Chevy-Niva
http://www.chevy-niva.ru/n/

Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.
http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=57631
Страница 1 из 35

Автор:  Lomonosov [ 14 май 2018, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Здравствуйте.
Вводная машина в комплектации с кондеем 2016г.в.
Тосол был сменен сразу после покупки на Г-12 от ЛиквиМоли.
Термостат сменил где-то месяца через 3 на WEEN (на родном МастерСпорте температура плавала) .
После каждой зимы радиатор мою пеной со всеми химиями со съемом бампера. Оба радиаторы пока блестят, мухами не забиты, ламели не замяты.
Струя в расширительном бачке весьма бодрая. На ХХ на середину бьет.

Зимой и при температуре ниже 15°С проблем нет. По трассе 88-90 держит железно. В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично.

А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было с рождения. Раньше списывал это на кондей (на наличие его радиатора уменьшающего поток воздуха). Т.к. на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше.

Но вот наткнулся на сообщение:
Валерий Александрович писал(а):
Итог. ТЗА повышенной производительности проигрывает обычной шнивской. Производительность у шнивской выше, если сравнивать по струйке в РБ. Струйка более сильная. По трассе, при скорости 120 и температуре за 22, на помпе ТЗА full, температура двигателя от 90 до 92. На шнивской, при таких же условиях, 88-89.
Так что не оправдала новая помпа ТЗА себя в моих руках.

и подумал, а не могли ли на заводе поставить эту "модифицированную" помпу?

Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С?
Или другие LC и GLC тоже греются?

Автор:  Glu777 [ 14 май 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт.

Автор:  shmakich [ 14 май 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Я в прошлом году по трассе прошел от Омска на Урал и обратно, ничего не грелось, карлсоны не срабатывали, температура на улице разная была, до тридцатника доходила точно. Машина 2012 года с кондеем, как в этом году будет не известно пока.

Автор:  Alex_MAN [ 14 май 2018, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт.

Моя 13-го года без кондея тоже стабильно 87-89 по трассе держит.

Автор:  Виктор Ник [ 14 май 2018, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

2016 год. Без кондея. Без разницы газ или бензин. Трасса 95-110 км/ч - температура 82-87 (87 если в горку лезть). Выше на ходу никогда не поднималась при хорошей скорости (больше 80 км/ч). В городе греется, но БК-шка на 94 градусов настроен, держит ее четко.

Автор:  ВВА [ 14 май 2018, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Здарова,@Lomonosov ,
Нет, что то не так.
Явно не хватает чего то.
И кондей тут особо не при чем, если не включен.
130 я не гоняю, до 120 бывает, но редко.
В жару термостат справляется . Т.е. он находится в зоне регулирования, а не уже "в упор".
89-90 было на родном термостате, 10 лет отработал. Сейчас поменял на металл-инкар- ниже стало- 87-88.
В жару посмотрю, но по всем признакам- нормально пока работает.
Это температура баланса по термостату, и если она начинает расти, значит не хватает мощности охлаждения.

Какой вент может создать поток, эквивалентный 120 км/час?
Вот, отсюда и репку чеши.
Помпа. На ХХ. Если мысленно продолжить струю, она должна бить в дальнее нижнее ребро бачка.
Так, по крайней мере, у моей. Но, здесь играет роль качество отверстий в радиаторе и бачке. Так что- относительный показатель.
Воздушный поток. Если брызговик стоит под двиглом (Не тот, что спереди защищает ремни и компрессор, а тот что следом)- выкидывай его нафих!
Воздушный поток должен спокойно уходить под двигло.
Остается термостат и помпа.

Да, ещё: НЕ спец в этом, но знаю, что если угол зажигания " не тот, что надо"- будет греться.

Ну, может быть, и ещё кое что.
На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой, она направляет воздушный поток в них, не даёт уходить в стороны.

Автор:  Lomonosov [ 14 май 2018, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Вот и я тоже не слышал, что машины с кондеями греются на трассе. На термос не грешу. В городе и зимой отрабатывает как надо. Ни залипает, не клинит, держит как влитой.

Если брызговик стоит под двиглом
Я его уже второй год за самовывоз пытаюсь толкнуть)):
Изображение

На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой,
В старой машине тоже такая штука была. Правда на восьмом году сгнила окончательно и ее пришлось выкинуть. Сейчас машины идут без нее. В запчастях я ее тоже найти не смог.

Остается термостат и помпа.
Вот после всего написанного и прочитанного в соседних темах начинаю грешить на помпу (скорее всего на зазор крыльчатки).

Автор:  Glu777 [ 14 май 2018, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Если обороты близко к 4т на скорости, то 97-98 - абс. нормальная температура.

Автор:  Regento [ 14 май 2018, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

Lomonosov писал(а):
Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С?

нет. не только у тебя. В том году даже вентилятор включался на 100км/ч. И это без сильных подъемов.
Сейчас заменена прокладка ГБЦ и какой уже по счету термос. КАк едет? - еще не проверял)))

Автор:  Glu777 [ 14 май 2018, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в.

У меня было МНОГО ШН))))))))))))) И все начинали поднимать температуру на трассе летом на оборотах 4+. Без разницы, с кондеем, или без, с дефлекторами, или нет. Повод для беспокойства - если вент не сбивает, и температура становится 101-102-103. На турбомоторе эта хрень более выражена, мы даже придумали термос от БМВ, он полностью решает: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/247-termosbmw

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сейчас 3 дня езжу на моторе со стоковой СЖ, пробег 150км. Без термоса. На трассе - 96-97-98, дальше не растет.

Страница 1 из 35 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/