Chevy-Niva http://www.chevy-niva.ru/n/ |
|
Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. http://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=24&t=57631 |
Страница 1 из 35 |
Автор: | Lomonosov [ 14 май 2018, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Здравствуйте. Вводная машина в комплектации с кондеем 2016г.в. Тосол был сменен сразу после покупки на Г-12 от ЛиквиМоли. Термостат сменил где-то месяца через 3 на WEEN (на родном МастерСпорте температура плавала) . После каждой зимы радиатор мою пеной со всеми химиями со съемом бампера. Оба радиаторы пока блестят, мухами не забиты, ламели не замяты. Струя в расширительном бачке весьма бодрая. На ХХ на середину бьет. Зимой и при температуре ниже 15°С проблем нет. По трассе 88-90 держит железно. В пробках нагревается до 96 и одним карлосоном скидывает до 91 (температура поменяна в прошивке). Т.е. все отлично. А вот в жару машина на трассе греется. Т.е. на 100-110 км/ч держит 92-94, а при 120-130 км/ч может дойти и до 96. И это так было с рождения. Раньше списывал это на кондей (на наличие его радиатора уменьшающего поток воздуха). Т.к. на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше. Но вот наткнулся на сообщение: Валерий Александрович писал(а):
Итог. ТЗА повышенной производительности проигрывает обычной шнивской. Производительность у шнивской выше, если сравнивать по струйке в РБ. Струйка более сильная. По трассе, при скорости 120 и температуре за 22, на помпе ТЗА full, температура двигателя от 90 до 92. На шнивской, при таких же условиях, 88-89. Так что не оправдала новая помпа ТЗА себя в моих руках. и подумал, а не могли ли на заводе поставить эту "модифицированную" помпу? Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С? Или другие LC и GLC тоже греются? |
Автор: | Glu777 [ 14 май 2018, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт. |
Автор: | shmakich [ 14 май 2018, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Я в прошлом году по трассе прошел от Омска на Урал и обратно, ничего не грелось, карлсоны не срабатывали, температура на улице разная была, до тридцатника доходила точно. Машина 2012 года с кондеем, как в этом году будет не известно пока. |
Автор: | Alex_MAN [ 14 май 2018, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Glu777 писал(а):
Так у всех машин. "... на предыдущей шниве без кондея машина на трассе держала 88-90 в любую жару и зной и с любой нагрузкой на скоростях от 80 км/ч и выше..." это был фарт. Моя 13-го года без кондея тоже стабильно 87-89 по трассе держит. |
Автор: | Виктор Ник [ 14 май 2018, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
2016 год. Без кондея. Без разницы газ или бензин. Трасса 95-110 км/ч - температура 82-87 (87 если в горку лезть). Выше на ходу никогда не поднималась при хорошей скорости (больше 80 км/ч). В городе греется, но БК-шка на 94 градусов настроен, держит ее четко. |
Автор: | ВВА [ 14 май 2018, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Здарова,@Lomonosov , Нет, что то не так. Явно не хватает чего то. И кондей тут особо не при чем, если не включен. 130 я не гоняю, до 120 бывает, но редко. В жару термостат справляется . Т.е. он находится в зоне регулирования, а не уже "в упор". 89-90 было на родном термостате, 10 лет отработал. Сейчас поменял на металл-инкар- ниже стало- 87-88. В жару посмотрю, но по всем признакам- нормально пока работает. Это температура баланса по термостату, и если она начинает расти, значит не хватает мощности охлаждения. Какой вент может создать поток, эквивалентный 120 км/час? Вот, отсюда и репку чеши. Помпа. На ХХ. Если мысленно продолжить струю, она должна бить в дальнее нижнее ребро бачка. Так, по крайней мере, у моей. Но, здесь играет роль качество отверстий в радиаторе и бачке. Так что- относительный показатель. Воздушный поток. Если брызговик стоит под двиглом (Не тот, что спереди защищает ремни и компрессор, а тот что следом)- выкидывай его нафих! Воздушный поток должен спокойно уходить под двигло. Остается термостат и помпа. Да, ещё: НЕ спец в этом, но знаю, что если угол зажигания " не тот, что надо"- будет греться. Ну, может быть, и ещё кое что. На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой, она направляет воздушный поток в них, не даёт уходить в стороны. |
Автор: | Lomonosov [ 14 май 2018, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Вот и я тоже не слышал, что машины с кондеями греются на трассе. На термос не грешу. В городе и зимой отрабатывает как надо. Ни залипает, не клинит, держит как влитой. ВВА писал(а):
Если брызговик стоит под двиглом Я его уже второй год за самовывоз пытаюсь толкнуть)):ВВА писал(а):
На моей,2007гв, радиаторы укомплектованы обечайкой, В старой машине тоже такая штука была. Правда на восьмом году сгнила окончательно и ее пришлось выкинуть. Сейчас машины идут без нее. В запчастях я ее тоже найти не смог.ВВА писал(а):
Остается термостат и помпа. Вот после всего написанного и прочитанного в соседних темах начинаю грешить на помпу (скорее всего на зазор крыльчатки).
|
Автор: | Glu777 [ 14 май 2018, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Если обороты близко к 4т на скорости, то 97-98 - абс. нормальная температура. |
Автор: | Regento [ 14 май 2018, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
Lomonosov писал(а):
Это только у меня машина с кодеем на трассе греется при температуре выше 25 °С? нет. не только у тебя. В том году даже вентилятор включался на 100км/ч. И это без сильных подъемов. Сейчас заменена прокладка ГБЦ и какой уже по счету термос. КАк едет? - еще не проверял))) |
Автор: | Glu777 [ 14 май 2018, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется на трассе машина с кондеем 2016г.в. |
У меня было МНОГО ШН))))))))))))) И все начинали поднимать температуру на трассе летом на оборотах 4+. Без разницы, с кондеем, или без, с дефлекторами, или нет. Повод для беспокойства - если вент не сбивает, и температура становится 101-102-103. На турбомоторе эта хрень более выражена, мы даже придумали термос от БМВ, он полностью решает: http://niva777.ru/index.php/tuningniva/247-termosbmw Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: Сейчас 3 дня езжу на моторе со стоковой СЖ, пробег 150км. Без термоса. На трассе - 96-97-98, дальше не растет. |
Страница 1 из 35 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |