МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
В сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2021, 12:36  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор ,
Ну, тогда я бы смотрел в сторону термоса. Если есть претензия.
Хотя...
В городском цикле летом моя частенько включает венты.
Машинка с кондеем.
Но, у нее при 94,5 примерно включение первой скорости вентов.
А твоя при какой температуре включает?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2021, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , У меня начались проблемы с температурой после замены помпы, появилась инерция, вентилятор уже крутит, а температура растёт, вентилятор встал, а температура продолжает падать, *у нас культурный форум* в жару от 94 до 102.
Помпу поменял, стало лучше, но теперь заметил, что на трассе при сильных нагрузках и кондее температура лезет до 105, дальше не пускал)) выключая кондей на 99. Сказали, что радиатор забит когда снаружи, то такая фигня на трассе происходит, но ты снимал радиатор кондея, значит и основной мыл снаружи.
Я не победил ничего, когда покупал машину пару лет ездил и удивлялся, что она вообще не греется, температура в любую погоду при нормальной эксплуатации около 90 держится, если в пробке до включения вентилятора на 97 догреется, то стоит поехать быстро и падает ниже 90.
Когда всё родное стало ломаться, то система нарушилась, помпа вторая, термостаты, основной радиатор и печки и никак не победил это всё, живёт двигатель и стареет потихоньку. Может его нужно внутри уже мыть, каналы какие затянуло грязью, я не знаю, махнул рукой пока всё в границах дозволенного.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 июн 2021, 15:16  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    3825
  •  19005
  • 53
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
а оно надо, если презерватив не надувается
абсолютно нет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 05:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
1я скорость на 99, судя по елм.
В городе по затыкам венты всегда работали, но чуть проедешься, температура быстро падала, сейчас намного медленнее.
На помпе hepu изначально зазор вообще 3 мм без прокладки.
Радиатор новый.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 06:30  
Старожил
Старожил

    726
  •  3313
  • 55

  •  23 сен 2017, 18:54

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , проверь в правильную ли сторону вращаются венты

_________________
RS0Y5-42-02D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 08:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2084
  •  9559
  • 58
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сдается мне проблема в производительности помпы.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
@Крематор , проверь в правильную ли сторону вращаются венты

а как такое возможно?
Просто у меня подозрение, что мои не туда дуют.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 10:17  
Старожил
Старожил

    333
  •  4270
  • 53

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
shmakich писал(а):
а как такое возможно?
Просто у меня подозрение, что мои не туда дуют.

На двигатель должны дуть, как бы вытягивая воздух из радиатора.

У нас часто в тени за 40 и пробки. Давно подумывал поставить доп. вентилятор перед радиатором кондюка.
На Калине у меня так : сначала вентилятор кондюка, потом радиатор кондюка, радиатор охл. двигателя, далее вент. охлаждения двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Вспомнил.
Когда только пошли Калины с кондюком, был страшный дефицит на запчасти, а у меня случилось ДТП.
Купил вроде такой же как бывший вентилятор охл. радиатора кондюка и крутил он в правильную сторону.
Но вот нифига не охлаждал. Как оказалось, у лопастей угол атаки был такой, что вентилятор никак не мог бы дуть на радиатор. Разве что переворачивать его, переделывать рамку.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Для того и пришлось изобретать электротермос от БМВ на высоконагруженных моторах.

У Силыча что-то подобное намечалось, но , насколько я помню, а было это лет 10 назад, проект заглох.
Себе на Калине сделал просто регулируемый термостат, летом подкручивал, чтобы раньше открывался.
Еще в голове крутится, то ли на Калине, то ли даже на Шнивах люди ставили электро помпы от газелей.
Тоже в борьбе за температуру. Вроде помогало.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 11:06  
Профи
Профи

    2000
  •  5247
  • 68
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
На помпе hepu изначально зазор вообще 3 мм без прокладки.

Так ты стягивал крыльчатку?
shmakich писал(а):
а как такое возможно?
Просто у меня подозрение, что мои не туда дуют.

На прошлой неделе вроде, на форуме нива4х4 чел мучислся.
На трассе с вентами не падала температура.
Единственное что можно было подумать: венты в обратную сторону дуют.
Так и оказалось.
Он ремонтировал и перепутал провода.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 08 июн 2021, 14:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1601
  •  5681
  • 50
  •   18

  •  17 фев 2017, 08:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Он ремонтировал и перепутал провода.

Теперь понятно как это возможно. Надо внимательно посмотреть у себя, а то рядом с машиной стоял и из неё ветер шел, аак бы вентилчтор кондея не перепутался, хоть я туда и не лазил.

_________________
Не трогай технику и она не подведёт.
913-148-2489. Мою машины на Суворова 107, вопросы по мойке в личку или на телефон, в открытом доступе путнего не отвечу ничего

Деньги есть зло, истребляемое покупкой добра.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: