МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ CHEVROLET NIVA, LADA NIVA, LEGEND, TRAVEL   18+

 




 [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 июн 2021, 06:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
@sanyok , не про классическую речь. Сравнение родной 2123 и Hepu P620. Крыльчатки идентичные. Изменений в характере нагрева после замены не было.

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 14 июн 2021, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1552
  •  2051
  • 68

  •  13 авг 2010, 11:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Нивская крыльчатка должна быть 72 или 73 чтоли мм.

Сегодня померил стоковую. Диаметр круга 68мм, плюс лопасти торчат по 3мм, т.е. 74мм по итогу. Вылет лопастей не симметричен относительно центральной оси и штангелем диаметр напрямую не померить.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 05 сен 2021, 16:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    125
  •  780
  • 36

  •  27 апр 2004, 19:44

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Крематор писал(а):
Приветствую!
Тоже прошу поделиться опытом/советом.
Прокладку первый раз менял со шлифовкой ГБЦ, второй раз через 3ткм со шлифовкой блока (ручной можно сказать).
На горячей машине (термос на радиатор открыт) надетый на бачок презерватив "встает" из-за повышения уровня в бачке, далее, когда вентиль сбавляет температуру, презерватив возвращается в исходное состояние. Считаю, что дополнительного газа в СО нет.
Но уровень гуляет на несколько см. Бачок VAG. Выхлопной вони и масляной пленки так же нет, как было до замен прокладки.
Обратка на ХХ не идет, на оборотах идет, но как будто газированная.
На холодной машине, если завести и скинуть патрубок с дроссельного узла, ОЖ идет сразу, чего не было при пробое прокладки.
По температуре - при езде она всегда повышена, вентиляторы часто включаются. На трассе примерно 90 с небольшим (2750 об/мин).
Как первый этап, промыл систему Лавриком двухшаговым и заменил радиатор на новый (подозревал, что старый в ржавчине, тк на воде ездил для промывки когда-то).
Ничего не изменилось.
Снял радиатор кондиционера - теперь температура по трассе до 90, если в гору, то поднимается более 90, но сам нагрев все равно присутствует и не спадает так быстро от легкой пробежки, как раньше.
Радиатор печки от Волги - возможно чуть с воздухом.
Стоит водопроводный фильтр (5/10 мкм) в разрыв печки.
Утечек ОЖ не замечено.
В качестве второго этапа планирую заглушить печку, заменить термостат и помпу.
Может на оборотах откуда то воздух подсасывает?
Что смотреть/менять?



Заменил помпу, Хепу на Хепу. Почему-то старая "отодвинулась" до 2 мм, хотя люфта нет и при установке выставлял зазор 1.3 (ну такую цифру нашел в инете) по серединке лопастей. Новую выставил примерно 0.3. Как оказалось, конусы крыльчатки и корпуса отличаются, поэтому зазор выставлял по наружке, там цепляют лопасти, если зазор мал.
Ничего не изменилось.

Температура воздуха за включенными вентиляторами варьировалась в зависимости от оборотов двигателя. Примерно на 4000 можно было почувствовать обжигающий воздух.

Заменил термостат ween на БУ пластиковый, не помню названия, который отобрал из 3х имеющихся. С открытием на 86, закрытием на 98.
Ничего не изменилось.

Пережал шланг печки.
Показометр стал показывать больше, чем ЕЛМ. Снял зажим.

Далее заметил, что ситуация ухудшилась, включенные венты охлаждали радиатор практически за несколько секунд, и дальше подогреть воздух можно было только существенным увеличением оборотов и то не до обжигающей температуры.

Заменил термостат на новый Finwhale T123. Открытие 88, закрытие 94.
Обсирают все термостаты, так что взял какой нашел, Прамо вообще не достать :smile_bigsmile:
Теперь температура в норме. Появилась обратка, воздух за вентиляторами горячий.


Всем, кто проголосовал за термос, огромный респект и бескрайняя благодарность :smile_drinks:


Sergei55.ru писал(а):
@Крематор , достаточно одной "конторы" на весь город, где проверяют !!! они не ремонтируют, не фрезеруют, они опресовывают под давлением, в расширительном бачке t° после радиатора !!! самая правильная t° в голове , её покажет только БК или елм на смартфоне, остальное от лукавого


t в голове показывает показометр, t на патрубке термостата - ЕЛМ.


Sergei55.ru писал(а):
Крематор писал(а):
В бачке с обратки идет ОЖ, которая только попала в радиатор и еще не успела им охладиться.

продолжать диалог, считаю смысла нет !!!


Вы похоже перепутали, с обратки течет не охлажденная жидкость.

Изображение

_________________
SE-Лилак'10. АНЦ ISAI, СРПМ IQ, ГП 4.3, 2 п/б от Володи, б/лифт 50, п/лифт 50, ступицы ИжТехно в двухрядниках, Cordiant Off Road 235/75R15


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: