока блестят, мухами не забиты, ламели не замяты.
Струя в расширительном бачке весьма бодрая. На ХХ на середину бьет.
Зимой и при температуре ниже 15°С проблем нет. По трассе 88-90 держит железно. В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично.
А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было
с рождения. Раньше списывал это на кондей (на наличие его радиатора уменьшающего поток воздуха). Т.к. на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше.
Но вот наткнулся на сообщение:
Итог. ТЗА повышенной производительности проигрывает обычной шнивской. Производительность у шнивской выше, если сравнивать по струйке в РБ. Струйка более сильная. По трассе, при скорости 120 и температуре за 22, на помпе ТЗА full, температура двигателя от 90 до 92. На шнивской, при таких же условиях, 88-89.
Так что не оправдала новая помпа ТЗА себя в моих руках.
и подумал, а не могли ли на заводе поставить эту "модифицированную" помпу?
Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С?
Или другие LC и GLC тоже греются?