Наверно так у меня
Не, это я обьяснил, откуда может дуть.
На самом деле львиная доля горячего возлуха уходит под машинку и в щель м/д капотом и крыльями.
Жестянку, чего то там защищающую, я сразу снял. Вместе с
крышкой двигателя. Не нужны они в ниве.
И тем не менее, избыточное давление есть. Это хфакт.
Новых машинок это не касается, ибо последовательное соединение вентов. А вот на моей, один вент через доп сопротивление, этот хфакт делал злую шутку.
В пробке, в жару, включаешь кандей и машинка начинает грется.
Часть горячего воздуха выбрасывается через второй вент сквозь радиаторы перед мордам и засасывается обратно первым вентом.
Перевод на два вента заметно улучшил ситуацию.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
да, съемником для подшипников.
Пластик не повредил? Понимаю, что ты цеплял за металлическую втулку, но все же...
60тк для современного термоса-приличный срок.
Мой с завода выдержал 70тк, но уже с приличными неисправностями.
Возможно, плохо перекрывает малый круг, как в моем было.
Сервиз фоточаре прекратил свое существование, так бы показал фотку, как бывает.
Кипятить новый с термометром. Проверкой герметичности,
начала открытия и конца закрытия.
А то замучишься сливать антифриз и патрубки уплотнять.